счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

27 ноя 2014
59 503
15 примеров рекламы в «Фейсбуке», мимо которой невозможно пройти

Что вы можете сказать о рекламе в новостной ленте Facebook? Она заслуживает внимания маркетологов хотя бы из-за размера и расположения объявления: рекламный блок занимает практически весь экран при просмотре на десктопе и весь экран при просмотре на планшете. Однако пользователи не замечают даже такие огромные объявления чаще, чем хотелось бы рекламодателям.

SMM
26 ноя 2014
12 651
Ценовые войны и как их избежать

Ценовые войны крайне негативно влияют на бизнес. По данным международной консалтинговой компании Pricing Solutions, снижение предприятием отпускных цен на 1 % в среднем приводит к падению операционной прибыли на 12 %. Это один из поводов для избегания конкуренции за счет стоимости продукта. Из этой статьи вы узнаете, как не ввязываться в ценовые войны с конкурентами.

25 ноя 2014
18 601
События в Google Analytics: 5 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин

Если вы – владелец интернет-магазина и для сбора статистики сайта используете Google Analytics, то наверняка вы много раз слышали о событиях в GA. С их помощью можно получить статистику по абсолютно любым взаимодействиям с сайтом, что позволяет создавать самые гибкие и подробные отчеты. Но какие именно взаимодействия отслеживать, чтобы получить действительно полезную информацию? Не фиксировать же каждый клик пользователя по экрану. В этой статье мы рассмотрим 5 важных метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин с помощью событий в Google Analytics.

24 ноя 2014
17 493
Как оценить профессионализм копирайтера

По данным Content Marketing Institute, спрос на услуги копирайтеров в англоязычном сегменте интернета вырос за прошлый год на 320 %. При этом 32 % компаний столкнулись с проблемами при поиске квалифицированных специалистов. Одной из причин этой ситуации можно считать отсутствие у владельцев и маркетологов онлайн-проектов знаний, необходимых для оценки профессионализма веб-писателей. Прочитав эту статью вы узнаете, какие требования можно предъявить копирайтеру, как оценить его квалификацию.

21 ноя 2014
14 504
Фрирайтинг: как преодолеть писательский ступор

Вы точно сталкивались с такой проблемой: необходимо написать статью, письмо, отчет или техническое задание, а слова не складываются в предложения. Вы смотрите на белый лист текстового редактора и выдавливаете из себя несколько мыслей. Потом вы вспоминаете, что нужно срочно заглянуть в «Фейсбук» или проверить почту. Вернувшись к тексту, вы находите написанное ужасным и удаляете его. И вот вы снова смотрите на белый лист в текстовом редакторе. Это писательский ступор. Из этой статьи вы узнаете, как справиться с ним с помощью фрирайтинга.

19 ноя 2014
55 022
Статистика Facebook (Facebook Insights): полное руководство по использованию

В интернет-маркетинге необходимо измерять эффективность каждого действия. В противном случае вы рискуете растрачивать ресурсы впустую. Это касается не только вашего сайта, но и страниц в соцсетях, в нашем случае в Facebook. Статистика страницы Facebook легко отслеживается с помощью специального встроенного сервиса – Facebook Insights. В этой статье мы расскажем вам, как работать с Facebook Insights, подробно рассмотрим каждую метрику, а также научим эффективно работать с полученными данными.

14 ноя 2014
7 326
5 видов email-интервью, которые помогут вам привлечь новый трафик

Что делать, если стандартные публикации перестали приносить ожидаемый трафик? Какими еще способами можно привлечь внимание читателя? Интервью – прекрасный выход из ситуации. Экспертное мнение всегда будет интересно, плюс, кроме вашей аудитории, интервьюируемый наверняка привлечет свою («дал интервью сайту www.***.com» и тому подобное). Но как же правильно взять интервью? Особенно, если у вас нет возможности поговорить с экспертами лично или по скайпу? В этом вам поможет любой email-сервис.

13 ноя 2014
12 748
15 причин инвестировать в рекламу на Facebook вместо AdWords и «Яндекс.Директ»

Привлекаете клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндексе» и Google? Тогда вам будет интересно знать, что существует более эффективный с точки зрения затрат и ROI способ платного продвижения бизнеса. Это реклама в «Фейсбуке». Не верите? Ниже вы найдете список причин более высокой эффективности PPC-кампаний в Facebook по сравнению с объявлениями в поисковиках.

12 ноя 2014
6 156
15 идей сплит-тестов для повышения эффективности Email-рассылки

Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.

11 ноя 2014
6 702
Поисковый трафик как нефть

Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный. Посмотрите на агентства, которые специализируются на продвижении по трафику (наше агентство одно из таких). Все заявляют, что трафик из органики дешевле трафика из контекста в разы, иногда в десятки раз.

11 ноя 2014
66 156
20 простых, но эффективных идей для публикаций в Instagram

Хотите продвигать свой бизнес в Instagram? Ищете идеи для публикаций? Вы попали в нужное место. Далее мы перечислим 20 идей, которые сделают ваш аккаунт более заметным и привлекательным и позволят более эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией.

SMM
7 ноя 2014
10 987
Как найти полезные контент-идеи, изучая конкурирующие сайты

Что делает школьник, когда не знает, о чем писать в сочинении? Правильно, он заглядывает в тетрадь соседа по парте и заимствует оттуда парочку идей. Этот нехитрый прием можно использовать, если вы ведете корпоративный блог. Только в интернет-маркетинге не получится передрать все у соседа по отрасли и получить от аудитории пятерку. Вам придется исследовать блоги конкурентов, определять наиболее успешные материалы и использовать полученные данные в качестве контент-идей. Как это делать? Читайте ниже.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 284
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 239
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных