Рассылка по интернет-маркетингу:

39 способов обновить статус в соцсети и привлечь внимание подписчиков

12 Сентября 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Хороший футболист должен иметь в арсенале несколько коронных финтов, а хороший маркетолог обязан держать в запасе несколько убойных тактик привлечения внимания аудитории. В этой статье вы найдете копилку способов вовлечения пользователей во взаимодействие и привлечения их внимания с помощью простых постов и обновлений статуса в соцсетях.

Коронные финты помогают футболистам забивать голы, а маркетологам привлекать клиентов

Facebook

1. Начните обновление с вопроса.

2. Завершите обновление вопросом.

3. Опубликуйте статус в формате «закончи предложение».

4. Опубликуйте ссылку на интересный, полезный или веселый контент.

5. Подпишите обновление именем и фамилией.

6. Опубликуйте изображение. На него можно наложить текст.

7. Напишите заголовок заглавными буквами.

8. Вставьте хэштег в текст обновления.

Хэштег вставлен в текст обновления

9. Используйте в обновлении эмодзи. Не ограничивайтесь банальными смайликами.

10. Напишите, что вы делаете, чувствуете, о чем думаете в данный момент.

11. Отметьте в публикации других людей.

«Вконтакте»

12. Опубликуйте песню.

13. Поделитесь с аудиторией видео.

«Вконтакте» все еще закрывает глаза на нормы авторского права. Поэтому здесь можно быстро найти практически любое аудио или видео и опубликовать его

14. Предложите аудитории принять участие в опросе.

15. Опубликуйте смешной фотостатус.

Twitter

16. Добавьте собственный комментарий к твиту или ретвиту.

17. Сошлитесь на ньюсмейкера с помощью слэштега by (/by @WebTexterra).

18. Процитируйте авторитетного пользователя с помощью слэштега via (/via @WebTexterra).

19. Продемонстрируйте уважение и признательность человеку или организации с помощью слэштега HT (hat tip — снимаю шляпу). Этот слэштег используется так: /HT @WebTexterra.

20. Поблагодарите кого-либо с помощью слэштега thx (/thx @WebTexterra).

21. Создайте петицию и организуйте сбор подписей с помощью специализированных сервисов типа Act.ly.

22. Предложите подписчикам коллективно написать стихотворение (твит — строка).

LinkedIn

23. Опубликуйте полезную презентацию с помощью SlideShare.

24. Сообщите о предстоящей поездке в другой город, предложите подписчикам из этого города встретиться в офлайне.

25. Анонсируйте участие в семинаре или конференции.

26. Рекомендуйте коллегам классного специалиста, которого вы знаете лично.

Google+

27. Оформите обновление с помощью кодов форматирования. Подробнее в статье о трюках SMM.

28. Опубликуйте gif-анимацию.

«Гифки» выгодно выделяются на фоне других постов и набирают много «лайков» и шерингов

29. Опубликуйте запись тематической видеовстречи, записанной с помощью Google+ Hangouts.

Instagram

30. Обрабатывайте фото самыми вовлекающими фильтрами: Mayfair, Normal и Inkwell.

31. Добавляйте к постам как минимум четыре хэштега.

32. Публикуйте посты-загадки, генерирующие комментарии. Например, попросите аудиторию угадать, где вы находитесь.

33. Публикуйте видео.

34. Присоединяйтесь к модным и актуальным тенденциям в Instagram: фотографируйте свой завтрак, занятия в спортзале, домашнего питомца и т.п.

Универсальные способы

35. Проиллюстрируйте деловой пост провокационным фото, изображением милого котика или спящего ребенка. Не забудьте написать что-то вроде «Фото Саши Грей для привлечения внимания, а теперь к делу».

36. Разыграйте приз среди пользователей, которые распространят или прокомментируют ваш статус.

37. Расскажите, как вы с утра упали в лужу, с трудом встали после вчерашней вечеринки, чуть не лишились прав из-за превышения скорости и т.п.

38. Пошутите. Придумайте какой-нибудь каламбур, разыграйте подписчиков, расскажите новый анекдот.

39. Напишите эмоциональный пост. Разрешается использовать Caps Lock, много восклицательных знаков и даже нецензурные слова. Лучше, если они будут выглядеть так: «Какой-то пьяный ***** позвонил мне ночью, ошибся номером».

Для привлечения внимания все способы хороши…

… поэтому вы можете использовать в одном обновлении сразу несколько способов. Также вы можете смело использовать походящие методы для «Фейсбука», когда работаете с аудиторией «Вконтакте» или Google+, так как их специфичность к конкретным социальным сетям условна. Помните, что привлечь внимание — это только полдела. Ваш пост должен быть содержательным и полезным для аудитории. Не злоупотребляйте описанными трюками, чтобы не вызывать негативную реакцию подписчиков.

Адаптация материала 71 ways to write social media update by Kevan Lee.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: