счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как получать заявки из блога: разбор механик Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Как получать заявки из блога: разбор механик».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, можете ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Каким должен быть контент:

  • Качественным;
  • экспертным;
  • удерживающим внимание.

Экспертиза в контенте:

  • Делитесь инсайтами;
  • обучайте пользователей;
  • не бойтесь раскрывать секреты своих услуг.

Что нужно знать заранее:

  • Результат будет, но не сразу;
  • больше трафика = больше лидов;
  • в блоге делайте перелинковку на продающие страницы.

Как получать заявки прямиком из блога:

  • Используйте призывы к действию;
  • сделайте на сайте всплывающие окна;
  • установите онлайн-чат.

Несколько советов:

  • Не надо пытаться агрессивно продавать прямо в статьях;
  • обязательно настройте цели в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
  • не забывайте про омниканальность.

Дополнительные материалы:

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 сен 2025
197
Промт-инженер в команде: зачем нужен и как его нанимать

С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти эксперты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.

2 сен 2025
332
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
494
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных