счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

11 апр 2017
9 079
Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга

Проект, который мы разберем в данном кейсе, – показательный пример того, как за полгода можно развить популярность малоизвестной темы в интернете, повысить к ней интерес, а за одно – увеличить трафик на сайт. Мы покажем процесс работы над проектом изнутри и в очередной раз докажем, что контент-маркетинг работает.

7 апр 2017
21 810
Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга?

Все чаще с помощью краудфандинга собирают деньги не только на творческие, но и на благотворительные проекты. Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга? Предлагаем пошаговую инструкцию.

PR
5 апр 2017
12 957
Биржевая галера: есть ли свет в конце тоннеля?

Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна, и в прошлом я работала на биржах копирайтинга. Хочешь узнать, что тебя ждет, если вовремя оттуда не смыться?

4 апр 2017
7 702
Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают?

Мясо – ценнейший источник белка. Оно помогает растить мышцы и строить здоровый организм. Но если перейти только на мясо, быстро откажут почки, мозг перестанет соображать и попросит включить Катю Лель. Мясо еще и убивает. Нет, это не гастрономическая минутка на «Текстерре». Сегодня говорим о том, почему мясные тексты не так уж и хороши, и почему нельзя сводить все к бомбардировке пользователя фактами.

24 мар 2017
42 038
Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию

Иллюстрации – их вы замечаете первыми. Любой текст воспринимается лучше, если добавить график, гифку или картинку. Для картинок достаточно фантазии, умения находить ассоциации и доступа к фотостокам или архивам с прикольными базами. Для графиков надо понимать основы восприятия. Надо знать, как выделить нужную информацию, как ее быстрее усвоит мозг, и как выгодно преподнести главное.

23 мар 2017
24 167
Ищи, уточняй: поисковые операторы «Яндекса» и Google

В статье вы найдете операторы поисковых систем Google и «Яндекс», которые делают процесс поиска удобнее, а результаты – более точными. В качестве бонуса – дополнительные возможности голосового и обычного поиска в Google.

21 мар 2017
46 172
Как сформировать репутацию в интернете и управлять ею: инструкция

Для кого важен вопрос управления собственной репутацией в интернете.

SMM
20 мар 2017
27 478
Газеты-мутанты: корпоративные СМИ для персонала

Обзор первых полос корпоративных газет – с картинками, насмешками и рекомендациями

16 мар 2017
5 561
Что будет, если оставить искусственный интеллект без присмотра?

Самостоятельный ИИ Хоть это уже дурной тон — упоминать в первом абзаце прошлогодний матч Alpha Go и человека, начнем все же с этого примера. Нас он интересует потому, что это едва ли не первый адекватный случай «самообучающегося ИИ». Есть много других примеров, но они и по сей день не вышли из лабораторий и вообще малоизвестны широкой публике. В основе самообучения AlphaGo была многочасовая практика игр с самим собой плюс изучение разыгранных партий.

15 мар 2017
113 769
Как сделать калькулятор или форму для сайта: обзор 4 специальных конструкторов

Еще пару лет назад создание калькулятора требовало бюджета на обращение к фрилансеру или студии, либо базового знания математических выражений и технологий, чтобы настроить модуль для своей CMS или написать его с нуля. Теперь достаточно двигать мышкой, чтобы получить желаемый результат, а цена вопроса упала до 0 рублей. Разбираемся, как можно сделать калькулятор для сайта.

14 мар 2017
16 504
Как исследовать клиентов

Любой, даже только начинающий маркетолог, должен знать, как исследовать своих клиентов. Иначе ему стоило бы задуматься, продолжать ли свою карьеру в этой сфере. В этой статье я расскажу о не совсем обычных, но при этом нужных каждому специалисту методах исследования клиентов. Эти методы уже давно стали стандартом в работе зарубежных маркетологов. В России же они только начинают внедряться некоторыми компаниями. Речь пойдет о методах «service design». Начнем с разговора об этом направлении маркетинга.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 315 043
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 028 117
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных