А также: где и кому они показываются и чем отличаются от таргета. Первая лекция из четырех.
Напомним, что в марте 2024 года на ПромоСтраницах был добавлен Поиск, и пришло время научиться делать такие заголовки, которые выведут ваши материалы в топ.
Выявлены сезонные тренды в потребительском поведении россиян – во всем виновата погода.
Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.
Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.
Рассказываем, кому и зачем нужен личный бренд. Примеры создания личного бренда от экспертов из разных ниш.
Свои каналы есть и у физлиц, и у ИП-шникоы, и у компаний. И самые успешные (с 10 тысячами и более подписчиками) должны быть деанонимизированы. Что это значит для вашего бизнеса.
Заодно вы сможете узнать, сколько будет стоить продвижение и реклама на самых разных Telegram-каналах.
Рассказываем, как эффективно вести контекстную рекламу.
... чтобы задача была сделана точно и в срок!
Это новый инструмент для оптимизации пользовательского опыта и увеличения конверсий.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.