счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

11 янв 2017
8 626
СМИ теряют «Власть» и «Деньги»

Закрытие газет или журналов перестало быть новостью. Но решение ИД «Коммерсант» прекратить выпуск журналов «Власть» и «Деньги» все-таки отозвалось резонансом не только внутри самой индустрии. Во-первых, речь идет о «Коммерсанте», пионере и локомотиве современной российской журналистики. Во-вторых, «Власть» и «Деньги» сами когда-то были ведущими брендами в своих нишах. В общем, закат эпохи в разгаре, закатные тени уже подбираются к центральным монументам.

10 янв 2017
25 216
Писать как Торшина: жаркие эмоции или маркетинговый инструмент?

Елену Торшину знают все или почти все, кто работает в сфере интернет-маркетинга. Она авторитетный специалист. Елена пишет об интересных и полезных вещах еще более интересным языком. Торшина ругается как пьяный сеошник. И это хорошо. Авторам нужно брать пример с Елены. Почему? Об этом ниже.

30 дек 2016
49 687
Какие знаки препинания ставить в конце заголовка

Есть пять знаков препинания, которые встречаются в конце заголовков: точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие и двоеточие. Разберёмся, какие из них и в каких случаях стоит использовать.

28 дек 2016
8 287
20 лучших статей «Текстерры» за 2016 год

Всем привет! Вот и пришло время подводить итоги уходящего года. В прошлом году в «Текстерре» произошли два главных изменения:

26 дек 2016
13 332
32 email-хака, или Как стать еще продуктивнее

Множество исследований (например, исследования от McKinsey Global Institute и UC Irvine) показало, что большинство людей слишком часто отвлекается на электронную почту, а это значительно снижает сосредоточенность на работе и, как следствие, продуктивность.

21 дек 2016
41 567
Как исправить типичные ошибки при работе с WordPress

WordPress — самая популярная CMS в мире. Неудивительно, что пользователи этого движка сталкиваются с типичными проблемами и совершают распространенные ошибки. О каких ошибках идет речь и как их исправить?

20 дек 2016
9 393
Нормкор vs. хардкор: битва реклам, в которой проиграли все

Начнем с того, что мне нравится Алексей Рожков. Я стараюсь читать или хотя бы просматривать все статьи нашего блога, но работы мистера Рожкова читаю всегда – мне импонирует его стиль изложения и поднимаемые им темы, в частности, реклама.

19 дек 2016
28 802
Мозги против секса: короткий эксперимент по раскрутке группы «Вконтакте»

Имиджевая группа фрилансера – эффективный способ поиска заказчиков в социальной сети «Вконтакте», которым пользуется множество моих коллег по цеху. История эксперимента: создание и раскрутка паблика в необычном формате.

16 дек 2016
9 887
Вжух — и популярность: как и что зарабатывают на сексизме

Интернет-скандал про «вишневый крик» в считанные часы прославил небольшой московский бар, расположенный в районе Белорусского вокзала. В «Bad.Bro.Bar» говорят — такой банкет они не оплачивали. Но с удовольствием уплетают свои «почки заячьи верченые». PR-сообщество им не верит: слишком уж хорошо совпала концепция бара с сексистским посылом. За 2016 год этот скандал на почве сексизма стал уже «-дцатым» в рунете. Больше всех отличились, пожалуй, «Авиасейлз», глава которого на обвинение SMM в сексизме ответил хедшотом о сексуальной неудовлетворенности и непривлекательности журналистки. Московский кредитный банк умудрился под конец 2016 года отметиться с сексистским скандалом в новогодней истории.

16 дек 2016
13 385
Канцелярит: добро или зло?

Написать статью о канцелярите меня побудило высказываемое многими авторами незаслуженное презрение к бюрократическому языку. Причина подобного отношения — в непонимании смысла и цели канцелярита, применении его там, где канцелярит неуместен, или неумении им пользоваться. Как любой инструмент, канцелярит требует определенных скиллов и опыта. Как любой инструмент, канцелярит хорош в прикладных сферах и неприемлем, например, в индустрии развлечений и политической пропаганде.

15 дек 2016
8 776
Cочный контент на сухие темы: 5 советов плюс Марго Робби в джакузи

Начиная с 2010 больше половины маркетологов называют своей самой большой головной болью создание привлекательного контента. Особенно горькие слезы льют представители сегмента B2B и сложных сфер бизнеса – сухих и на первый взгляд скучных. Если тебя тоже клонит в сон, когда листаешь статьи из своего блога, прочитай, как можно исправить ситуацию.

13 дек 2016
38 084
Как работает эмоциональный контент в SMM (на примере популярных групп «ВКонтакте»)

Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 318 049
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 030 991
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных