mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Зачем и как писать гостевые статьи в блог TexTerra

Работаем ли мы с гостевыми публикациями?

Да, мы рады хорошим гостевым публикациям: у вас есть интересная для нашей аудитории экспертиза, у нас – отличная площадка.

Как мы работаем с гостевыми публикациями?

  1. Вы присылаете варианты тем, по которым хотите подготовить публикацию. Не больше трех.

К каждой теме:

  • Поисковые запросы, которым удовлетворяет эта тема. Лучше, если их будет хотя бы в сумме больше 1000.
  • Минимум 5 тезисов, описывающих структуру публикации.
  • Ответ на вопрос «Почему аудитории TexTerra важно прочитать этот текст сегодня?».

И, безусловно, вам необходимо проверить, не выходила ли статья на эту тему на нашем ресурсе ранее.

  1. Редактор согласует темы в течение пяти рабочих дней. Если редактор темы не согласовал – значит, эти темы не подходят аудитории или вы не смогли их убедительно продать. Апелляции не рассматриваются.
  2. Вы присылаете готовый текст по выбранной теме в течение недели после ее утверждения.
  3. Если он приемлемого качества:
    • Вы оплачиваете счет на 50 тысяч рублей.
    • Редактор дорабатывает текст до стандартов, принятых в нашей компании.
    • Вы сможете посмотреть на текст перед публикацией и внести в него коррективы по фактуре. Такое бывает, что при редактуре нарушается логика или закрадываются фактические неточности – надеемся, вы относитесь к этому с пониманием.
    • Если вы не согласны с редактурой, публикация не выходит – увы, но вы и редактор зря потратили время.
  4. Если присланный текст никуда не годится (это к вам не относится, но бывают разные случаи…):
    • редактор сообщает об этом, и тема закрывается.

Что вы получите?

  • Упоминание названия вашей компании.
  • Активную ссылку dofollow на ваш сайт или сайт вашего продукта в начале публикации.
  • Текстовой блок нерекламного, но информационного характера, представляющий вашу компанию или ваш продукт, на втором-третьем экране публикации в виде Об авторе/О продукте.
  • Активную ссылку dofollow на ваш сайт или сайт вашего продукта в конце публикации.

Кто определяет необходимость тем, качество текста и соответствие его интересам аудитории нашего ресурса?

Только редактор. Его слово финальное.

Предложения обсудить еще раз, прислать второй вариант статьи, назначить третейского судью и учесть аргументы типа «а у нас все прочитали, и нам нравится…» не рассматриваются.

А если у вас есть прекрасная тема и TexTerra она нравится, но у вас нет автора?

Мы можем пригласить проверенного автора написать эту статью для вас за отдельный гонорар в 10 тысяч рублей, который выплачивается вами автору до начала работы.

Выбор автора – дело редакции.

В чем отличие гостевой публикации от рекламной публикации?

Гостевая публикация интересна аудитории. Рекламная публикация интересна компании-рекламодателю. Огрубленно.

Если вам хочется опубликовать у нас материал, который отвечает вашему представлению о прекрасном, Сергей Бахинский (bakhinskiy@texterra.ru), наш директор по продажам, готов обсудить эту тему. Но этот материал будет соответствующим образом промаркирован.