С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?
Рассказываем про авторские методики создания рекламных баннеров, брендирование, ребрендинг, креативные e-mail рассылки.
Что делать, когда бюджет ограничен, а заявки нужны как воздух? Как повысить отдачу от рекламных кампаний на каждом этапе – при сборе семантики, расширении охвата (показов), увеличении кликабельности объявлений и конверсии сайта в заявку?
У Telegram почти 1 млрд пользователей в месяц. Рассказываем, как ваши конкуренты продвигаются в этом мессенджере.
А еще удачные и не очень кейсы компаний.
Страдающим от похмелья предлагают скидки.
Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.
Христианские философы за пару тысячелетий психологически очень точно сформулировали, какие чувства (состояния психики) являются наиболее разрушительными для человека и для его близких.
Про быт, здоровье и удовольствия — со времен Средних Веков в маркетинге мало что изменилось.
Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.