Популярные темы
Новое на сайте
Представьте, что вы написали классную электронную книгу. Аудитория будет в восторге от этого шедевра, но есть одна проблема. Ваши озарения находятся в текстовом документе. В него вставлены графики и изображения. Вы конечно можете отправить старым подписчикам, которые ловят каждое ваше слово, текстовый файл с просьбой не обращать внимания на корявое оформление. Но новые пользователи не станут читать вашу книгу, так как им подавай пристойное оформление и удобный формат. Как решить эту проблему?
С 1 января «Фейсбук» понизил видимость коммерческих сообщений в новостной ленте пользователей. Это станет проблемой для малого и среднего бизнеса, активно использовавшего крупнейшую социальную сеть мира для генерации лидов. Как сохранить видимость ваших сообщений, не увеличивая бюджет на платное продвижение? Ниже вы найдете описание 30 тактик, которые помогут доносить сообщения до аудитории, несмотря на обновления алгоритмов Facebook.
Оптимизация посадочных страниц — важный компонент маркетинговых кампаний. Например, системы контекстной рекламы определяют позицию лендинга в рекламном блоке и стоимость клика, оценивая его качество и релевантность. А «поисковики» учитывают качество страницы и ее соответствие техническим требованиям, ранжируя ресурсы в выдаче.
Иногда технические ошибки делают неэффективными все попытки продвижения сайта. Чтобы избежать этой ситуации, вам необходимо время от времени проверять соответствие ресурса требованиям поисковых систем. Ниже вы найдете чек лист, с помощью которого можно быстро провести технический аудит сайта.
Мэтт Каттс — это человек-мем. В Сети можно найти много забавных демотиваторов и фотожаб с этим улыбающимся мужчиной в очках, а каждый уважающий себя интернет-маркетолог старается при случае с ним сфотографироваться. Но важность этой персоны определяется не фотогеничностью или актерскими способностями.
Когда Google наказывает сайт за манипуляции поисковой выдачей, владелец ресурса старается исправить ошибки и как можно быстрее отправить запрос на повторную проверку. Часто эти запросы не приносят результата из-за ошибок вебмастера. Ниже вы найдете описание типичных ошибок при отправке запросов на пересмотр санкций, связанных с манипуляцией ссылками.
Если вы что-то продаете в офлайне, вам не обойтись без продвижения бизнеса в локальном поиске. Актуальность local search растет в контексте увеличения доли мобильного трафика, так как владельцы смартфонов и планшетов часто ищут на ходу физическое расположение нужного им магазина, ресторана или офисного центра. Из этой статьи вы узнаете, как добиться успеха в локальном поиске.
Хотите тратить меньше времени на веб-аналитику, но повысить эффективность анализа? В этой статье вы найдете список «фишек», которые помогут вам в работе с системой Google Analytics.
Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.
Некоторые владельцы сайтов вспоминают о влиянии смены дизайна на маркетинговую эффективность ресурса только после резкого падения трафика и выпадения половины страниц из индекса. В таких случаях поисковым маркетологам приходится предпринимать титанические усилия, чтобы исправить ошибки и вернуть доверие поисковиков к ресурсу. Из этой статьи вы узнаете, как не допустить падения позиций и трафика во время редизайна.
В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.
Нео, пора просыпаться. Сегодняшняя статья будет посвящена разоблачению одного очень популярного мифа. Честно скажу, надоело слушать ту чушь, которую так часто несут некоторые наши потенциальные клиенты, надоело читать эту ерунду, которая кочует из блога в блог. Может быть, я бы держал себя в руках или, если угодно, в рамках приличий, но последней каплей стало то, что я услышал эту бредятину из уст собственного сотрудника (seo-аналитика!), который транслировал нашему же аккаунт-менеджеру этот популярный миф – серьезно, обстоятельно, без доли юмора. Поэтому в этой статье я сдерживать себя не буду, уж извините.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.