Популярные темы
Новое на сайте
Мы сначала видим картинку, и лишь потом читаем текст (спасибо, кэп), поэтому визуальное решение сайта становится решающим для приведения пользователя к цели: оно может и упростить, и затруднить этот путь. Давайте разберемся, как вести посетителя сайта к верному решению за счет организации пространства сайта – и на десктопах, и на мобильных устройствах.
Необходимость использования прототипов при создании сайта начала активно обсуждаться несколько лет назад. Постепенно наметился отход от схемы «дизайнер рисует макет – программист прикручивает к нему код».
Из этой статьи вы узнаете все о сайдбарах: нужны ли они, сколько боковых панелей должно быть на сайте, с какой стороны их делать, какие элементы должны в них быть.
Контент-маркетинг – король. Горячий тренд, который доказал эффективность. С его помощью продают вертолеты, продвигают услуги психологов, делают популярными хостинги и фондовые рынки. Как любой тренд, он наматывает на себя снежный ком почитателей. Хорошо ведь? Да, но за этим кроется опасность, которая уже наметилась, и о которой уже говорят.
Диспетчер тегов упрощает интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики. Из этой статьи вы узнаете, как установить и использовать Google Tag Manager (GTM).
Проект, который мы разберем в данном кейсе, – показательный пример того, как за полгода можно развить популярность малоизвестной темы в интернете, повысить к ней интерес, а за одно – увеличить трафик на сайт. Мы покажем процесс работы над проектом изнутри и в очередной раз докажем, что контент-маркетинг работает.
Все чаще с помощью краудфандинга собирают деньги не только на творческие, но и на благотворительные проекты. Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга? Предлагаем пошаговую инструкцию.
Мясо – ценнейший источник белка. Оно помогает растить мышцы и строить здоровый организм. Но если перейти только на мясо, быстро откажут почки, мозг перестанет соображать и попросит включить Катю Лель. Мясо еще и убивает. Нет, это не гастрономическая минутка на «Текстерре». Сегодня говорим о том, почему мясные тексты не так уж и хороши, и почему нельзя сводить все к бомбардировке пользователя фактами.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.