Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

15 сен 2014
46 782
7 эффективных способов привлечь новую аудиторию

Перед любым контент-маркетологом стоит задача постоянно расширять аудиторию, увеличивать число ее лояльных представителей. Первое, чем нужно озаботиться для решения этой задачи, — это, конечно же, увеличение целевого трафика. Рост трафика — это рост популярности бренда, новые обращения и продажи. Как привлечь аудиторию максимально быстро и эффективно? Сегодня поговорим именно об этом.

12 сен 2014
6 933
Как привлечь внимание аудитории в социальных сетях с помощью обновления статуса

Хороший футболист должен иметь в арсенале несколько коронных финтов, а хороший маркетолог обязан держать в запасе несколько убойных тактик привлечения внимания аудитории. В этой статье вы найдете копилку способов вовлечения пользователей во взаимодействие и привлечения их внимания с помощью простых постов и обновлений статуса в соцсетях.

SMM
11 сен 2014
11 612
10 приемов для авторов, которые намерены писать лучше

Хорошо ли вы пишете? Если очень хорошо – не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете, что всегда можно писать лучше, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем десять простых упражнений и советов, которые, возможно, помогут вам лучше организовать работу, понять что «не так» с вашим текстом и как это исправить.

10 сен 2014
10 592
14 классных фишек для мобильных сайтов

Мобильные сайты должны быть функциональными, легкими и интуитивно понятными. В этой статье вы найдете описания фишек, которые делают классными мобильные сайты известных компаний.

9 сен 2014
19 710
Как использовать «Фейсбук» для таргетированного продвижения контента

Коммерческий контент не может стать виральным без стартового импульса. Критическая масса читателей должна увидеть, оценить и «расшарить» публикацию, чтобы она распространялась без активного участия маркетологов. Из этой статьи вы узнаете, как обратить внимание целевой аудитории на статьи и обзоры с помощью рекламы в Facebook.

SMM
8 сен 2014
13 426
Образовательный контент: механизм создания лояльного пользователя

В основе доверительного маркетинга — идея о том, что, прежде чем продать товар, бизнес должен дать потребителю нечто ценное. Для чего? Для того, чтобы сделать из постороннего человека друга, заручиться его лояльностью (преврати незнакомца в друга – помните эту мысль Сета Година, которого многие считают отцом-основателем современного интернет-маркетинга?). Контент — тот самый инструмент, с помощью которого бренд «завоевывает сердца» аудитории. И тут возникает очень сложный и очень важный вопрос — каким же должен быть контент, который может незнакомца превратить в друга?

5 сен 2014
8 445
Почему продвижение по позициям все еще востребовано клиентами?

Сегодня на рынке поискового маркетинга все еще прослеживается противостояние двух моделей продвижения — трафикового и продвижения по позициям. Это противостояние до сих пор есть, так как интернет-агентства, видимо, прикладывают недостаточно усилий для объяснения клиентам, что схема выведения сайта в ТОП по ВЧ-запросам сегодня уже крайне невыгодна и неэффективна.

SEO
4 сен 2014
4 800
3 вопроса про юзабилити, которые нужно себе задать

Если вы еще не задавали себе ни одного из трех нижеперечисленных вопросов, касающихся юзабилити, то задайте их себе сегодня. Задайте, чтобы больше не разделять заблуждений, к которым ведут неправильные ответы на них.

3 сен 2014
12 867
Почему важно шире смотреть на свою целевую аудиторию?

Первым делом, говоря о целевой аудитории, маркетологи таргетируют ее по различным критериям: пол, возраст, локализация, образование, семейное положение, профессиональный статус, финансовый статус и другие социальные критерии. Все это, конечно, важно. Но представьте себе, что сегодня вышла такая новость: ученые собрали статистику физического размера ступней всех живущих на планете людей, вычислили среднее арифметическое и создали на основе этих данных кроссовки «эталонного» для землян ХХI века размера. Всем ли подойдут эти кроссовки? Очевидно, что далеко не всем.

2 сен 2014
11 207
10 советов, без следования которым трудно достичь успеха в social media

Бизнес-блог и сообщества в соцсетях — сегодня это обычные атрибуты бизнеса, который хочет присутствовать в Сети. Но только присутствия — мало. Чтобы интернет стал основным источником обращений и продаж для бизнеса, нужен трафик. Каких результатов бизнес может добиться с помощью социальных сетей? И может ли добиться вообще? О чем нужно помнить, занимаясь SMM? Об этом сегодня и поговорим.

SMM

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 838
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 951
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 962
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.