Популярные темы
Новое на сайте
Об инфографике написано огромное количество материалов, особенно в зарубежном интернете. Но скажем честно, большинство из них читать утомительно – трудный язык, много терминов и лишней информации. Именно поэтому мы и решили создать данную инфографику – в ней вы найдете только то, что действительно необходимо знать контент-маркетологу о данном инструменте продвижения. История развития, главные достоинства и подробное руководство о том, как его создавать. И все это – в простой и доступной форме. Сохраните себе эту инфографику и попробуйте, следуя изложенным в ней советам, создать свою собственную.
Доля мобильного рынка растет, а поисковые системы считают владельцев смартфонов и планшетных ПК важнейшим и наиболее перспективным сегментом пользователей. Мы упоминали это в статье об оптимизации ресурсов под мобильный трафик. Рост популярности компактных девайсов заставляет бренды адаптировать свои маркетинговые кампании к взаимодействию с мобильными пользователями. Однако часто они не могут сразу выбрать оптимальный способ взаимодействия с владельцами планшетов и смартфонов. Они изучают преимущества и недостатки мобильной версии сайта/сайта с адаптивной версткой и мобильного приложения. Давайте поищем ответ на вопрос, вынесенный в подзаголовок.
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то жить не можете без исследований и расчетов. Продвигая проекты, вы наверняка стремитесь оценить каждый аспект маркетинговой кампании — от ROI линкбилдинга до эффективности продвижения в социальных сетях и контент-маркетинговой стратегии в целом. Отдыхая вечером после работы, вы точно изучаете кейсы и результаты крупных маркетинговых исследований, отложив новый роман Акунина до отпуска.
Извините, в этой статье я буду троллем. Толстым наглым троллем. Поэтому начну с главного: креатив в рекламе бесполезен. Ну а далее вот такая предыстория.
Как составить эффективную маркетинговую стратегию? Все очень просто. Следуйте плану, изображенному в нашей инфографике, – осуществляйте тщательное планирование, создавайте качественный и разнообразный контент, публикуйте его на авторитетных площадках, продвигайте с помощью наиболее подходящих вам каналов, тестируйте и анализируйте результаты. Недовольны итогами? Вносите изменения и начинайте круг по-новому. И так до тех пор, пока не будет найдена самая подходящая для вашего бизнеса тактика.
Вы точно сталкивались с конкуренцией, если занимаетесь бизнесом. Конкуренты встречают вас практически в любой нише. Они появляются рядом, даже если вам удалось найти свой голубой океан. Сегодня воды всех бизнес-океанов очень быстро окрашиваются в красный цвет благодаря развитию интернет-технологий. И в первую очередь это касается онлайн-рынков.
Что объединяет сайты fishki.net, yaplakal.com и pikabu.ru? Правильно, все они содержат разного рода юмористический контент: начиная с анекдотов и демотиваторов, заканчивая мемами. Но кроме этого, у них есть еще одна общая черта: они пожирают наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить на выполнение своих служебных обязанностей.
Эксперт по борьбе с поисковым спамом компании Google Мэтт Каттс входит в число главных ньюсмейкеров отрасли интернет-маркетинга. Маркетологи ловят буквально каждое слово господина Каттса, надеясь услышать из первых уст секретную информацию об алгоритмах работы крупнейшей поисковой системы мира, узнать о новых способах продвижения сайтов и лазейках, позволяющих ускользнуть от санкций и фильтров.
Извини, дорогой читатель, эта статья предполагается как программная, поэтому придется немножко пробежаться по азам. Разжуем для неосведомленной публики (которой – слава пингвинам и пандам! – становится все меньше и меньше) элементарные вещи, о которых мы говорим постоянно на своем собственном сайте, а потом уже перейдем к кейсу.
Контент-маркетинг относится к наиболее эффективным стратегиям продвижения проектов. Однако раскрутка с помощью контента является долгосрочным подходом, результаты которого появляются не сразу, о чем мы писали в статье о быстром продвижении. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных корпораций хотят постоянно следить за эффективностью инвестиций в маркетинг. Они часто не готовы ждать полгода или год, чтобы понять, работает контент-маркетинг или нет.
Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.
Евгения Крюкова (это я) – самая настоящая врушка.
Онлайн-репутация вашего бренда влияет на все аспекты маркетинга проекта в интернете. Например, авторитетные и узнаваемые компании имеют более высокий CTR контекстных объявлений по сравнению с молодыми предприятиями. Коэффициент конверсии сайта также зависит от авторитетности бизнеса. Поэтому формирование репутации относится к важнейшим элементам контент-маркетинга.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.