счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

16 янв 2014
16 301
Фильтр аффилиатов в вопросах и ответах

Наложенный фильтр аффилиатов – одна из основных проблем, с которой нам приходится сталкиваться в своей практике. Несмотря на то, что фильтр аффилиатов достаточно «древний» и известно о нем уже очень многое, до сих пор «конечный» бизнес продолжает делать стандартные ошибки. Для того чтобы снять все вопросы по фильтру аффилиатов, мы и создали эту статью. Это не «солянка» из фактов, надерганных в интернете, – в статье представлена именно наша позиция, зачастую она идет в разрез с тем, что говорят другие. Но это наш опыт, наша практика. Итак, поехали.

SEO
16 янв 2014
15 160
Самые распространенные ошибки копирайтеров

Во врожденную грамотность как явление поверить трудно. Невозможно научиться писать грамотно, не выучив грамоты, как нельзя научиться читать, не зная букв. Мы подготовили подборку, в которой отразили случаи, особенно часто вызывающие затруднения у тех, кто создает тексты. Предлагаем вам ознакомиться со списком самых распространенных ошибок.

15 янв 2014
7 022
12 революционных советов по проведению A/B-тестов

Начало года — отличный повод для изменений. В первые дни января предприниматели часто начинают новые проекты и стараются вывести существующие на следующий уровень работы. Существует много способов повышения эффективности интернет-проектов. В их число входит A/B-тестирование, увеличивающее коэффициент конверсии ресурса. В этой статье вы найдете 12 революционных советов по проведению сплит-тестов, которые сделают 2014 год удачным для вашего бизнеса.

14 янв 2014
17 359
Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях

Курирование контента позволяет маркетологам использовать чужие публикации в интересах собственного бизнеса. Репостинг тематических материалов в социальных медиа стимулирует активность аудитории и привлекает внимание новых пользователей. Однако контент-куратор не должен нажимать кнопки «мне нравится» и «поделиться» под всеми подряд статьями, имеющими хотя бы отдаленное отношение к его бизнесу. Повторно публикуя чужие материалы, он должен быть уверен в их актуальности для подписчиков.

SMM
10 янв 2014
8 849
Как интернет вещей изменит поиск и поисковый маркетинг

Человек использует интернет, чтобы получать информацию от других людей. Например, вы пишете электронные письма своему брату, уехавшему на стажировку в США, используете скайп для обсуждения с коллегами текущих задач, читаете обзоры или коммерческие предложения, созданные маркетологами. Когда вы хотите найти какую-либо информацию, вы вводите запрос в поисковую строку «Яндекса» или Google.

SEO
9 янв 2014
6 300
Кто станет новым королем цифрового маркетинга после смерти контента

В Сети можно найти много сообщений о смерти тех или иных маркетинговых технологий. Традиционная реклама не работает, линкбилдинг и линкбайтинг вредят веб-ресурсам, да и классическое SEO то ли просто умерло от старости, то ли стало жертвой алчных поисковых систем, отбирающих заработки у белых и пушистых оптимизаторов.

30 дек 2013
11 775
5 причин, почему ваш контент-маркетинг не дает результатов в социальных сетях

Зачастую, маркетологи, работающие в сфере товаров и услуг для юридических лиц (b2b), одной из основных стратегий продвижения выбирают контент-маркетинг. Однако к размещению того же полезного контента в социальных сетях относятся довольно скептически.

27 дек 2013
5 590
Лучший совет по контент-маркетингу, который вам когда-либо давали

Вы когда-нибудь представляли себе, каким должен быть лучший совет по контент-маркетингу? На что он должен быть, по-вашему, направлен? На какие-то действия или слагаемые успеха? А может, он и вовсе не должен касаться контент-маркетинга, а лишь подталкивать к правильному ходу мысли?

27 дек 2013
4 009
Как алгоритм Google Hummingbird повлиял на локальный поиск

Поисковая система Google анонсировала запуск алгоритма «Колибри» еще в конце сентября. При этом фактически он работал в течение месяца до появления соответствующей информации. Поисковые маркетологи не заметили существенных изменений результатов выдачи, несмотря на заявление Google о значительном повышении качества поиска.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 368
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 267
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных