счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Facebook следит за нами вне соцсети. Как отключить слежку? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Facebook* детально документирует не только ваши действия на площадке, но и деятельность за ее пределами. К счастью, в 2020 году соцсеть опомнилась и добавила возможность отказаться от передачи данных (хотя ей и пришлось для этого создать еще более мощную систему слежки). Теперь вы сами можете решить, стоит ли делиться с ней этой информацией. Я покажу, как удалить уже собранные данные и отключить отслеживание в будущем. Сделать это очень просто.

Что собирают Facebook* и его партнеры

У Facebook* есть большое количество инструментов интеграции в сторонние сервисы – например, кнопки «Нравится» и «Поделиться», пиксель ретаргетинга, SDK. С их помощью сторонние компании собирают информацию о ваших действиях на других сайтах и в приложениях.

Благодаря этим инструментам, соцсеть знает:

  • Какими приложениями вы пользуетесь и как часто.
  • Какой контент смотрите.
  • Какие товары ищете и покупаете.
  • С какими брендами взаимодействуете.
  • Кому переводите пожертвования.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как удалить ваши данные

Зайдите в настройки аккаунта. С компьютера это можно сделать по щелчку на треугольник в верхнем правом углу. В приложении – в нижней части меню.

Управление отслеживанием действий вне Facebook* находится в настройках
Управление отслеживанием действий вне Facebook* находится в настройках

Управление отслеживанием действий вне Facebook* находится в настройках

Выберите пункт «Действия вне Facebook*». Если нажать на «Управлять информацией о действиях» или на логотипы компаний, вы попадете в специальный раздел. В нем перечислены партнеры, которые собирали о вас информацию. В кружках указано количество зафиксированных ими действий.

На втором скриншоте видно, что приложение для выбора и оценки вина регулярно отправляет соцсети информацию о моих действиях
На втором скриншоте видно, что приложение для выбора и оценки вина регулярно отправляет соцсети информацию о моих действиях
На втором скриншоте видно, что приложение для выбора и оценки вина регулярно отправляет соцсети информацию о моих действиях

На втором скриншоте видно, что приложение для выбора и оценки вина регулярно отправляет соцсети информацию о моих действиях

Чтобы удалить данные, нажмите кнопку «Очистить историю» и подтвердите выбор.

Если удалить историю взаимодействий, соцсеть и рекламодатели больше не смогут использовать ее для рекламы и рекомендаций
Важно: После того, как вы очистите историю действий, вас может разлогинить на некоторых сайтах и в приложениях. Придется войти в аккаунт заново.

Как отключить отслеживание

Сбор информации о действиях вне Facebook* отключается в том же разделе. Нажмите на «Управление будущими действиями» и переключите «Будущие действия вне Facebook*» в неактивное положение.

Три клика до свободы от отслеживания
Три клика до свободы от отслеживания

Три клика до свободы от отслеживания

Хотите адресно продвигать товары и услуги, но при этом цените приватность клиентов? Специалисты TexTerraпридумают, как это сделать, с услугой «комплексное продвижение».


*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
324
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
501
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
634
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных