счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

4 фев 2014
16 221
Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.

31 янв 2014
31 916
16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

Веб-аналитика – это важная часть интернет-маркетинга. Она позволяет выявлять как проблемные места, так и наиболее успешные для вашего бизнеса тактики. В этой инфографике мы собрали 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать всем интернет-маркетологам. Сохраняем, запоминаем и начинаем мониторить данные показатели!

31 янв 2014
7 180
Используйте авторитет авторов для получения ссылок

Поисковые маркетологи оказались в сложной ситуации. Google учитывает внешние ссылки при определении авторитетности сайтов. Да и «Яндекс» пока считается с этим фактором, несмотря на декабрьские обещания. При этом обе поисковые системы активно борются с манипуляциями и накрутками. Совсем недавно под горячую руку попал гостевой постинг, который по мнению представителя Google Мэтта Каттса превратился в спам-технологию.

30 янв 2014
18 378
Что такое автореспондер и зачем он нужен? Подробное руководство с яркими примерами

Автореспондер – это email-сообщение, которое автоматически высылается пользователю после того, как он совершил то или иное действие. Самый простой пример автореспондера – это приветственное письмо, которое отправляется человеку после того, как он подписался на рассылку, или письмо, в котором вас просят подтвердить данные, введенные при регистрации.

30 янв 2014
6 747
Не сделать религии из контент-маркетинга

Еще 7 лет назад (а впрочем, на самом деле даже несколько раньше) мы с коллегами верили в контент. В то, что это наиболее вероятный тренд будущего в поисковом маркетинге. Эта убежденность, с одной стороны, была всего лишь предметом нашей веры, интуитивного предвидения, а с другой – основывалась на твердых предпосылках, реально существующих на рынке образца окончания нулевых годов нового века. Эти предпосылки (все они сводились к все более совершенному год от года пониманию поисковиками семантики языка, уровня взаимодействия пользователя со страницей и явной нацеленности на еще более углубленное изучение ими этого вопроса) вели к одному логическому выводу: контент – это будущее. Поэтому мы объединились под брендом «Текстерра» и начали делать дело. Сегодня мы видим, как из предмета нашей веры контент превращается в тот самый тренд.

29 янв 2014
9 126
Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологии

В середине января поисковые маркетологи лишились одного из инструментов продвижения проектов. Специалист Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс рекомендовал прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. Владельцы ресурсов и оптимизаторы негативно восприняли нововведение крупнейшей поисковой системы мира. Они считают, что Google закручивает гайки, чтобы стимулировать предпринимателей инвестировать в контекстную рекламу.

29 янв 2014
9 119
У каждого копирайтера – свой рок-н-ролл

Рецензия на книгу Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

28 янв 2014
69 078
8 хитрых приемов для увеличения трафика, которыми мало кто пользуется

Если вы хотите повысить свои позиции в выдаче и увеличить количество трафика, в первую очередь, нужно понять вот что: настоящие результаты можно получить только в одном случае – если вы будете постоянно находиться в поисках новых идей, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Да, скопировать чужой опыт просто, но это слепое повторение создает вокруг нас рамки – мы даже не пытаемся придумать что-то новое, что-то свое, что-то, что окажется еще более эффективным. Мыслить широко, не бояться выйти за существующие рамки, пробовать все на собственном опыте и на основе этого делать свои собственные выводы – вот главные умения современного интернет-маркетолога. Вот, к чему надо стремиться.

SEO
27 янв 2014
5 780
4 простых способа удвоить уровень конверсии

Оптимизация уровня конверсии – приоритет высшего уровня для «цифрового» маркетинга. SEO-оптимизаторы, интернет-маркетологи и вся королевская рать оптимизируют сайты в надежде обернуть посетителей в клиентов. Если вы взялись за прочтение этой статьи, добро пожаловать в веселую компанию!

27 янв 2014
7 254
20 советов по защите сайта или блога от взлома

Каждый интернет-предприниматель знает об угрозе взлома сайта и потери важных данных. Но многие владельцы ресурсов пренебрегают правилами безопасности. Они думают, что хакеров интересует только крупная добыча, например, сайты крупных ритейлеров Target и Neiman Marcus, порталы органов власти или крупных СМИ. В действительности, каждый сайт подвергается опасности взлома. Хакеры могут атаковать ваш блог или корпоративный портал даже ради развлечения.

24 янв 2014
8 289
10 заповедей контент-маркетолога

Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука. Это про людей, про их стремления и потребности, и значение здесь имеет только одно – ваше умение вызвать в них отклик. Понимаю, звучит пафосно, но все-таки скажу: контент-маркетинг – это стратегия продвижения к человеческим сердцам. И вот вам еще пафосней, раз на то пошло: контент-маркетинг – это форма современного искусства. А искусство – это уже философия, мировоззрение. Поэтому сегодня – не о приемах и методах, а о вещах более важных.

24 янв 2014
19 053
Покинутые корзины: 7 шикарных примеров «возвращающих» имейлов

Неважно, насколько продумана навигация вашего интернет-магазина и насколько прост процесс оформления заказа, ваши покупатели все равно будут оставлять свои корзины. По разным причинам: кто-то хочет сравнить цены на другом сайте, кто-то собирается завершить покупку немного позже, а кто-то просто-напросто отвлекается на другое дело и забывает о своих планах.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 275
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 224
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных