Популярные темы
Новое на сайте
Вы все еще делаете рерайт текстов и статей для своего сайта и удивляетесь, почему у вас так мало посетителей? Все очень просто: пересказывая своими, пусть даже красивыми словами чужие мысли, вы не транслируете в эфир ничего нового, вы плодите лишние сущности и создаете никому ненужный контент. Удивлены? А вы когда-нибудь в своей жизни видели хоть одну копию, которая была бы лучше оригинала?
Контент-маркетинг дает вам не просто естественные внешние ссылки. Он развивает ваш бренд, что в долгосрочной перспективе обеспечит вам такое количество ссылок, о котором вы не могли бы даже мечтать без использования стратегии развития и продвижения сайта, построенной на качественном контенте.
Представьте себе следующую ситуацию: ваш бизнес развивается благодаря растущей посещаемости сайта, а вы радуетесь жизни. И тут «бац!» — поисковый трафик внезапно падает сразу на 85%.
Мы уже писали о роли асессоров поисковых систем в ранжировании сайтов, и пришли к заключению, что влияния напрямую на выдачу асессоры не оказывают, а служат своего рода «маяками» и подают качественные сигналы поисковикам. По словам Мэтта Катца, бессменного руководителя отдела поискового антиспама Google, асессоры влияют на 500 алгоритмических настроек мирового поисковика, что, в общем-то, похоже на правду.
Это продолжение статьи. Начало: Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I).
«Текстерра» предлагает вашему вниманию перевод статьи Суджана Пателя (Sujan Patel), известного бизнесмена и эксперта по интернет-маркетингу. Патель работает в сфере SEO уже восемь лет, он является основателем и главой компании Single Grain (она занимается созданием масштабных кампаний в интернете и раскруткой стартапов).
Исследование канадской компании Uberflip показало, что благотворительные и некоммерческие организации стали активнее применять методы контент-маркетинга. В докладе отмечается, что создание качественного контента помогает НКО в их нелегкой работе.
Примечание переводчика. То что, Forbes.com стал печатать статьи по поисковой оптимизации - еще раз доказывает, что сегодня интернет уже де-факто стал основным маркетинговым каналом. Сегодня или ты приходишь в интернет, или тебя выносят из рынка вперед ногами (© Текстерра).
Тодд Бейли (Todd Bailey), эксперт в области SEO и Вице-Президент WebiMax, дал свои 5 рекомендаций по созданию посадочных страниц. «Текстерра» публикует перевод статьи американского эксперта.
Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга. Это проблема не из легких, здесь нужно постараться создать некое подобие конспекта коммерческого сайта, или, если угодно, его квинтэссенцию. При этом предстоит еще и зацепить читателя, то есть потенциального клиента. Заставить его совершать ожидаемые действия, вовлечь в определенный конверсионный сценарий. Как это сделать? Надеемся, наша статья поможет найти ответ на вопрос, что написать на главной странице сайта.
Поисковик Google меняет алгоритмы поиска до пятисот раз в год. Однако серьезные структурные изменения, касающиеся вывода на странице результатов поиска, происходят гораздо реже, приблизительно раз в два месяца. В числе основных модификаций за последнее время – апгрейд алгоритма Panda 3.7 и, конечно же, запуск «Пингвина».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.