Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

27 янв 2015
15 463
Как оформить электронную книгу

Представьте, что вы написали классную электронную книгу. Аудитория будет в восторге от этого шедевра, но есть одна проблема. Ваши озарения находятся в текстовом документе. В него вставлены графики и изображения. Вы конечно можете отправить старым подписчикам, которые ловят каждое ваше слово, текстовый файл с просьбой не обращать внимания на корявое оформление. Но новые пользователи не станут читать вашу книгу, так как им подавай пристойное оформление и удобный формат. Как решить эту проблему?

26 янв 2015
6 412
Как продвигать малый бизнес после обновления новостной ленты Facebook: 30+ тактик

С 1 января «Фейсбук» понизил видимость коммерческих сообщений в новостной ленте пользователей. Это станет проблемой для малого и среднего бизнеса, активно использовавшего крупнейшую социальную сеть мира для генерации лидов. Как сохранить видимость ваших сообщений, не увеличивая бюджет на платное продвижение? Ниже вы найдете описание 30 тактик, которые помогут доносить сообщения до аудитории, несмотря на обновления алгоритмов Facebook.

SMM
24 янв 2015
21 452
Как оптимизировать посадочные страницы

Оптимизация посадочных страниц — важный компонент маркетинговых кампаний. Например, системы контекстной рекламы определяют позицию лендинга в рекламном блоке и стоимость клика, оценивая его качество и релевантность. А «поисковики» учитывают качество страницы и ее соответствие техническим требованиям, ранжируя ресурсы в выдаче.

23 янв 2015
16 978
19 технических вопросов: чеклист для экспресс-аудита сайта

Иногда технические ошибки делают неэффективными все попытки продвижения сайта. Чтобы избежать этой ситуации, вам необходимо время от времени проверять соответствие ресурса требованиям поисковых систем. Ниже вы найдете чек лист, с помощью которого можно быстро провести технический аудит сайта.

22 янв 2015
6 753
Ответы на 7 ключевых вопросов по контент-стратегии от Мэтта Каттса

Мэтт Каттс — это человек-мем. В Сети можно найти много забавных демотиваторов и фотожаб с этим улыбающимся мужчиной в очках, а каждый уважающий себя интернет-маркетолог старается при случае с ним сфотографироваться. Но важность этой персоны определяется не фотогеничностью или актерскими способностями.

21 янв 2015
7 023
12 причин безрезультатности запросов на повторную проверку сайта

Когда Google наказывает сайт за манипуляции поисковой выдачей, владелец ресурса старается исправить ошибки и как можно быстрее отправить запрос на повторную проверку. Часто эти запросы не приносят результата из-за ошибок вебмастера. Ниже вы найдете описание типичных ошибок при отправке запросов на пересмотр санкций, связанных с манипуляцией ссылками.

20 янв 2015
7 675
Как успешно продвигать проект в локальном поиске

Если вы что-то продаете в офлайне, вам не обойтись без продвижения бизнеса в локальном поиске. Актуальность local search растет в контексте увеличения доли мобильного трафика, так как владельцы смартфонов и планшетов часто ищут на ходу физическое расположение нужного им магазина, ресторана или офисного центра. Из этой статьи вы узнаете, как добиться успеха в локальном поиске.

SEO
19 янв 2015
6 721
10 советов по повышению эффективности работы с Google Analytics

Хотите тратить меньше времени на веб-аналитику, но повысить эффективность анализа? В этой статье вы найдете список «фишек», которые помогут вам в работе с системой Google Analytics.

14 янв 2015
3 218
Как использовать цифровой детокс с выгодой для вашего бизнеса

По данным журнала Consumer Reports, среднестатистический человек видит 247 рекламных сообщений в день. И это лишь консервативные оценки. Издание Business Journal Phoenix увеличивает данный показатель до 600, а общественная организация Union of Concerned Scientists и вовсе называет цифру 3000. Только вдумайтесь, вы ежедневно получаете в той или иной форме сотни или даже тысячи рекламных сообщений. Чтобы не сойти с ума и сконцентрироваться на важной информации, вы неосознанно не замечаете 90 % рекламы. А когда сильно достают оставшиеся 10 %, вы можете устроить себе цифровой детокс: отказаться от использования интернета, компьютера и смартфона на недельку-другую.

13 янв 2015
22 933
Купи слона! Эффективные призывы к действию в рекламе (call to action)

Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.

12 янв 2015
10 014
Как сохранить трафик после редизайна сайта

Некоторые владельцы сайтов вспоминают о влиянии смены дизайна на маркетинговую эффективность ресурса только после резкого падения трафика и выпадения половины страниц из индекса. В таких случаях поисковым маркетологам приходится предпринимать титанические усилия, чтобы исправить ошибки и вернуть доверие поисковиков к ресурсу. Из этой статьи вы узнаете, как не допустить падения позиций и трафика во время редизайна.

SEO
12 янв 2015
93 664
Что такое виральный контент (Инфографика)

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 713
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 703
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 880
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.