Популярные темы
Новое на сайте
Доля мобильного рынка растет, а поисковые системы считают владельцев смартфонов и планшетных ПК важнейшим и наиболее перспективным сегментом пользователей. Мы упоминали это в статье об оптимизации ресурсов под мобильный трафик. Рост популярности компактных девайсов заставляет бренды адаптировать свои маркетинговые кампании к взаимодействию с мобильными пользователями. Однако часто они не могут сразу выбрать оптимальный способ взаимодействия с владельцами планшетов и смартфонов. Они изучают преимущества и недостатки мобильной версии сайта/сайта с адаптивной версткой и мобильного приложения. Давайте поищем ответ на вопрос, вынесенный в подзаголовок.
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то жить не можете без исследований и расчетов. Продвигая проекты, вы наверняка стремитесь оценить каждый аспект маркетинговой кампании — от ROI линкбилдинга до эффективности продвижения в социальных сетях и контент-маркетинговой стратегии в целом. Отдыхая вечером после работы, вы точно изучаете кейсы и результаты крупных маркетинговых исследований, отложив новый роман Акунина до отпуска.
Извините, в этой статье я буду троллем. Толстым наглым троллем. Поэтому начну с главного: креатив в рекламе бесполезен. Ну а далее вот такая предыстория.
Как составить эффективную маркетинговую стратегию? Все очень просто. Следуйте плану, изображенному в нашей инфографике, – осуществляйте тщательное планирование, создавайте качественный и разнообразный контент, публикуйте его на авторитетных площадках, продвигайте с помощью наиболее подходящих вам каналов, тестируйте и анализируйте результаты. Недовольны итогами? Вносите изменения и начинайте круг по-новому. И так до тех пор, пока не будет найдена самая подходящая для вашего бизнеса тактика.
Вы точно сталкивались с конкуренцией, если занимаетесь бизнесом. Конкуренты встречают вас практически в любой нише. Они появляются рядом, даже если вам удалось найти свой голубой океан. Сегодня воды всех бизнес-океанов очень быстро окрашиваются в красный цвет благодаря развитию интернет-технологий. И в первую очередь это касается онлайн-рынков.
Что объединяет сайты fishki.net, yaplakal.com и pikabu.ru? Правильно, все они содержат разного рода юмористический контент: начиная с анекдотов и демотиваторов, заканчивая мемами. Но кроме этого, у них есть еще одна общая черта: они пожирают наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить на выполнение своих служебных обязанностей.
Эксперт по борьбе с поисковым спамом компании Google Мэтт Каттс входит в число главных ньюсмейкеров отрасли интернет-маркетинга. Маркетологи ловят буквально каждое слово господина Каттса, надеясь услышать из первых уст секретную информацию об алгоритмах работы крупнейшей поисковой системы мира, узнать о новых способах продвижения сайтов и лазейках, позволяющих ускользнуть от санкций и фильтров.
Извини, дорогой читатель, эта статья предполагается как программная, поэтому придется немножко пробежаться по азам. Разжуем для неосведомленной публики (которой – слава пингвинам и пандам! – становится все меньше и меньше) элементарные вещи, о которых мы говорим постоянно на своем собственном сайте, а потом уже перейдем к кейсу.
Контент-маркетинг относится к наиболее эффективным стратегиям продвижения проектов. Однако раскрутка с помощью контента является долгосрочным подходом, результаты которого появляются не сразу, о чем мы писали в статье о быстром продвижении. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных корпораций хотят постоянно следить за эффективностью инвестиций в маркетинг. Они часто не готовы ждать полгода или год, чтобы понять, работает контент-маркетинг или нет.
Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.
Евгения Крюкова (это я) – самая настоящая врушка.
Онлайн-репутация вашего бренда влияет на все аспекты маркетинга проекта в интернете. Например, авторитетные и узнаваемые компании имеют более высокий CTR контекстных объявлений по сравнению с молодыми предприятиями. Коэффициент конверсии сайта также зависит от авторитетности бизнеса. Поэтому формирование репутации относится к важнейшим элементам контент-маркетинга.
Большинство контент-маркетологов понимают значение видеомаркетинга в продвижении проектов. Однако многие специалисты ограничиваются публикацией видео на YouTube, так как не знают других каналов распространения контента этого типа.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.