счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

4 июл 2013
9 161
6 ошибок, которые снижают эффективность электронной рассылки

Информационные рассылки – это отличный способ приобретения и удержания известности своей компании среди потенциальных и постоянных клиентов. Многие сайты используют рассылки, и пользователи давно к этому привыкли и с радостью подписываются на интересующие их материалы. Однако не все рассылки пользуются одинаковым успехом. Часто бывает так, что у одной компании количество подписчиков постоянно растет, а у второй (абсолютно такой же по параметрам) – остается таким же или, того хуже, уменьшается. Почему это происходит? Скорее всего автор неудачных рассылок совершает одну из следующих ошибок.

3 июл 2013
8 705
Как персонализировать контент-маркетинговую кампанию с помощью LinkedIn

В последние годы профессиональная социальная сеть LinkedIn превратилась в мощную платформу для контент-маркетинга. Она является лучшей площадкой для B2B-маркетологов, о чем мы недавно писали в нашей статье «Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга». Сервис «LinkedIn Сегодня» позволяет пользователям следить за новостями, популярными среди профессионалов. Социальная сеть приобрела сервис слайд-хостинга SlideShare в 2012 году и новостной агрегатор Pulse в 2013 году. Также в самом ближайшем времени компания обещает представить дополнительные сервисы, предназначенные для маркетинговых коммуникаций.

SMM
2 июл 2013
7 527
Раскрутка сайта быстро? Боритесь с соблазнами

Сегодня многие seo-агентства предлагают быстро раскрутить сайт с «нуля». Весьма заманчивое предложение для тех, кто только начал осваивать интернет-маркетинг. Но действительно ли это возможно? И если да, то почему же в топе так мало молодых сайтов? Освещаем свою точку зрения на эту проблему.

SEO
27 июн 2013
6 260
Почему контент-маркетологи должны радоваться появлению Penguin: четыре причины

Как следует из видеосообщения Мэтта Каттса, контент-маркетологи должны радоваться появлению алгоритма Penguin, на что есть как минимум четыре причины. Эта статья является попыткой проанализировать сообщение господина Каттса, а также рассмотреть главные причины для радости со стороны маркетологов в связи с запуском нового алгоритма.

26 июн 2013
10 689
Онлайн-бизнес: 16 причин стать экспертом

В течение многих лет поисковые системы позволяли владельцам онлайн-бизнеса зарабатывать в интернете приличные деньги. И для этого вовсе не нужно было быть экспертом. Достаточно было просто закупить ссылочную массу и вписать в тексты как можно больше ключевиков. И вуаля. Сайт уже в топе. Конечно, ни к чему хорошему такие методы привести не могли – в верхних результатах выдачи все чаще и чаще располагались низкосортные компании, не обладающие ни экспертизой, ни качественными продуктами, а действительно хорошие бренды плелись где-то внизу.

25 июн 2013
6 444
Новости от Google: оптимизация под мобильный трафик стала обязательной

Крупнейшая в мире поисковая система Google объявила в начале июня о планирующихся изменениях алгоритма ранжирования сайтов для мобильной выдачи. Google считает владельцев смартфонов важным и одним из наиболее быстрорастущих сегментов интернет-пользователей. Поисковая система хочет обеспечить владельцам мобильных девайсов доступ ко всем возможностям глобальной сети.

24 июн 2013
16 272
5 главных трудностей, с которыми сталкиваются создатели контента (Инфографика)

Независимая исследовательская организация TechValidate провела любопытный опрос среди B2B-маркетологов. На вопрос «С какими трудностями вы сталкиваетесь при создании контента?» необходимо было выбрать 3 варианта ответа из целого списка предложенных. По итогам опроса были получены следующие результаты: первое место занял вариант «Создание контента занимает слишком много времени», второе – «Создание контента отнимает очень много сил» и, наконец, третье – «Клиенты не желают идти на контакт/оставлять отзыв». Чтобы узнать еще больше подробностей, читайте нашу инфографику.

24 июн 2013
17 980
Обнаружили кражу вашего контента? Как и когда можно нанести ответный удар?

Когда-то давно мы уже писали статью, посвященную краже контента, в которой давали несколько полезных советов о том, что делать если ваш контент оказался на другом сайте. В сегодняшней же статье хочется подойти к проблеме более глобально. И начнем мы вот с чего: а что вообще такое кража контента?

21 июн 2013
4 296
Три ключа к эффективному контент-маркетингу

Контент-маркетинг превратился в один из самых популярных инструментов продвижения проектов. Конечно, здесь стоит сделать поправку на географический фактор. Маркетологи, работающие в англоязычном сегменте интернета (aka Буржунет) уже сейчас считают контент-маркетинг наиболее прогрессивным способом продвижения бизнеса. Однако специалисты, занимающиеся раскруткой в рунете, все еще больше полагаются на классическое SEO, о чем мы писали здесь. Также мы неоднократно писали, что популярность контент-маркетинга будет расти и в русскоязычном сегменте интернета, что связано с потребностью аудитории в качественной информации и совершенствованием алгоритмов поисковых систем.

19 июн 2013
106 981
Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. Но вот вопрос: так ли всемогущ этот продающий текст? Существует ли какая-то универсальная формула для написания материала, который обязательно приведет к продаже? И если да, то почему тогда еще далеко не все маркетинговые кампании успешны? Попробуем разобраться.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 314 001
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 027 326
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных