Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему в Apple не давали обновить Telegram – объяснение Дурова Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мессенджеру Telegram исполнилось девять лет: 14 августа 2013 года компания Павла Дурова «Digital Fortress» выложила в AppStore версию Telegram для iOS. В Google Play мессенджер появился немного позже – 20 августа.

Укрепив свои позиции (свыше 1 млрд скачиваний и более 700 млн активных пользователей) Telegram начал монетизироваться: осенью прошлого года появилась рекламная платформа Telegram, а в начале лета этого года – платная подписка Telegram Premium.

Telegram и сервис онлайн обучения Unigram обновились до версии 8.9, а Telegram Desktop – до версии 4.1.

Только в 2022 году мессенджер обновился уже десять раз. Например, в нем появилась возможность записи видеотрансляций, видеостикеры, веб-боты, анимированные и даже интерактивные эмодзи и множество других возможностей.

Анимированные смайлики «Телеграма»

С обновлением от 12 августа в Telegram, например, появилась платформа для создания эмодзи – это 10 анимированных наборов с 500+ смайликами, и библиотека будет постоянно пополняться. Их можно использовать как в сообщениях, так и в подписях к файлам. При этом, если кто-то из собеседников кликнет по ним или тапнет, то смайлик оживет и участники чата увидят анимацию. Кроме того, пользователи могут создавать свои собственные эмодзи.

Чтобы отправлять анимированные смайлики, нужно стать Premium-пользователем. Стоит это 299 рублей в месяц (в момент появления за это просили 449 рублей в месяц), а подключается через «Настройки», где нужно выбрать пункт «Telegram Premium». Видеть эти эмодзи будут все пользователи Telegram. О преимуществах премиальной подписки (быстрая загрузка файлов до 4 ГБ каждый, уникальные стикеры, дополнительные инструменты для управления чатами и так далее) мы писали.

Видео
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Протест Apple

Обновление могло появиться и раньше, но его задерживали в Apple. Компании не понравились анимированные эмодзи, которые Павел Дуров называет Telemoji (телемодзи).

«После широкого освещения моего предыдущего поста в СМИ Apple ответила нам требованием уменьшить функциональность предстоящего обновления Telegram, удалив Telemoji — более качественные версии стандартных эмодзи в векторном формате с анимацией. Это загадочный шаг со стороны Apple, ведь Telemoji создали бы совершенно новое измерение для их статических смайликов низкого разрешения и значительно обогатили бы их экосистему. Но на долгосрочную перспективу это благо для Telegram – теперь мы сделаем Telemoji еще более уникальными и узнаваемыми. Кроме того, в сегодняшнее обновление мы включили 10 других пакетов эмодзи — вместе с возможностью для любого пользователя загружать свои», – рассказал Павел Дуров.

В итоге iOS и ее пользователи остались без Telemoji, но Дуров не исключает, что они все-таки появятся на устройствах компании Apple.

Другие приятности обновления «Телеграма»

  • Новый дизайн панели стикеров для iOS, который позволяет переключаться между стикерами, эмодзи и гифками так же просто, как в версиях «Телеграма» для Android, компьютеров и браузеров.
  • У платных подписчиков появилась возможность запрета на отправку вам голосовых и видеосообщений. К счастью, здесь можно настроить запрет на отправку сообщений конкретным пользователем. Также это можно запретить всем или только людям не из списка контактов.
  • Premium-пользователи могут дарить Telegram Premium другим пользователям мессенджера сроком на 3 или 6 месяцев, либо на год. За такой подарок придется, конечно, заплатить, но при этом мессенджер дает хорошую скидку. Дарится подписка через профиль того или иного пользователя, где нужно зайти в раздел «Подарить Premium». И это хороший способ получить Telegram Premium, если договориться с обладателем платной подписки, что вернете потраченные на вас деньги.
Читайте также
Кому теперь принадлежит Telegram и где его офис
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
503
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
423
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.