Популярные темы
Новое на сайте
Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.
Если вы когда-нибудь сталкивались с проблемами и трудностями, продвигая бизнес-проекты с помощью контент-маркетинга, знайте — вы не одиноки. Опыт маркетологов, преодолевших препятствия, поможет вам справиться с главными проблемами раскрутки брендов с помощью контента.
Да ни в чем, по большому счету. Хорошая журналистика – вот что такое веб-копирайтинг. Мнение о том, что веб-копирайтинг и журналистика – это две смежные, очень похожие, но все же разные профессии не состоятельно. Раскрытию этого тезиса и будет посвящена эта статья.
Классическая реклама – или реклама прямого действия, как ее еще называют, в общем-то, закончилась. И чем больше времени проходит, тем более очевидным это становится. Количество информации вокруг обычных жителей планеты Земля с каждым днем увеличивается, и большинство из нас уже не обращают внимания на рекламные сообщения, а иногда и активно избегают их (о чем мы писали неоднократно – например, здесь). В подтверждение этих слов, можно привести несколько ссылок на исследования, в которых говорится о том, что многие интернет-пользователи используют расширения для браузера, блокирующие рекламу. Можно вставить линки на исследования, доказывающие, что у современных людей развивается «баннерная слепота». Но зачем? Просто задумайтесь, как часто вы обращаете внимание на рекламу в вашей жизни? Насколько сильно она влияет на вас? Вот идете вы по улице, видите уличную перетяжку, в стотысячный раз говорящую вам о том, что вот этот вот стиральный порошок – лучший. Как быстро вы побежите покупать этот порошок? Сколько пачек купите за раз?
Мы уже опубликовали ряд статей, где выразили наш взгляд на озвученную в заголовке проблему – смотрите часть I и часть II. Сегодня хотели бы продолжить этот разговор и продемонстрировать вам взгляд не самого последнего зарубежного специалиста в области SEO. Данная статья – это перевод статьи Нейла Пателя Why Content Marketing is the New SEO. Нейл Патель – один из ведущих американских аналитиков в области поискового продвижения сайта, основатель Crazy Egg (сервис анализа поведения аудитории на основании технологии Eye Tracking) и KISSMetrics (самый быстрорастущий SaaS-сервис веб-аналитики в мире). Вот, что думает Нейл Патель по поводу современного SEO и контент-маркетинга.
Очень важный фактор, определяющий эффективность каждого отдельно взятого подразделения компании, – это взаимозаменяемость его сотрудников. Несомненно, у каждого должен быть свой четкий фронт работы, своя зона ответственности и высокая квалификация в своей сфере. Но при этом нужно стремиться расширять профессиональные компетенции специалистов в областях, смежных с их деятельностью. Это действительно важно. Разве вы не проходили цейтноты, связанные с выходом в отпуск одного или сразу двух-трех «незаменимых» сотрудников? Вот именно поэтому и нужно руководствоваться правилом: незаменимых людей быть не должно. Обучайте их, подталкивайте осваивать смежные области, заставляйте расширять круг их профессиональных возможностей, это выгодно им, а вам – выгодней вдвойне.
Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов. Пока большинство бизнесменов рассматривает LinkedIn в качестве бесплатной базы резюме, самые дальновидные предприниматели пользуются социальными связями между пользователями этого ресурса. Они выстраивают отношения с потенциальными потребителями и партнерами, а также повышают доверие к своему бренду, используя для этого аккаунты в LinkedIn.
Запуск компанией Google антиспам-фильтра Penguin в апреле 2012 года сильно повлиял на проекты, продвигаемые с помощью поисковой манипуляции. Однако эксперты в области SEO хорошо понимают, что нововведения 2012 года стали только первым решительным шагом «поисковиков» к освобождению страниц выдачи от сайтов, практикующих покупку ссылок и перенасыщение текстов ключевыми фразами.
Понятие «контент-маркетинг» появилось совсем недавно. За рубежом о нем массово начали говорить лишь в 2009 году, хотя – понятное дело – контент-маркетинг активно применяется с начала использования интернета, как основного канала получения клиентов. В Россию это понятие пришло где-то в начале 2011-го. Однако мы то с вами знаем, что и в России контент-маркетинг зародился гораздо раньше. Контент-маркетингом занимались даже в доцифровую эпоху. Не так давно специально для Cossa.ru мы создали материал «Как заработать 87 млн. долларов благодаря контент-маркетингу?», в котором как раз приводили в пример кейс использования контент-маркетинга в эпоху, когда о таком канале коммуникаций, как интернет, приходилось только мечтать.
Контент-маркетинг является более популярным в Великобритании по сравнению с Северной Америкой и Австралией. Это подтверждают результаты исследования «Контент-маркетинг в Великобритании: ориентиры успеха, бюджеты, тренды 2013 года», опубликованные Content Marketing Institute (CMI) и Ассоциацией директ-маркетинга Великобритании (DMA) в марте текущего года.
Вот сегодня такой ролик сварганили. Не ругайте строго, собрали "на коленке" из того что было под рукой - без операторов и монтажеров. А под рукой был фотоаппарат Nikon D90 и Светлана Кузнецова, наш руководитель отдела контента.
Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.