Руководство по созданию эффективных заголовков для ПромоСтраниц опубликовали в блоге Яндекса, подчеркнув, что не стоит делать заголовки идентичными заголовкам РСЯ, потому что:
«Читатели по-разному потребляют контент в Поиске и в РСЯ. В РСЯ алгоритм находит людей, которым могла бы понравиться ваша публикация, и показывает им объявление. А рекламу в Поиске человек видит, только если ввел в поисковую строку фразу, похожую на ваше объявление», – говорится в блоге компании.
Пользователи ПромоСтраниц ищут контент по дискавери-запросам, наподобие «какой пылесос», а не по транзакционным запросам, таким как «купить пылесос». То есть эта аудитория, которую уже не нужно прогревать – она готова к покупке, ей не хватает только некоторой информации.
«Например: человек уже знает, что хочет вложить свободные деньги, но пока не решил, открыть вклад в банке или накопительный счет, не знает, какой банк для этого выбрать. Он идет в поисковик, вводит фразы «куда вложить деньги в 2024 году», «куда вложить деньги для пассивного дохода» и видит рекламу выгодного вклада в банке Х в ПромоСтраницах», – объясняют представители ПромоСтраниц.
Вот 7 простых правил для создания заголовка на ПромоСтраницах.
- Длина заголовка не должна превышать 56 знаков с пробелами.
- Заголовок должен содержать запросы пользователей, которые используются ими при поиске.
- Заголовок должен отвечать содержанию статьи, и если статья посвящена конкретной модели (машины, мясорубки, холодильника), то именно ее название и нужно указывать в заголовке.
- Яндекс рекомендует подбирать минимум 10–15 заголовков, чтобы охватить разные потребности и запросы человека, объясняя это тем, что чем больше фраз получится добавить в заголовки, тем выше вероятность показа рекламного объявления.
- Заголовки должны покрывать дискавери-запросы, а не транзакционные.
- Нужно ориентироваться не на высокочастотные, а на средне- и низкочастотные дискавери-запросы, отфильтровав тем самым непрогретую аудиторию (не просто «пластиковые окна», а «установка пластиковых окон недорого», например).
- Заголовки для ПромоСтраниц должны отличаться от объявлений Директа – нужен не офер, а объяснение того, зачем пользователю нужно кликнуть по ссылке.
Подбирать поисковые запросы следует в Вордстате, но поначалу найти правильный запрос не так-то просто: нужен опыт. Поэтому первое время можно и нужно пользоваться вот такой шпаргалкой со списком предпочтительных для Поиска ПромоСтраниц слов и словоформ (к которым вы добавите свой ключевой запрос):
- как* (какой, какие и т. д. – Какой коллаген выбрать: советы и рекомендации);
- дешев* (Как купить ОСАГО дешевле в 2024 году: 4 лайфхака);
- недорог* (45 идей для недорогого подарка подруге);
- выгодн* (В каком банке сегодня выгодный накопительный счет);
- доступн* (5 советов, как сделать путешествия доступнее в 2024 году);
- мощн* (Как выбрать мощный вертикальный пылесос);
- надежн* (20 самых надежных ноутбуков на сегодняшний день);
- оптимальн* (Топ смартфонов оптимальных для школьника);
- популярн* (Как выглядит одна из самых популярных настольных игр?);
- цена качество (Рейтинг лучших ноутбуков «цена-качество» в 2024 году);
- выбрать (Рассказываем, как выбрать подходящую дебетовую карту);
- взять (4 совета, которые помогут взять кредит и не переплатить);
- топ (Топ-50 крутых подарков, которые удивят вашего мужа);
- рейтинг (Рейтинг лучших стиральных машин 2024);
- cамый/самая/самые (В каком банке сейчас самый выгодный вклад?);
- обзор (Обзор матрасов: кому подойдут и какие лучше купить);
- cравн* (Где выгодно открыть вклад? Сравниваем варианты);
- хорош* (Куда можно устроиться без опыта на хорошую зарплату);
- качествен* (Рейтинг качественных домашних пылесосов 2024 года);
- типы (Обзор кофеварок: какие есть типы и кому подойдут);
- виды (Три типа зимних шин: какие выбрать для города);
- отзывы (Топ-10 отпаривателей для одежды по отзывам покупателей).
Но есть и другой путь продвижения на ПромоСтраницах. Обратитесь для этого к специалистам TexTerra, которые создадут для вас экспертный оптимизированный контент с топовыми заголовками и продвинут ваш бизнес на ПромоСтраницах.
Для этого звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp.
Читайте также:
Оценить дизайн! – учимся отличать хороший дизайн от мусора
Изображения в рекламе: как создать картинку, которая зацепит миллионы