счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как получать заявки из блога: разбор механик Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Как получать заявки из блога: разбор механик».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, можете ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Каким должен быть контент:

  • Качественным;
  • экспертным;
  • удерживающим внимание.

Экспертиза в контенте:

  • Делитесь инсайтами;
  • обучайте пользователей;
  • не бойтесь раскрывать секреты своих услуг.

Что нужно знать заранее:

  • Результат будет, но не сразу;
  • больше трафика = больше лидов;
  • в блоге делайте перелинковку на продающие страницы.

Как получать заявки прямиком из блога:

  • Используйте призывы к действию;
  • сделайте на сайте всплывающие окна;
  • установите онлайн-чат.

Несколько советов:

  • Не надо пытаться агрессивно продавать прямо в статьях;
  • обязательно настройте цели в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
  • не забывайте про омниканальность.

Дополнительные материалы:

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 782
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 504
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 253
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных