Популярные темы
Новое на сайте
Качественное видео создает эмоциональную связь между компаниями и их клиентами. Поэтому многие бизнес-проекты активно используют видеоконтент, чтобы привлекать потребителей. Крупные корпорации и небольшие фирмы публикуют ролики на YouTube, рассчитанные на B2C-клиентов или покупателей-частных лиц.
Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.
Сегодня мы предлагаем вам адаптированный перевод статьи Вальтера Чена, создателя iDoneThis. Суть сервиса iDoneThis – ежедневно, в одно и то же время вы получаете письмо по электронной почте с вопросом: «Что вы сделали за сегодня?» Ваш ответ сервис автоматически добавляет в календарь. Короткие сообщения, ничего лишнего, только самая суть. Увидеть календарь выполненных дел вы можете на самом сайте или в Google Calendar. Кроме того, в любой момент вы имеете возможность посмотреть его на своем планшете, нетбуке или смартфоне. Понятно, что мы публикуем эту статью не просто так. В ней приведены не общие, а вполне конкретные советы, и эти советы в точности совпадают с нашими собственными стратегиями продвижения.
Маркетолог Джордж Луис приобрел всемирную известность в качестве создателя ярких, скандальных и цепляющих обложек журнала Esquire. Этот человек изменил мировоззрение многих западных специалистов по рекламе, PR-менеджеров, дизайнеров и копирайтеров. Луис создавал обложки в 60-х годах XX столетия, но они остаются образцами для подражания и сегодня.
Контент-маркетинг базируется на двух фундаментальных основах – вашем контенте и каналах его распространения. Уже прошло время, когда e-commerce проекты делали ставку только на два канала трафикогенерации – SEO и PPC. Социальные медиа вполне могут давать качественный и конверсионный трафик.
Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.
В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.
Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.
В подтверждение слухам о том, что Pinterest активно привлекает бренды, компания заявила, что отныне все организации смогут завести себе бизнес-аккаунт или же перейти со своего старого аккаунта обычного пользователя на бизнес-аккаунт.
Компания Econsultancy в начале октября 2012 года опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось использование контент-маркетинга организациями, рекламирующими свой бизнес в Интернете и оказывающими услуги в сфере e-commerce. На основании доклада вполне напрашивается вывод: SEO-департаменты крупных компаний уже пора переименовать в отделы контент-маркетинга. Более того, продвижение бизнеса в Интернете больше нельзя считать сугубо технической задачей.
19 октября Ренд Фишкин, один из крутейших seo-экспертов буржуйнета и соонователь самого зыковского блога о seo, SEOMoz.com, объявил смерть покупным ссылкам и раскрыл новые тактики получения естественных ссылок. Вы все еще покупаете ссылки? Фу-у-у, отстой!
Мать дарит сыну два галстука на День рождения. Именинник уходит в свою комнату, где надевает один из подаренных галстуков. Затем он возвращается, чтобы показаться матери. Она внимательно осматривает его с ног до головы и говорит: «Что случилось, сынок, тебе не понравился второй галстук?»
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.