SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

5 ноя 2013
4 691
Краудфандинг: готовы ли вы рискнуть?

У вас есть отличная идея для бизнеса, но недостаточно денег, чтобы воплотить ее в реальность? Вы можете осуществить свою мечту, привлекая деньги через краудфандинг. Что, не знаете, что это за зверь такой? Познакомьтесь: краудфандинг (от английского crowdfunding – «народное финансирование») – это когда вы просите людей пожертвовать вам деньги на осуществление вашего проекта, обычно через специальные сайты. Если вы соберете ту сумму, на которую рассчитывали, то проект считается успешно завершенным, и вы рассылаете своим благотворителям определенные сувениры – обычно тот продукт, на производство которого вы собираете деньги. Таким образом, люди как бы делают предзаказ вашего продукта. Если же вам не удается собрать определенную сумму, то деньги возвращаются инвесторам.

5 ноя 2013
17 057
Поисковая персона: шаг к клиент-центрированному SEO

Когда-то оптимизатору для успешного продвижения сайта достаточно было всего лишь вставить в текст побольше ключевых фраз. Затем поисковые системы заставили его засорять Сеть сотнями ссылок. Сегодня поисковики настолько усложнили жизнь рядового специалиста в области SEO, что тот вынужден из технаря и знатока алгоритмов работы краулеров переквалифицироваться в маркетолога. Шутка ли, чтобы привлекать трафик, оптимизатору необходимо знать потенциальных посетителей сайта. Теперь в SEO работают только клиент-центрированные стратегии, основанные на максимальном учете интересов пользователей. Одним из инструментов внедрения клиент-центрированного подхода является поисковая персона.

SEO
5 ноя 2013
5 416
Создание или маркетинг контента: что важнее?

Если вы часто общаетесь с маленькими детьми, то наверняка заметили у них одну замечательную способность. Малыши могут загнать взрослого в тупик одним вопросом. Например, что вы скажете любознательному трехлетке, интересующемуся, кто победит в поединке медведя и акулы? А почему в мультсериале «Том и Джерри» кот гоняется за мышонком, а наш Кот Леопольд наоборот страдает от мышей-хулиганов? Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.

1 ноя 2013
6 354
Как использовать эго аудитории и лидеров мнений в своих интересах?

Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.

1 ноя 2013
5 284
Как аудитория использует мобильные гаджеты: выводы за 2013 год

Если 2012 был годом мобильного трафика, то 2013 закрепил эту тенденцию. Число владельцев смартфонов и планшетных ПК продолжает расти. В некоторых странах мобильный трафик уже доминирует. Маркетологам необходимо учитывать это при планировании бюджета на 2014 год. Ниже вы найдете актуальные факты о m-Commerce, которые помогут разработать эффективную стратегию продвижения проектов с учетом роста популярности мобильных гаджетов. Они получены в ходе исследований, проведенных компаниями comScore, Nielsen, Pew Research Center и другими авторитетными игроками рынка интернет-маркетинга.

31 окт 2013
4 211
«Плохой» трафик: как привлекать на сайт 10 000 зомби каждый месяц

Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.

SEO
31 окт 2013
5 292
А вы настоящий предприниматель или только притворяетесь?

Очень много людей сегодня называют себя «предпринимателями», на самом деле не являясь таковыми. Большинство из них хотят ими стать, но у них ничего не получается. Тем не менее, они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и сохранить статус «предпринимателя», как будто он имеет такое же значение, как статус президента.

31 окт 2013
19 478
10 до смешного простых способов увеличить количество ретвитов

Каждый маркетолог многое отдал бы за умение работать с Twitter так, чтобы количество фолловеров постоянно росло и исчислялось десятками и сотнями тысяч, а каждый твит находил отклик и давал обратную связь. Но благодаря недавнему исследованию Hubspot отдавать ничего не придется. Эксперты этой маркетинговой компании изучили сотни тысяч твитов. Они нашли закономерности, влияющие на популярность сообщений в сервисе микроблогов.

SMM
30 окт 2013
8 342
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

29 окт 2013
5 205
Занимательная физика для маркетологов

Маркетологами, как известно, не рождаются – ими становятся, причем иногда совершенно неожиданные люди. Выпускники профильных специальностей (бизнес, маркетинг, экономика) владеют теоретической базой, но не всегда она помогает им в работе. А вот люди с техническим образованием обладают интуитивным пониманием некоторых вещей и законов, которые прекрасно работают в маркетинге. Физика, например, формирует математический стиль мышления – а люди с развитым левым полушарием мозга становятся отличными маркетологами. В конце концов, законы физики применимы к любой части физической реальности, включая маркетинг.

29 окт 2013
6 386
Шоуруминг: миф или реальная угроза розничной торговле?

Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.

29 окт 2013
6 803
Какими будут поисковые технологии: Мэтт Каттс заглянул в магический шар

Почетный инженер Google Мэтт Каттс помог интернет-маркетологам заглянуть в будущее. Он рассказал об основных направлениях развития поисковых технологий в ходе конференции Pubcon Las Vegas 2013, проходившей с 21 по 24 октября. По словам господина Каттса, крупнейшая поисковая система мира готовит изменения алгоритмов работы, сравнимые по масштабам с первым полетом человека в космос. В частности, Google отказывается от расчета PageRank сайтов, а также учится понимать значение слов так, как это делает человек.

SEO
28 окт 2013
5 038
Эгоизм – главный враг креативности

Один из самых деструктивных грехов креативщиков – это непомерно раздутый эгоизм. Когда люди слышат слово «эго», они почему-то сразу же представляют себе менеджера-всезнайку, врывающегося в кабинет и требующего, чтобы остальные исполняли все его прихоти. Это, безусловно, одно из проявлений эгоизма, но существуют и менее очевидные его варианты – их следует избегать, если вы хотите хорошо выполнять свою работу. Предупрежден – значит вооружен, а потому возьмите на вооружение несколько приемов против ловушек вашего собственного эго.

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 521
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 587
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 101
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.