Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

11 янв 2015
140 462
Уникальность контента: развенчание главного SEO-мифа

Нео, пора просыпаться. Сегодняшняя статья будет посвящена разоблачению одного очень популярного мифа. Честно скажу, надоело слушать ту чушь, которую так часто несут некоторые наши потенциальные клиенты, надоело читать эту ерунду, которая кочует из блога в блог. Может быть, я бы держал себя в руках или, если угодно, в рамках приличий, но последней каплей стало то, что я услышал эту бредятину из уст собственного сотрудника (seo-аналитика!), который транслировал нашему же аккаунт-менеджеру этот популярный миф – серьезно, обстоятельно, без доли юмора. Поэтому в этой статье я сдерживать себя не буду, уж извините.

10 янв 2015
23 513
21 типичная проблема посадочных страниц

Интернет-проекты используют одну или несколько посадочных страниц, чтобы вовлекать посетителей сайта в конверсионный сценарий. Некоторые бренды создают десятки лендингов — это имеет смысл, когда вы предлагаете клиентам много непохожих друг на друга продуктов. Также вы можете использовать разные целевые страницы, чтобы «приземлять» посетителей, приходящих из разных источников — со страниц органической выдачи поисковых систем, с контекстных объявлений, с рекламных баннеров на тематических ресурсах.

9 янв 2015
64 587
Лайфхак в SMM и блоггинге: 32 волшебных инструмента для маркетологов

Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их действия не окупаются.

5 янв 2015
64 513
Посадочная страница – лучшие примеры

Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами крутых лендингов, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.

30 дек 2014
9 002
Как использовать инструмент отклонения ссылок Google

Иногда вы не можете добиться удаления спам-ссылок. В этом случае остается надежда на инструмент отклонения ссылок Google. Ниже вы найдете руководство по использованию Disavow Tool.

29 дек 2014
11 573
Как использовать пользовательские сегменты, отчеты и сводки Google Analytics

Стандартные отчеты Google Analytics не всегда позволяют быстро проанализировать актуальные в данный момент метрики эффективности сайта. Из этой статьи вы узнаете, как сделать систему аналитики более точной с помощью пользовательских отчетов, сегментов и сводок.

25 дек 2014
13 926
Как с помощью простых рисунков выражать идеи и делать публикации привлекательными

С трудом находите бесплатные и легальные изображения для сайта? Не имеете возможности нанять профессионального художника или фотографа? Попробуйте рисовать самостоятельно. Говорите, не умеете рисовать? Тогда эта статья для вас.

24 дек 2014
7 158
Как получать ссылки и избегать санкций поисковиков в 2015 году

Крупнейшая поисковая система мира наказывает сайты за искусственные ссылки или линкбилдинг. Google предлагает строить ссылочное окружение с помощью естественных тактик или link earning. Как на практике получать естественные бэклинки и не нарваться на санкции?

SEO
23 дек 2014
9 344
5 способов сделать онлайн-рекламу более заметной

В начале декабря Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей. Пользователи в буквальном смысле не видят половину рекламы. Можно ли исправить ситуацию и сделать рекламу более заметной?

22 дек 2014
15 706
Почему накрутка поведенческих факторов разрушает ваш бизнес и что с этим делать

Накрутка поведенческих факторов разрушает ваш бизнес. Если вы пользуетесь этой тактикой, ваш сайт сильно пострадает. Рикошетом может задеть ресурсы, которые работают честно. Почему так происходит и что делать? Ответы ниже.

SEO
18 дек 2014
9 326
Как оценить авторитетность сайта после смерти PageRank

Осенью 2013 года почетный борец со спамом Google Мэтт Каттс сообщил о повреждении оборудования для расчета тулбарного PageRank неизвестными диверсантами. Ценой неимоверных усилий сотрудники крупнейшего поисковика в мире сумели восстановить поврежденные приборы, благодаря чему любимый многими сеошниками показатель обновился в конце 2013 года. В октябре 2014 года эксперт Google Джон Мюллер официально заявил, что PageRank больше не будет обновляться.

SEO

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 489
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 328
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 744
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.