Популярные темы
Новое на сайте
Всего две вещи играют роль в вашем бизнесе – ваша цель и ваши реальные возможности. Естественно, эти вещи коррелируются. И естественно, чем выше степень корреляции, тем лучше. Но! Поверьте, абсолютно не важно, какие у вас возможности. Их отсутствие для достижения конкретной цели – самая последняя вещь, которая должна вас смущать.
«Да, действительно, почему?» – спросите вы. А еще подумаете: «Ну и дураки! Об успехе мечтать надо, а не бояться!»
Существуют три основных модели оплаты рекламы: оплата за показы (CPM), оплата за клики (CPC) и оплата за действия или лиды (CPA и CPL). Рекламодатели, маркетологи и владельцы ресурсов часто не могут выбрать оптимальную для той или иной кампании модель. Чтобы сделать это осознанно, специалисты должны понимать, когда и как лучше использовать ту или иную модель, а также их недостатки и преимущества.
В современную эпоху, сфера маркетинга переживает настоящий кризис. Большинство маркетологов вынуждены с горечью признать, что их старые добрые методы уже канули в лету. Традиционная реклама давно потеряла свою эффективность – она лишь раздражает и отталкивает клиентов.
Кто сказал, что наступать на одни и те же грабли – это жутко весело? Покажите-ка мне этого весельчака! Конечно, все мы иногда совершаем ошибки, но повторять их не стоит. А вот стоит ли совершать их намеренно? Я говорю – да, определенно стоит.
Знаете, почему через 10 лет хорошие копирайтеры будут получать огромные гонорары? По двум причинам.
Давайте вспомним великих. У Мохаммеда Али был Джо Фрейзер, у Билла Гейтса – Стив Джобс, у Павла Дурова – Марк Цукерберг. Как насчет вас? Есть хоть один близкий конкурент? Наверняка есть, хотя мало кто любит об этом говорить. Понятное дело – кому приятно признаваться в том, что достигнутые конкурентами результаты вызывают восхищение и даже легкую зависть?
Иногда их хочется уволить, иногда обнять. Лодыри, бездари, звезды, нелояльные, нарушители корпоративной этики и энтузиасты с горящими глазами – ну что с ними делать, с такими разными? Для начала рассмотреть их под микроскопом. И только потом принимать решения.
Удивительно, но на отечественном рынке white papers (белые книги) являются одним из самых недооцененных инструментов контент-маркетинга. Несмотря на его огромную популярность за рубежом, в России о нем по-прежнему знают немногие. Когда наши аккаунт-менеджеры в своем разговоре с клиентом упоминают белые книги, неизменно возникает непонимание. Что это такое? Зачем они нужны? Почему они так эффективны? Даже в разделе FAQ как-то спросили об этом.
Посещаемость сайта — один из важнейших показателей его успешного продвижения. Поэтому бренды тратят ресурсы, чтобы получать целевой трафик. Они используют различные маркетинговые технологии, включая рекламу, контент-маркетинг, SMM, Email-рассылки, SEO и т.п. Борьба за трафик требует постоянных усилий и инвестиций, так как потенциальные и существующие потребители всегда нуждаются в новой информации.
C середины восьмидесятых, по Сету Годину, начался слом парадигмы, обозначивший стремительное падение интереса аудитории к традиционным формам рекламы. То, что могло поразить наших отцов и заставить их поверить, что нужно выложить деньги за товар, в сущности, им не очень-то и нужный, уже не действует на нас. Традиционная реклама, на которую все еще тратятся заоблачные бюджеты, перестала оказывать должный эффект и – честно сказать – уже превратилась в нечто противоположное изначальной сути: теперь бренды выкладывают деньги на рекламные ролики на TV и радио, тратят миллиарды на то, что им уже более двух десятилетий как не выгодно.
Модель продвижения CPA, о которой шла речь в статье «Что такое CPA-маркетинг», позволяет брендам эффективно расходовать маркетинговые бюджеты. Суть этого подхода заключается в следующем: инвестируя в раскрутку, бизнес платит только за реальные лиды (звонки, заявки, сделки).
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.