Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как использовать «Фейсбук» для таргетированного продвижения контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Реклама в «Фейсбуке» позволяет таргетировать продвижение контента

Как использовать рекламу в «Фейсбуке» для продвижения контента

Реклама в Facebook позволяет детально определять целевую аудиторию. Таргетирование показа объявлений в «Фейсбуке» имеет более точные настройки, чем система контекстной рекламы Google AdWords.

Настройки выбора целевой аудитории

Благодаря тонким настройкам вы можете показывать объявления произвольно определенным группам пользователей или индивидуализированным аудиториям. Также вы можете показывать объявления аналогичным аудиториям.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как создавать индивидуализированные аудитории

Индивидуализированная или пользовательская аудитория — это группа лиц, соответствующая выбранным демографическим, поведенческим, профессиональным и иным критериям. В индивидуализированную аудиторию могут входить существующие подписчики бренда, а также люди, проявившие заинтересованность в вашем контенте.

«Фейсбук» позволяет создать пользовательскую аудиторию с помощью файла базы данных, сведений о пользователях мобильного приложения или сайта и сервиса MailChimp.

Создание пользовательских аудиторий

Чтобы создать индивидуализированную аудиторию из файла данных, войдите в «Менеджер рекламы». В меню выберите раздел «Аудитории». Воспользуйтесь опцией «Создать индивидуализированную аудиторию».

Меню «Аудитории - создание индивидуализированных аудиторий»

После этого вы можете загрузить файл данных в формате .csv или .txt. Для этого заполните поля «Название» и «Описание», выберите тип данных для поиска соответствия и выберите необходимый файл.

Создание аудитории из файла данных

После обработки данных вы сможете публиковать объявления, предназначенные для пользовательской аудитории, непосредственно из меню «Аудитории».

Если вы используете для управления почтовыми рассылками сервис MailChimp, создайте индивидуализированные аудитории с помощью адресов из ваших списков рассылок. Для этого выберите меню «Индивидуализированная аудитория из MailChimp» и войдите в аккаунт MailChimp.

Вы можете добавить пользователей ваших мобильных приложений в индивидуализированные аудитории. Для этого необходимо интегрировать в приложения SDK Facebook. После этого вы сможете выбрать действия пользователей приложений, которые будут инициировать их добавление в выбранную аудиторию.

Чтобы создать индивидуализированную аудиторию с помощью сайта, установите элемент индивидуализированной аудитории на выбранных страницах сайта. Посетители этих страниц будут автоматически попадать в пользовательские аудитории.

Элемент индивидуализированной аудитории — это код Javascript, который добавляется на страницы сайта. Отслеживание этого кода позволяет Facebook предлагать пользователю рекламную информацию, отвечающую его интересам.

Как создавать похожие или аналогичные аудитории

Похожая аудитория — это группа лиц, соответствующих характеристикам представителей индивидуализированных аудиторий, однако не взаимодействовавших с брендом. Создание аналогичных аудиторий позволяет увеличить охват, используя для таргетирования признаки существующих групп клиентов.

«Фейсбук» находит аналогичных пользователей по следующим критериям:

  • Демографические данные.
  • Интересы.
  • Географические данные.
  • Активность («лайки», шеринги, просмотры и т.п.).

Использование аналогичных аудиторий позволяет увеличивать охват, сохраняя специфичность рекламных объявлений. Попросту говоря, вы показываете объявления не всем подряд, а только людям, похожим на ваших существующих клиентов.

Чтобы создать похожую аудиторию, войдите в «Менеджер рекламы» и выберите опцию «Аудитории – создать похожую аудиторию». Вы увидите следующее меню:

Меню создания аналогичной аудитории

В качестве источника для сравнения вы можете выбрать индивидуализированную аудиторию, элемент отслеживания конверсий или страницу Facebook. Затем вам необходимо выбрать целевую страну поиска. С помощью бегунка на горизонтальном меню следует выбрать баланс между соответствием с источником и потенциалом охвата. Чем ближе бегунок к точке «Похожее», тем выше схожесть потенциальных клиентов с существующими и меньше охват. Соответственно, чем ближе бегунок к точке «Охват», тем ниже схожесть потенциальных клиентов с существующими и больше охват.

Чтобы создать аудиторию, похожую на существующую индивидуализированную, выберите необходимый источник, страну поиска и баланс оптимизации. Чтобы получить аналогичную аудиторию на основе просмотров вашего контента, вам необходимо создать элемент отслеживания конверсий. Для этого воспользуйтесь меню «Отслеживание конверсий – создать элемент».

Выберите категорию конверсии. В рассматриваемом случае уместно использовать категорию «Основные просмотры страницы».

Выбор категории

Укажите название и нажмите кнопку «Создать элемент». Вы получите html-код, который необходимо вставить на сайт. Используйте для этого диспетчер тегов или вставьте код вручную между тегами <head> и </head>. После этого «Фейсбук» начнет фиксировать просмотры выбранного контента. Когда страница наберет несколько сотен просмотров, вы сможете создать аналогичную аудиторию с помощью меню «Создать аудиторию – похожая аудитория». Это даст вам возможность показывать рекламные объявления людям, имеющим схожие характеристики с читателями вашего контента.

Вы сэкономите много денег…

… используя таргетированное продвижение контента. Во-первых, с помощью индивидуализированных и аналогичных аудиторий вы получаете возможность показывать объявления заинтересованным пользователям и одновременно увеличивать охват. Во-вторых, во многих сферах продвижение контента эффективнее продвижения продукта, так как для принятия решения о покупке пользователи тщательно изучают информацию.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 645
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
248
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 305
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.