10 примеров использования принципов , которые помогут вам продавать больше и быстрее.
Стриминг поможет ворваться на рынок, повысить узнаваемость бренда, заявить себя, как лидера в области, повысить лояльность клиентов и продавать, продавать, продавать.
Рассказываем о пиар-ходах компании. В том числе об очень странных и неоднозначных.
Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.
Какие проблемы есть с PR и как их решать.
Вскрылись неожиданные покупательские привычки людей в возрасте до 24 лет: эмоциональные покупки – это не про них. Но не все так однозначно... У нас есть два исследования, которые дополняют друг друга.
Какие тенденции проявились в 2024 году и будут актуальны в 2025-м, и что необходимо сделать для продвижения своего бизнеса.
Профессиональный праздник — хорошая возможность поиронизировать над собой.
Объясняем, что такое «зеленая прачечная» гринвошинга и почему ФАС намерен это прикрыть.
Заимствования хотели запретить также в СМИ, фильмах, спектаклях — почти везде. Какими могли бы быть последствия и почему их не будет?
Вот 7 форматов, которые точно «пробьют» вашу аудиторию.
Почему из тысячи лидов конвертируется только одна или две сделки, и почему конверсия 100% невозможна.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.