MyTarget – это доступ к более чем 140 млн пользователей «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Mail.ru. Эта статья поможет настроить эффективные рекламные кампании и избежать слива бюджета.
После встречи со специалистами Яндекс ПромоСтраниц рассказываем про обновленные алгоритмы.
Есть советы, как улучшить показатели CTR, CR и процент дочитываний.
Показали на примерах, на что способны нейросети, если задать им правильный промпт.
А также расскажем, как установить пиксели Яндекс.Аудиторий.
Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.
Расскажем, какие форматы продают лучше и как правильно анализировать результаты.
В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.
А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.
Рассказываем, как определить цель рекламной кампании и запланировать бюджет.
А также: как создавать новый спрос и что полезного в этом для маркетологов.
А также: где и кому они показываются и чем отличаются от таргета. Первая лекция из четырех.
Напомним, что в марте 2024 года на ПромоСтраницах был добавлен Поиск, и пришло время научиться делать такие заголовки, которые выведут ваши материалы в топ.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.