Популярные темы
Новое на сайте
Большинство интернет-пользователей ежедневно проверяют свои аккаунты в социальных сетях, а многие из них не могут и часа прожить без «ВКонтакте» и Facebook. Однако маркетологи не пользуются этим сполна, так как все еще вынуждены доказывать руководству и даже себе эффективность публикации рекламы в социальных сетях.
Маркетинг проектов с помощью видеоконтента получает все более широкое распространение благодаря эффективности данного метода. Однако бизнесмены часто попадают в ловушку, используя его. Они больше фокусируются на процессе создания видеоматериалов, чем на маркетинге. При этом раскрутка проектов с помощью видео на YouTube приносит результат, только если вы учитываете специфику этого канала продвижения.
Контент-маркетинг — это продвижение проектов с помощью информативного и полезного для аудитории контента. Инвестируя средства в создание статей, обзоров, презентаций, инфографики и других форм контента, вы рассчитываете на конкретный результат, не так ли? Желательно, чтобы это были реальные клиенты, а не просто трафик.
Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.
Интернет-маркетологи сталкиваются с трудностями, когда необходимо рассчитать и обосновать окупаемость инвестиций (ROI) в линкбилдинг. Бизнесмены хотят знать, какой результат принесла им та или иная внешняя ссылка. Хорошо, если линк увеличивает целевой трафик с высоким коэффициентом конверсии. Сложнее объяснить заказчику, что внешние ссылки нужны в том числе для повышения поисковой авторитетности его сайта. Ведь большинство собственников компаний не интересуются какой-то там авторитетностью, измеряя успех в конкретных сделках и финансовых транзакциях. А термин "ссылочный бюджет", к которому наш бизнес уже привык, мы считаем не соответствующим реалиям настоящего дня. Под ссылочным бюджетом подразумевается, как правило, бюджет на аренду ссылочной массы с ежемесячной оплатой. Об аренде ссылок поговорим чуть ниже.
Начнем с того, что само понятие «контент-маркетинг» является на данный момент неустоявшимся. Фактически только в 2012 году зарубежные маркетологи начинают останавливаться именно на этом термине, до этого используя также и другие: образовательный маркетинг, inbound-маркетинг, маркетинг вовлечения и т.д. Но суть остается той же: контент-маркетинг – это создание и распространение брендированного контента, имеющего самостоятельную ценность для клиента. Технологически это подход к сайту компании по принципам и лекалам тематического СМИ – с графиком публикаций, редакцией, работой по распространению контента.
Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.
Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».
Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.