Популярные темы
Новое на сайте
Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.
В подтверждение слухам о том, что Pinterest активно привлекает бренды, компания заявила, что отныне все организации смогут завести себе бизнес-аккаунт или же перейти со своего старого аккаунта обычного пользователя на бизнес-аккаунт.
Компания Econsultancy в начале октября 2012 года опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось использование контент-маркетинга организациями, рекламирующими свой бизнес в Интернете и оказывающими услуги в сфере e-commerce. На основании доклада вполне напрашивается вывод: SEO-департаменты крупных компаний уже пора переименовать в отделы контент-маркетинга. Более того, продвижение бизнеса в Интернете больше нельзя считать сугубо технической задачей.
19 октября Ренд Фишкин, один из крутейших seo-экспертов буржуйнета и соонователь самого зыковского блога о seo, SEOMoz.com, объявил смерть покупным ссылкам и раскрыл новые тактики получения естественных ссылок. Вы все еще покупаете ссылки? Фу-у-у, отстой!
Мать дарит сыну два галстука на День рождения. Именинник уходит в свою комнату, где надевает один из подаренных галстуков. Затем он возвращается, чтобы показаться матери. Она внимательно осматривает его с ног до головы и говорит: «Что случилось, сынок, тебе не понравился второй галстук?»
На прошлой неделе Google сообщил о запуске инструмента нейтрализации влияния некачественных ссылок на позиции сайта в поисковой выдаче. Веб-мастера ждали этого события с тех пор, как поисковая система Bing первой представила похожий инструмент несколько месяцев назад. Новость о нейтрализаторе спам-ссылок Google буквально взорвала блогосферу и социальные сети. Стоит отметить, что когда всем известный Мэтт Каттс появился у трибуны во время конференции Pubcon Las Vegas 2012, посвященной SEO и SMO, зрители начали довольно улыбаться. Они еще не знали, о чем расскажет заслуженный инженер Google, но почему-то верили, что крупнейшая поисковая система мира наконец-то представит нейтрализатор некачественных ссылок.
Повышение посещаемости сайта является постоянной головной болью онлайн-ритейлеров, работающих в условиях насыщенного рынка e-сommerce. Большинство интерент-магазинов все еще используют перефразированные описания товаров (т.н. «рерайт»), напичканные ключевыми словами, в качестве единственного инструмента привлечения посетителей. Однако в этот раз новогодний бум продаж обойдет вас стороной, если потенциальный клиент видит на страницах вашего сайта только бессмысленный набор фраз типа «купить недорого этот планшет/детскую коляску/лазерный пистолет/песок в пустыне можно в нашем магазине».
Чайковский неоднократно говорил о том, что вдохновение — это состояние, когда человек работает, как вол, а не кокетливо помахивает ручкой. А Захар Прилепин например, утверждает, что вдохновение — это отговорка для ленивых людей. Они, ленивые люди, ссылаются на его отсутствие, чтобы оправдать свою бездеятельность. И так считали и продолжают считать многие великие. Мы, копирайтеры агентства «Текстерра», к великим (пока?) не принадлежим, но, опираясь на собственный опыт работы, считаем, что аппетит приходит во время еды, а вдохновение приходит только во время работы.
Мы уже неоднократно говорили о том, что от текста пресс-релиза на 99,99% зависит его дальнейшая судьба. Если пресс-релиз касается каких-то значимых вещей (интересных большинству), если он хорошо подан – то высока вероятность, что он будет опубликован тематической площадкой. Мы много раз говорили, как написать хороший пресс-релиз, теперь хотим на примере показать, как их писать не надо.
Вы все еще делаете рерайт текстов и статей для своего сайта и удивляетесь, почему у вас так мало посетителей? Все очень просто: пересказывая своими, пусть даже красивыми словами чужие мысли, вы не транслируете в эфир ничего нового, вы плодите лишние сущности и создаете никому ненужный контент. Удивлены? А вы когда-нибудь в своей жизни видели хоть одну копию, которая была бы лучше оригинала?
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.