счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

20 мая 2014
10 563
Елена Камская aka Optimizatorsha: карма сайтов существует

Сегодня у нас в гостях Елена Камская, создательница блога Optimizatorsha.ru, которая в последнее время фокусируется на двух направлениях – SEOlib.ru (сервис для поисковых маркетологов) и Siteclinic.ru (агентство, специализирующееся на выводе клиентских сайтов из-под фильтров поисковых систем). Санкции поисковых систем – основная тема нашего разговора.

19 мая 2014
6 161
Как A/B-тестирование может привести к резкому падению конверсии

Сплит-тесты помогают оптимизировать конверсию. С их помощью маркетологи проверяют эффективность изменений посадочных страниц, конверсионных форм и других элементов сайтов. Однако A/B-тесты могут приводить к резкому падению коэффициента конверсии и сокращению продаж. Как это происходит? Читайте ниже.

15 мая 2014
17 760
Самая недооцененная стратегия email-маркетинга – сегментация базы подписчиков

Сегментация базы подписчиков – это стопроцентный способ увеличить эффективность рассылки. Это подтверждает не только опыт email-маркетологов, но и многочисленные исследования. Вот лишь пара из них: В 2010 году компания Lyris установила, что маркетологи, которые сегментируют своих подписчиков, имеют более высокий Open Rate, меньше отписавшихся и больше продаж. Примерно к такому же выводу пришли и специалисты компании Hubspot. В ходе своего недавнего исследования, они выяснили, что письма, созданные для определенного сегмента подписчиков, имеют более высокий Click Rate, чем те, которые отсылаются всей базе подписчиков.

14 мая 2014
6 044
Почему стоит делать ставку на большие формы в контенте?

Большие формы в контенте уже в недалеком будущем помогут вам получить по-настоящему лояльную аудиторию. Почему это так?

13 мая 2014
15 495
Увеличение конверсии сайта: пошаговый план

Теоретически повышение коэффициента конверсии не вызывает затруднений. Каждый маркетолог может с умным видом посмотреть на сайт, перейти на страницу товара, оформить заказ, поставить диагноз и выписать несколько рецептов. Обычно такие знатоки не идут дальше типичных диагнозов и рецептов: поднимите телефон в шапку сайта, сделайте конверсионную кнопку большой и яркой, добавьте призыв к действию, покажите, черт возьми, отзывы довольных покупателей.

12 мая 2014
9 284
Как быстро контент-маркетинг генерирует продажи?

Реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени. Вопрос в том, сколько времени?

8 мая 2014
65 520
Как создавать визуальный контент с помощью удобного и дешевого инструмента Canva

Интернет-индустрия долгое время развивалась под девизом улучшения пользовательского опыта. Сайты и интернет-сервисы делали все, чтобы упростить потребление и тиражирование контента. Например, даже дошкольники умеют не просто смотреть ролики на YouTube, но и делиться видеоконтентом с друзьями в социальных сетях, загружать видео с YouTube на компьютер, встраивать код ролика на страницу блога или сайта.

7 мая 2014
22 571
8 креативных способов вернуть отписавшихся от рассылки

Какой бы интересной и полезной ни была ваша рассылка, всегда найдутся люди, которые захотят от нее отписаться. Это нормально. Не нужно расстраиваться и винить себя во всех смертных грехах. А вот вернуть экс-подписчиков попытаться несомненно стоит. Думаете, не получится? Не хотите навязываться и портить свою репутацию? Поверьте, существует масса способов сделать это безболезненно, а в некоторых случаях даже с выгодой для пользователя. Именно о них и пойдет речь далее. Итак, встречайте 8 креативных автореспондеров, после получения которых пользователи задумаются, а нужно ли им вообще отписываться? Обязательно дочитайте до конца, потому что имейлы под номером 7 и 8 – пока лучшее, что я видела в своей жизни.

7 мая 2014
7 568
Как получить санкции от Google: 30 верных способов

Санкции Google бывают ручными и алгоритмическими. Когда поисковик наказывает сайт вручную, владелец получает уведомление в панели для вебмастеров. Наличие санкций можно проверить в меню «Поисковый трафик — меры, принятые вручную».

6 мая 2014
23 606
15 ошибок, из-за которых ваша инфографика остается незамеченной

Ну вот популярность инфографики докатилась и до рунета. Отечественные предприниматели наконец-то поняли, какой это мощный инструмент продвижения (хорошая инфографика может принести массу трафика и естественных ссылок, а также сильно увеличить популярность бренда в сети), и стали активно вкладываться в ее создание. Правда, нужного эффекта смогли добиться лишь немногие. Большая часть созданных инфографик остаются незамеченными и вынуждены до конца своих дней пылиться в самых темных уголках интернета.

6 мая 2014
8 246
Как защитить большие сайты от «Панды»: 6 советов

Если у вас есть сайт или блог, вы знаете, сколько времени и здоровья нужно потратить, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Если у вас есть большой сайт, вы тратите на его развитие не только время и здоровье, но и значительные финансовые ресурсы. Вы нанимаете лучших программистов, оптимизаторов, копирайтеров, дизайнеров, чтобы каждая из миллиона страниц ресурса была полезной для посетителей. Представьте свое состояние, когда однажды утром вы замечаете падение естественного трафика из Google на десятки процентов. Такое может случиться по разным причинам. Например, с помощью алгоритма Panda Google может внести ваш большой сайт в список некачественных ресурсов.

SEO
5 мая 2014
43 867
Как повышать позиции видео на YouTube: 5 продвинутых тактик

Спрос на видеоконтент растет вместе с увеличением пропускной способности интернет-каналов и повышением технических возможностей компьютеров и мобильных девайсов. Из-за этого маркетологи активно используют YouTube, который считается лучшим видеохостингом для публикации коммерческого контента. Они публикуют на этом ресурсе видео, рассчитывая на внимание аудитории и переходы на сайт бренда.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 284
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 239
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных