Популярные темы
Новое на сайте
Маркетинг и продажи меняются под влиянием потребителей, имеющих в каждом кармане по гаджету с доступом в интернет. Продавцам все сложнее заключать сделки: покупатели хотят покупать самостоятельно, а не оставаться объектами продаж. Маркетологам все труднее обеспечивать сбыт, оставаясь в стороне от продавцов и клиентов. В цифровую эпоху сейлз-менеджеры и маркетологи должны объединять усилия и переходить на светлую сторону силы: работать на потребителя. Почему они должны действовать вместе, как это делать и, главное, в какой команде им нужно работать? Читайте ниже.
Во время конференции Russian Content Marketing нам удалось взять интервью у Дениса Каплунова, известного копирайтера и эксперта по контент-маркетингу, основателя «Студии Дениса Каплунова», автора нескольких книг по копирайтингу и просто яркого и интересного человека, с которым приятно поговорить. Предлагаем вашему вниманию текст этого разговора.
Перед любым контент-маркетологом стоит задача постоянно расширять аудиторию, увеличивать число ее лояльных представителей. Первое, чем нужно озаботиться для решения этой задачи, — это, конечно же, увеличение целевого трафика. Рост трафика — это рост популярности бренда, новые обращения и продажи. Как привлечь аудиторию максимально быстро и эффективно? Сегодня поговорим именно об этом.
Хороший футболист должен иметь в арсенале несколько коронных финтов, а хороший маркетолог обязан держать в запасе несколько убойных тактик привлечения внимания аудитории. В этой статье вы найдете копилку способов вовлечения пользователей во взаимодействие и привлечения их внимания с помощью простых постов и обновлений статуса в соцсетях.
Хорошо ли вы пишете? Если очень хорошо – не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете, что всегда можно писать лучше, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем десять простых упражнений и советов, которые, возможно, помогут вам лучше организовать работу, понять что «не так» с вашим текстом и как это исправить.
Мобильные сайты должны быть функциональными, легкими и интуитивно понятными. В этой статье вы найдете описания фишек, которые делают классными мобильные сайты известных компаний.
Коммерческий контент не может стать виральным без стартового импульса. Критическая масса читателей должна увидеть, оценить и «расшарить» публикацию, чтобы она распространялась без активного участия маркетологов. Из этой статьи вы узнаете, как обратить внимание целевой аудитории на статьи и обзоры с помощью рекламы в Facebook.
В основе доверительного маркетинга — идея о том, что, прежде чем продать товар, бизнес должен дать потребителю нечто ценное. Для чего? Для того, чтобы сделать из постороннего человека друга, заручиться его лояльностью (преврати незнакомца в друга – помните эту мысль Сета Година, которого многие считают отцом-основателем современного интернет-маркетинга?). Контент — тот самый инструмент, с помощью которого бренд «завоевывает сердца» аудитории. И тут возникает очень сложный и очень важный вопрос — каким же должен быть контент, который может незнакомца превратить в друга?
Сегодня на рынке поискового маркетинга все еще прослеживается противостояние двух моделей продвижения — трафикового и продвижения по позициям. Это противостояние до сих пор есть, так как интернет-агентства, видимо, прикладывают недостаточно усилий для объяснения клиентам, что схема выведения сайта в ТОП по ВЧ-запросам сегодня уже крайне невыгодна и неэффективна.
Если вы еще не задавали себе ни одного из трех нижеперечисленных вопросов, касающихся юзабилити, то задайте их себе сегодня. Задайте, чтобы больше не разделять заблуждений, к которым ведут неправильные ответы на них.
Бизнес-блог и сообщества в соцсетях — сегодня это обычные атрибуты бизнеса, который хочет присутствовать в Сети. Но только присутствия — мало. Чтобы интернет стал основным источником обращений и продаж для бизнеса, нужен трафик. Каких результатов бизнес может добиться с помощью социальных сетей? И может ли добиться вообще? О чем нужно помнить, занимаясь SMM? Об этом сегодня и поговорим.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.