1. Начните обновление с вопроса.
2. Завершите обновление вопросом.
3. Опубликуйте статус в формате «закончи предложение».
4. Опубликуйте ссылку на интересный, полезный или веселый контент.
5. Подпишите обновление именем и фамилией.
6. Опубликуйте изображение. На него можно наложить текст.
7. Напишите заголовок заглавными буквами.
8. Вставьте хэштег в текст обновления.
9. Используйте в обновлении эмодзи. Не ограничивайтесь банальными смайликами.
10. Напишите, что вы делаете, чувствуете, о чем думаете в данный момент.
11. Отметьте в публикации других людей.
«Вконтакте»
12. Опубликуйте песню.
13. Поделитесь с аудиторией видео.
14. Предложите аудитории принять участие в опросе.
15. Опубликуйте смешной фотостатус.
16. Добавьте собственный комментарий к твиту или ретвиту.
17. Сошлитесь на ньюсмейкера с помощью слэштега by (/by @WebTexterra).
18. Процитируйте авторитетного пользователя с помощью слэштега via (/via @WebTexterra).
19. Продемонстрируйте уважение и признательность человеку или организации с помощью слэштега HT (hat tip — снимаю шляпу). Этот слэштег используется так: /HT @WebTexterra.
20. Поблагодарите кого-либо с помощью слэштега thx (/thx @WebTexterra).
21. Создайте петицию и организуйте сбор подписей с помощью специализированных сервисов типа Act.ly.
22. Предложите подписчикам коллективно написать стихотворение (твит — строка).
23. Опубликуйте полезную презентацию с помощью SlideShare.
24. Сообщите о предстоящей поездке в другой город, предложите подписчикам из этого города встретиться в офлайне.
25. Анонсируйте участие в семинаре или конференции.
26. Рекомендуйте коллегам классного специалиста, которого вы знаете лично.
Google+
27. Оформите обновление с помощью кодов форматирования. Подробнее в статье о трюках SMM.
28. Опубликуйте gif-анимацию.
29. Опубликуйте запись тематической видеовстречи, записанной с помощью Google+ Hangouts.
30. Обрабатывайте фото самыми вовлекающими фильтрами: Mayfair, Normal и Inkwell.
31. Добавляйте к постам как минимум четыре хэштега.
32. Публикуйте посты-загадки, генерирующие комментарии. Например, попросите аудиторию угадать, где вы находитесь.
33. Публикуйте видео.
34. Присоединяйтесь к модным и актуальным тенденциям в Instagram: фотографируйте свой завтрак, занятия в спортзале, домашнего питомца и т.п.
Универсальные способы
35. Проиллюстрируйте деловой пост провокационным фото, изображением милого котика или спящего ребенка. Не забудьте написать что-то вроде «Фото Саши Грей для привлечения внимания, а теперь к делу».
36. Разыграйте приз среди пользователей, которые распространят или прокомментируют ваш статус.
37. Расскажите, как вы с утра упали в лужу, с трудом встали после вчерашней вечеринки, чуть не лишились прав из-за превышения скорости и т.п.
38. Пошутите. Придумайте какой-нибудь каламбур, разыграйте подписчиков, расскажите новый анекдот.
39. Напишите эмоциональный пост. Разрешается использовать Caps Lock, много восклицательных знаков и даже нецензурные слова. Лучше, если они будут выглядеть так: «Какой-то пьяный ***** позвонил мне ночью, ошибся номером».
Для привлечения внимания все способы хороши…
… поэтому вы можете использовать в одном обновлении сразу несколько способов. Также вы можете смело использовать походящие методы для «Фейсбука», когда работаете с аудиторией «Вконтакте» или Google+, так как их специфичность к конкретным социальным сетям условна. Помните, что привлечь внимание — это только полдела. Ваш пост должен быть содержательным и полезным для аудитории. Не злоупотребляйте описанными трюками, чтобы не вызывать негативную реакцию подписчиков.
Адаптация материала 71 ways to write social media update by Kevan Lee.