счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
31 янв 2025
345 759
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

30 янв 2025
1 897
Какой графический дизайн коммуникаций выбрать, чтобы он отработал на 100%

Рассказываем про авторские методики создания рекламных баннеров, брендирование, ребрендинг, креативные e-mail рассылки.

29 янв 2025
24 983
Как настроить контекстную рекламу: 7 важных моментов

Что делать, когда бюджет ограничен, а заявки нужны как воздух? Как повысить отдачу от рекламных кампаний на каждом этапе – при сборе семантики, расширении охвата (показов), увеличении кликабельности объявлений и конверсии сайта в заявку?

23 янв 2025
3 282
Где взять миллиард клиентов – названо людное место

У Telegram почти 1 млрд пользователей в месяц. Рассказываем, как ваши конкуренты продвигаются в этом мессенджере.

15 янв 2025
26 546
Топ-10 неудачных рекламных слоганов

Для равновесия топ-10 удачных тоже собрали.

13 янв 2025
3 207
Как привлечь клиентов утром после праздника – кейс Burger King

Страдающим от похмелья предлагают скидки.

10 янв 2025
451 047
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

10 янв 2025
12 754
7 грехов онлайн-рекламы, за которые маркетологи будут гореть в аду

Христианские философы за пару тысячелетий психологически очень точно сформулировали, какие чувства (состояния психики) являются наиболее разрушительными для человека и для его близких.

2 янв 2025
14 419
«Вино густое, как сливки»: какой была средневековая реклама

Про быт, здоровье и удовольствия — со времен Средних Веков в маркетинге мало что изменилось.

28 дек 2024
7 854
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных