Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

24 окт 2013
7 249
Как превратить блог в главный инструмент контент-маркетинга

По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, ведение блогов относится к наиболее популярным среди брендов Северной Америки тактикам контент-маркетинга. Три четверти компаний используют веб-журналы в качестве инструментов продвижения бизнеса, при этом 62% компаний верят в эффективность блоггинга.

23 окт 2013
6 069
Синдром невидимого контента: методы лечения и профилактики

Вам когда-нибудь казалось, что ваш блог как будто невидим?

23 окт 2013
5 635
Почему мы так не любим ждать (инфографика)

У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.

22 окт 2013
2 764
Чему предпринимателям стоит поучиться у пионеров?

Все по-разному определяют, что такое предпринимательство. Большинство полагает, что невозможно вычленить какие-то ключевые характеристики успешного бизнесмена, потому что каждый успешный стартап уникален и отличается от других. Некоторые предприниматели – открытые, коммуникабельные люди, которые добиваются успеха благодаря своим личным качествам. Другие люди более замкнуты и предпочитают работать в своей раковине и сами для себя – они могут построить свой гениальный бизнес в интернете и никогда не встречаться с клиентами лично.

22 окт 2013
5 445
Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. А последнее исследование Content Marketing Institute и MarketingProfs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.

21 окт 2013
7 835
Что важней: образование или деловая хватка?

Каждый второй сегодня – менеджер или юрист по образованию. Почему же так мало людей достигают успеха в своем деле, и почему среди них почти нет юристов и экономистов?

21 окт 2013
21 620
Геймификация – прокачай свой бизнес!

Представьте себе действительно увлекательную и классную игру. Чем больше вы проводите в ней времени, тем более эффективными и продуктивными становитесь. Вы бы играли в нее целыми днями и наслаждались ей. А параллельно с этим, росли бы по карьерной лестнице, увеличивали свой доход, создавали ценность для своего окружения и решали самые сложные мировые проблемы.

18 окт 2013
15 482
15 лучших инструментов для поисковых маркетологов

Контент-маркетологи раскручивают проекты, создавая и публикуя полезный для аудитории контент экспертного уровня. Эффективность маркетинговых кампаний зависит от ряда факторов, в число которых входит рейтинг продвигаемого ресурса в поисковых системах. Поэтому контент-маркетологи используют инструменты SEO, повышающие видимость публикуемого контента для пользователей «Яндекс», Google и других «поисковиков».

17 окт 2013
6 201
Как понять, что ваш бизнес обречен на провал?

Зачем вы основали свой бизнес? Ну, или зачем собираетесь это сделать?

17 окт 2013
5 561
Три способа преодоления глухоты к брендированному контенту

Феномен глухоты потребителей к рекламе заставил бренды искать альтернативные способы взаимодействия с аудиторией. Контент-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов преодоления невосприимчивости людей к коммерческим сообщениям. Суть этого подхода заключается в следующем: бренды создают полезный для потребителей контент, привлекая с его помощью потенциальных клиентов. Практическая ценность, информативность и экспертиза обзоров, статей, видеороликов, white papers и других типов контента помогает аудитории не замечать рекламного компонента, который присутствует в брендированном контенте в той или иной степени.

17 окт 2013
5 564
Как сохранить поисковый рейтинг после внедрения Google Колибри: 8 советов

Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего. В настоящее время лучшей стратегией является создание и публикация материалов, отвечающих потребностям аудитории. Дело в том, что Google и другие поисковые системы стремятся как можно лучше заботиться о своих пользователях. Поэтому они присваивают высокие рейтинги ресурсам, точнее всего отвечающим нуждам людей, вводящих в поисковую строку те или иные запросы.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 489
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 328
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 744
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.