Платформа для размещения нативной рекламы в Телеграм-каналах Telega.in появился новый сервис, благодаря которому можно быстро узнать, зарегистрирован ли канал в реестре Роскомнадзора.
К слову, как вы думаете, есть ли в реестре телеграм-канал самого Роскомнадзора? Его там не было, пока новость об этом не пронеслась по интернету. Но пока мы писали материал, канал появился в реестре и стал отображаться, в том числе, в изучаемом нами сервисе.
Эту (и не только) информацию можно бесплатно получить и по всем другим каналам Telegram. Регистрация на сайте бесплатная и моментальная – по e-mail. Есть также небольшой учебный курс, как пользоваться сервисами.
Посетителям доступна стоимость разных форматов продвижения и рекламы на каналах, количество подписчиков, тип канала (эксклюзивный, приватный, авторский и т.д.), есть данные по просмотрам и статистике CPV (после пополнения кошелька), а также по соотношению подписчиков к охвату (ER).
Подобрать канал для размещения рекламы можно по региональному принципу и по тематике, по скидкам, а также можно воспользоваться подбором AI (с помощью искусственного интеллекта). При (не) желании тот или иной канал можно добавить в личный «Черный список», чтобы сервис не предлагал рекламу в нем.
Узнать о том, добавлен ли канал в реестр Роскомнадзора, можно по вот такому значку, который размещается перед названиями каналов в каталоге сервиса:
Напомним, что с 1 января 2025 года в отношении незарегистрированных в РКН каналов и блогеров, у которых более 10 тысяч подписчиков, начнут действовать ограничения. В частности, монетизировать такие каналы станет гораздо сложнее, а репосты из таких каналов окажутся под запретом. Это касается всех блогеров, независимо от того, на какой площадке они ведут свои каналы. Будьте внимательны!
Читайте также:
Воронки в Яндекс Метрике: новый инструмент для оптимизации пользовательского опыта
Кeйс: увеличение поискового трафика на сайт спецтехники на 60%, конверсии — на 14%