Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как увеличить посещаемость сайта в 2025 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновил: Сергей Ломакин

Каждый способ может дать результат, но очевидно, что использовать их оторвано от остальных, мало смысла. Старайтесь выстроить логичную стратегию.

Семантика

  1. Соберите максимально широкое семантическое ядро. Включите туда все типы поисковых запросов — не только высокочастотные, но и средне- и низкочастотные (как это сделать правильно, подробно написано здесь), составьте грамотную структуру сайта и начните постепенно отрабатывать собранные ключи.
  2. Используйте keys.so. Эта программа позволит автоматизировать процесс сбора ключей.
  3. Сортируйте ключевые фразы разумно. Думайте, какими словами ваша аудитория будет искать нужную ей информацию.
  4. Подпишитесь в Google Alerts на запросы вашей сферы рынка. Вам будут приходить оповещения на опубликованные материалы, содержащие эти ключевые фразы.
  5. Внедрите Schema.org. Коммерческий сайт без семантической разметки — это точно плохо. Реализуйте структурированную разметку данных с помощью словаря Schema.org в связке с синтаксисом JSON-LD. Этот подход сделаем ваш сайт более видимым в поиске, улучшит кликабельность сниппетов, прокачает пользовательский опыт.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Внутренний и внешний контент-маркетинг

  1. Обязательно делайте постраничное SEO. Ключевые слова, заголовки, рубрики — все это нужно проработать.
  2. Оптимизируйте внутренние URL между страницами.
  3. Позаботьтесь о ссылочной массе. Хотя сайт с качественным экспертным контентом со временем сам обрастает ссылками, вы можете ускорить этот процесс. Интервью с влиятельными экспертами, пресс-релизы, участие в онлайн-сообществах — лишь некоторые белые способы.
  4. Регулярно проверяйте Яндекс Метрику. Изучение самых важных отчетов поможет уточнить стратегию продвижения на долгосрочной и краткосрочной дистанциях.
  5. Начните вести блог. Пишите о том, в чем реально разбираетесь и что действительно может быть полезно вашим пользователям. Не загоняйте себя в рамки. Практикуйте разные виды подачи контента. И сохраните в закладки вот этот материал, он поможет, когда наступит дефицит идей (а он обязательно наступит).

Попробуйте расширить тематику вашего блога. И посмотрите, к чему это приведет. Иногда грамотное расширение тематики выливается в неплохое увеличение трафика. Мы это проверили на собственном опыте, когда несколько месяцев активно писали на темы «бизнес и саморазвитие» или «нейросети». Главное, не увлекайтесь слишком сильно.

  1. Время от времени воскрешайте старый контент. Для этого можно использовать любой из предложенных 12 способов.
  2. Помните про смысловую уникальность. С каждым своим материалом вы должны привносить в интернет что-то новое: новую информацию, новый подход, новую точку зрения. Это один из существенных факторов ранжирования.
  3. В каждом текстовом материале должны быть следующие элементы: сильный заголовок, короткий интригующий лид, качественные изображения с остроумными подписями, а также врезки с самыми любопытными или важными фактами. Сделают ваш ресурс еще интереснее и визуально насыщеннее статьи-списки с большой и красивой цифрой в заголовке, инфографики-шпаргалки.
  4. Убедитесь, что в блоге присутствуют все необходимые для его развития элементы.
  5. Воспользуйтесь социальными агрегаторами, которые собирают информацию из разных социальных сетей, блогов и других ресурсов в один источник. Например,  Flipboard. С их помощью вы можете представить свои посты визуально привлекательными.
  6. Станьте куратором контента. Анонсируйте в блоге полезные публикации из авторитетных источников. Как находить такой контент, читайте в нашей статье.
  7. Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом. Материалы должны вызывать у людей эмоции. Для этого пригодится наша шпаргалка.
  8. Составьте рейтинг самых известных личностей в вашей нише. Опишите, чем они знамениты, добавьте их фото и ссылки на профили в соцсетях. С большой долей вероятности, многие из них захотят поделиться вашим творением со своими подписчиками, а вы получите значительное увеличение охвата аудитории.
  9. Возьмите у эксперта вашего рынка интервью и публикуйте его в своем блоге. Это может дать увеличение посещаемости.
  10. Составьте список самых расшариваемых постов в вашей тематике (как это сделали мы, например). Подобные статьи просто обречены на получение большого количества лайков и расшариваний.
  11. Создайте пост-ответ. Найдите спорную статью в вашей нише и напишите материал, в которой вы выражаете свою точку зрения на поднятый вопрос. Не забудьте сделать так, чтобы автор оригинального материала заметил ваше творение.
  12. Проведите объективное исследование своего рынка. Создайте на основе этого исследования качественную white paper (руководство с инструкциями по выбору и применению товара/услуги, кейсы и наработки, статистика).
  13. Создайте форум на своем сайте. С помощью него вы сможете значительно улучшить показатель отказов, построить заинтересованное в вашей тематике сообщество и сделать так, чтобы ваш сайт начал ранжироваться по низкочастотным ключевым фразам.
  14. Публикуйте материалы регулярно (желательно не реже, чем два раза в неделю) и в одно и то же время. Это выработает привычку у аудитории читать блог регулярно, следить за обновлениями.

При отсутствии результатов на протяжении одного и даже нескольких месяцев, не останавливайтесь, не сбрасывайте оборотов —.чтобы блогинг начал приносить плоды, потребуется какое-то время.

  1. Займитесь гостевым постингом. Только пишите не ради ссылок, а ради расширения охвата аудитории. Иначе можете схлопотать фильтр.
  2. Начните вести колонку на одном из самых известных сайтов в вашей области. Стать автором Forbes не так сложно, как об этом все думают.
  3. Используйте сервисы «Вопросы и ответы», например, Яндекс.Кью и другие подобные ресурсы. Отвечайте на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. Помогайте пользователям решать их проблемы, не требуя ничего взамен.
  4. Станьте активным комментатором на форумах и блогах, связанных с вашей тематикой. Используйте свое реальное имя и фотографию.
  5. Собирайте отзывы. Если продаете товары, давайте небольшую скидку каждому клиенту за обязательство оставить честный отзыв на вашем сайте.
  6. Изучайте контент конкурентов. Чтобы понять, какие шаги вам нужно предпринять для получения большего трафика, нужно следить за тем, что делают ваши соперники.

Социальные сети

  1. Заведите официальные страницы во всех популярных соцсетях: Вконтакте, Одноклассниках, Телеграмме. Не игнорируйте tehchat. Несмотря на то, что он еще не слишком популярен в рунете, в один прекрасный день наверняка даст вам неплохой приток трафика.
  2. Подготовьте 10 описаний статьи вашего блога (это могут быть цитаты, цифры, неожиданные выводы) и публикуйте их в социальных сетях несколько недель подряд.
  3. Сохраните в закладки эту статью и начните реализовывать идеи на практике.
  4. Заботьтесь о «счастье пользователя». Повышая удовлетворенность пользователей, вы посылаете поисковым системам важный сигнал — после перехода на ваш сайт и просмотра материала пользователь решает свои задачи.
  5. Используйте расширенные сниппеты. Они привлекают внимание пользователей и увеличивают количество переходов на сайт со страницы выдачи.
  6. Давайте полные анонсы своих материалов в соцсетях. Это значит, что в них обязательно должен присутствовать вступительный текст, фото и ссылка. В анонсах добавляйте призыв к действию.
  7. Включайте в свои сообщения интересные выдержки. Например, цитаты или статистические данные.
  8. Самые важные и интересные посты закрепляйте.
  9. Используйте карточки, чтобы ваши посты вышли более красивыми и информативными и получали больше переходов.
  10. Занимайтесь ньюсджекингом. Прочитайте наше практическое руководство, чтобы овладеть этой техникой и привлечь на свой сайт мощнейший приток трафика.
  11. Пишите в соцсетях интригующие публикации, по которым хочется кликнуть и развернуть. Да, это целое искусство, но ему можно научиться. С вирусным контентом вы получите такие охваты, которые не способна дать даже реклама. Все это очень важно для формирования лояльной аудитории.
  1. Устраивайте конкурсы. Если сложно придумать что-то свое, можно воспользоваться готовыми шаблонами. Выберите достойный приз, установите четкие правила — и вперед.
  2. Раздавайте скидки за «лайки».
  3. Обменивайтесь постами с похожими сообществами. Найдите группы с примерно таким же количеством подписчиков, как и у вас, и предложите бесплатно обменяться постами.
  4. Упоминайте в постах соцсетей экспертов. Когда вы цитируете или делаете репост материала одного из известных экспертов в вашей области, упоминайте его имя с помощью символа @.
  5. Договаривайтесь с конкурентами о взаимовыгодном сотрудничестве. Упоминайте друг друга в email-рассылках, промоутируйте посты друг друга в соцсетях, пишите гостевые посты и т.д. Только не забывайте о маркировке, если ваш пост выглядит как реклама! О то, как делать маркировку, мы написали в этой статье. И не забудьте проверить, есть ли регистрация в РНК у заинтересовавших вас каналов (зачем это нужно, мы подробно рассказываем в этой статье).
  6. Просите расшар за скачивание: чтобы скачать какой-то полезный контент с вашего сайта (ebook, white paper, исследование и т.д.), необходимо поделиться этой ссылкой с друзьями. Таким образом, вы сможете сильно увеличить охват аудитории.
  7. Протестируйте таргет VK и другую рекламу в социальных сетях — для определения целевой аудитории, улучшения вовлеченности, получения новых подписчиков.
  8. Не забывайте и про перекрестное продвижение (сразу в нескольких соцсетях).

