Популярные темы
Новое на сайте
Во второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов. Поисковые маркетологи в очередной раз заговорили о смерти SEO, полном изменении алгоритмов продвижения проектов и необходимости вообще забыть о релевантных посадочных фразах.
Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:
Санкции поисковиков входят в число самых страшных ночных кошмаров владельцев сайтов и поисковых маркетологов. Фильтры «Яндекса» и Google могут в один момент поставить крест на месяцах кропотливой работы, сотнях тысяч потраченных на продвижение рублей и других денежных единиц, надеждах бизнеса на привлечение клиентов через интернет-каналы. Одним словом, пенальти поисковых систем похожи на назначенный за минуту до финального свистка одиннадцатиметровый удар по воротам вашей любимой команды.
Всплывающие окна (поп-апы) – инструмент далеко не новый. Однако несмотря на это, мнения по поводу их эффективности до сих пор разделяются. Одни утверждают, что поп-апы – это лучший способ повышения конверсии. Другие считают их главным раздражителем исходящего маркетинга (агрессивного, навязчивого и столь нелюбимого современными интернет-пользователями).
Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.
Веб-аналитика – это важная часть интернет-маркетинга. Она позволяет выявлять как проблемные места, так и наиболее успешные для вашего бизнеса тактики. В этой инфографике мы собрали 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать всем интернет-маркетологам. Сохраняем, запоминаем и начинаем мониторить данные показатели!
Поисковые маркетологи оказались в сложной ситуации. Google учитывает внешние ссылки при определении авторитетности сайтов. Да и «Яндекс» пока считается с этим фактором, несмотря на декабрьские обещания. При этом обе поисковые системы активно борются с манипуляциями и накрутками. Совсем недавно под горячую руку попал гостевой постинг, который по мнению представителя Google Мэтта Каттса превратился в спам-технологию.
Автореспондер – это email-сообщение, которое автоматически высылается пользователю после того, как он совершил то или иное действие. Самый простой пример автореспондера – это приветственное письмо, которое отправляется человеку после того, как он подписался на рассылку, или письмо, в котором вас просят подтвердить данные, введенные при регистрации.
Еще 7 лет назад (а впрочем, на самом деле даже несколько раньше) мы с коллегами верили в контент. В то, что это наиболее вероятный тренд будущего в поисковом маркетинге. Эта убежденность, с одной стороны, была всего лишь предметом нашей веры, интуитивного предвидения, а с другой – основывалась на твердых предпосылках, реально существующих на рынке образца окончания нулевых годов нового века. Эти предпосылки (все они сводились к все более совершенному год от года пониманию поисковиками семантики языка, уровня взаимодействия пользователя со страницей и явной нацеленности на еще более углубленное изучение ими этого вопроса) вели к одному логическому выводу: контент – это будущее. Поэтому мы объединились под брендом «Текстерра» и начали делать дело. Сегодня мы видим, как из предмета нашей веры контент превращается в тот самый тренд.
В середине января поисковые маркетологи лишились одного из инструментов продвижения проектов. Специалист Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс рекомендовал прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. Владельцы ресурсов и оптимизаторы негативно восприняли нововведение крупнейшей поисковой системы мира. Они считают, что Google закручивает гайки, чтобы стимулировать предпринимателей инвестировать в контекстную рекламу.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.