Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Лекция Яндекса про ПромоСтраницы: как там работает реклама Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассказывает Татьяна Фролова, ведущий менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц.

Начнем с ключевых особенностей продукта:

  • увидеть вашу рекламу и промостатьи в Яндексе могут 70 млн пользователей,
  • среднее время прочтения — две минуты,
  • 40% пользователей, которые прочитали статью до конца, перейдут на сайт по уникальной технологии Scroll2Site.

Стоимость перехода на сайт каждого дочитавшего пользователя стоит 3 рубля (без НДС). Платить за недочитавших статью не придется, но чтобы таких пользователей было как можно меньше, давайте разберем, какими способами можно обратиться к аудитории через ПромоСтраницы.

Читайте также
15 фев 2024
572 229
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

7 дек 2023
436 260
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

5 сен 2023
332 954
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

Рекламные форматы

1. Статьи

Это главный рекламный формат. Среднее время увлеченного прочтения статей — две минуты. Некоторые статьи читают и шесть минут. Формат статей позволяет установить длинный и качественный контакт с вашей аудиторией, во время которого можно рассказать о преимуществах продукта, товара и услуги, а также ответить на вопросы читателей. Еще раз напомним, что оплата происходит только за дочитавших пользователей. Допустим, если человек дочитал статью лишь до середины и ушел, то платить за него не нужно. Если пользователь прочитал статью менее, чем за 30 секунд (по сути, пролистал) – клиент тоже не платит. Стоимость же за дочитывания можно настроить в рекламном кабинете.

В статьи можно добавлять: изображения, гифки, видео, гиперссылки и Яндекс Формы, сделав таким образом статью интерактивной и интересной.

В продвижение можно запускать сразу несколько рекламных статей с разными заголовками и обложками, что позволяет увеличить охват и найти больше заинтересованных в вашем продукте людей.

Как работает реклама в ПромоСтраницах и зачем ее запускать

Подача статей в ПромоСтраницах

Пишем клевый контент для ПромоСтраниц. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

2. Таргет

Этот инструмент позволяет находит новых клиентов. Механизм работы следующий: сначала робот покажет ваше объявление тем, кто с большей долей вероятности дочитает статью до конца. Дальше включается look-a-like на дочитавших. Робот будет искать пользователей, которые похожи на тех, кто дочитал вашу страницу. Кроме того, в рекламном кабинете можно настроить фильтр аудитории: по полу, возрасту и местоположению. Алгоритмы сами определяют, каким пользователям показать вашу публикацию. Благодаря этому рекламный контент показывается заинтересованной аудитории (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в ПромоСтраницахприм. отдела продаж TexTerra).

Как работает реклама в ПромоСтраницах и зачем ее запускать

Пример ПромоСтраницы в Дзене и РСЯ

Как работает реклама в ПромоСтраницах и зачем ее запускать

Пример статьи в десктопной версии

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Как работают ПромоСтраницы

Пользователь видит рекламный баннер, кликает по нему и переходит в рекламную статью, затем начинает читать и без кликов попадает на сайт рекламодателя (то есть ваш сайт), совершая там нужное целевое действие.

Главная особенность промостраницы — возможность провести пользователя через всю воронку продаж. Можно сказать, что это мостик между интересом и покупкой.

У пользователей всегда есть много вопросов к брендам. Например, они могут задаваться вопросом, у кого купить нужную ему вещь – аналогов много, но непонятно, в чем же главные отличия. На этот и другие вопросы поможет ответить промостраница.

Лекция Яндекса про ПромоСтраницы: как там работает реклама

Отличия промостраницы от таргетированной рекламы

Таргетированная реклама «догоняет» покупателя, когда тот находится на одном из этапов выбора, то есть целится в конечный спрос. ПромоСтраницы же помогают создать новый спрос и провести пользователя через всю воронку продаж, даже если человек до этого не интересовался вашими товарами или услугами.

Теперь вы знаете, что такое ПромоСтраницы, как они работают и кому показываются. Хотите идти дальше? Воспользуйтесь полезными ссылками:

Читайте также
Лучшие рекламные тексты «ПромоСтраниц» – выбор Яндекса
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
330
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 077
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!