Другие способы

  1. Оптимизируйте страницу компании. Самый простой способ — добавлять ключевые слова в название сообщества, его описание. Используйте хэштеги и упоминания.
  2. Начните вести email-рассылку. Это один из самых мощных инструментов привлечения трафика и удержания клиентов.
  3. Промоутируйте свои новые посты в рассылке. Не обязательно, чтобы все ваше письмо состояло из одних лишь ссылок на ваш сайт, но парочку (на самые удачные материалы за прошедшую неделю) добавить несомненно стоит.
  4. Используйте платные способы продвижения. Контекстная реклама, тематическая реклама в социальных сетях и на популярных среди вашей аудитории ресурсах, размещение баннеров на больших по посещаемости сайтах помогут привлечь внимание к вашему контенту.
  5. Работайте с негативными комментариями. Не удаляйте их, отвечайте честно и развернуто. Если действительно виноваты — признавайте вину и старайтесь ее компенсировать.
  6. Используйте семантическую микроразметку. Все ведущие поисковые системы рекомендуют это делать для получения лучших результатов в выдаче.
  7. Занимайтесь рекламой в офлайне. Оставляйте ссылки на свой сайт на брендированной продукции, служебных автомобилях, используйте флаеры, рекламу на радио и пр. (больше интересных способов описано здесь).
  8. Отслеживайте результаты своих действий. Занимайтесь веб-аналитикой, отслеживайте все необходимые метрики, мониторьте соцсети и упоминания вашего бренда в сети. Только так вы сможете понять, что эффективно, а что – нет.
  9. Сосредоточьтесь на тех стратегиях, которые реально работают. Не делайте бездумно то, что делают остальные. Попробуйте каждый способ, описанный в этой статье, и выберите только те, что подходят именно вам и вашему бизнесу.

Но не зацикливайтесь на одном и том же. Ищите новые пути увеличения трафика, площадки, инструменты и подходы. Открывайте новые горизонты и не бойтесь экспериментировать. Это и есть самый верный путь к увеличению трафика.

  1. Используйте Ответы Mail.ru. Отвечайте на вопросы, относящиеся к вашей нише, выступайте в роли эксперта: давайте ценные ответы, например, в форме длинных комментариев. Пытайтесь указать ссылку (в профиле или прямо в ответе).
  2. Используйте Pressfeed. Pressfeed — онлайн-сервис в сфере медиа и PR. Здесь можно оставить запросы на экспертные комментарии к готовящимся статьям, а зарегистрированные пользователи могут на них ответить, предоставив фактуру или мнения, которые могут быть использованы для публикации в СМИ. Используйте свой сайт в качестве источника информации или площадки эксперта — предоставляйте комментарии профессионалов и получайте благодаря этому освещение в СМИ.
  3. Сообщайте о битых ссылках. Многие серьезные сайты будут очень рады, если вы укажите на найденную 404-й страницу. Но ваша задача не просто найти такую страницу и сообщить о ней в поддержку — а предложить в качестве замены собственный контент.
  4. Создайте подкаст. Это отличный формат контента, который позволит органически перенаправить пользователей на сайт. Подкаст обязательно должен быть тематическим, экспертным. Поделиться подкастом можно на Яндекс.Музыке или в VK. Не забудьте добавить ссылку на свой сайт в описание самого подкаста.
  5. Используйте Pikabu и другие подобные площадки. Делитесь ценным контентом и участвуйте в обсуждениях, связанных с вашей нишей. 
  6. Привлеките инфлюенсеров. Сотрудничайте с влиятельными в тематике сайта блогерами. Предложите им единовременное вознаграждение или, например, постоянные комиссионные за каждую продажу.
  7. Используйте онлайн-мероприятия. Проводите и участвуйте в вебинарах, семинарах и конференциях. Поделитесь ценной информацией и включите ссылку на свой сайт в презентацию.
  8. Задействуйте видеоканалы. Здесь масса сценариев. От создания тематического канала до партнерского продвижения. Не забудьте добавить ссылку на свой сайт в описание видео.
  9. Используйте Pinterest. Это отличный инструмент для привлечения трафика на сайт. Создавайте визуально привлекательные пины и размещайте их на соответствующих досках.

Читайте также:

Как мы увеличили поисковый трафик без покупки ссылок – кейс про автозапчасти

Как запустить вирусную видеорекламу: 7 составляющих вирального ролика

200+ лучших статей по контент-маркетингу в рунете

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 дек 2024
2 979
Годовой план — за 5 дней декабря: опыт продавца пиротехники

Отвечаем заодно на частый вопрос: «А есть ли смысл держать магазин после Нового года?»

29 дек 2024
3 656
Как я продаю гирлянды – рассказ владельца о прибыльном бизнесе

Небольшая компания может выжить и преуспеть, даже когда все идут в гипермаркеты!

28 дек 2024
6 416
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.