Зачем и как писать гостевые статьи в блог TexTerra
Работаем ли мы с гостевыми публикациями?
Да, мы рады хорошим гостевым публикациям: у вас есть интересная для нашей аудитории экспертиза, у нас – отличная площадка.
Как мы работаем с гостевыми публикациями?
- Вы присылаете варианты тем, по которым хотите подготовить публикацию. Не больше трех.
К каждой теме:
- Поисковые запросы, которым удовлетворяет эта тема. Лучше, если их будет хотя бы в сумме больше 1000.
- Минимум 5 тезисов, описывающих структуру публикации.
- Ответ на вопрос «Почему аудитории TexTerra важно прочитать этот текст сегодня?».
И, безусловно, вам необходимо проверить, не выходила ли статья на эту тему на нашем ресурсе ранее.
- Редактор согласует темы в течение пяти рабочих дней. Если редактор темы не согласовал – значит, эти темы не подходят аудитории или вы не смогли их убедительно продать. Апелляции не рассматриваются.
- Вы присылаете готовый текст по выбранной теме в течение недели после ее утверждения.
- Если он приемлемого качества:
- Вы оплачиваете счет на 50 тысяч рублей.
- Редактор дорабатывает текст до стандартов, принятых в нашей компании.
- Вы сможете посмотреть на текст перед публикацией и внести в него коррективы по фактуре. Такое бывает, что при редактуре нарушается логика или закрадываются фактические неточности – надеемся, вы относитесь к этому с пониманием.
- Если вы не согласны с редактурой, публикация не выходит – увы, но вы и редактор зря потратили время.
- Если присланный текст никуда не годится (это к вам не относится, но бывают разные случаи…):
- редактор сообщает об этом, и тема закрывается.
Что вы получите?
- Упоминание названия вашей компании.
- Активную ссылку dofollow на ваш сайт или сайт вашего продукта в начале публикации.
- Текстовой блок нерекламного, но информационного характера, представляющий вашу компанию или ваш продукт, на втором-третьем экране публикации в виде Об авторе/О продукте.
- Активную ссылку dofollow на ваш сайт или сайт вашего продукта в конце публикации.
Кто определяет необходимость тем, качество текста и соответствие его интересам аудитории нашего ресурса?
Только редактор. Его слово финальное.
Предложения обсудить еще раз, прислать второй вариант статьи, назначить третейского судью и учесть аргументы типа «а у нас все прочитали, и нам нравится…» не рассматриваются.
А если у вас есть прекрасная тема и TexTerra она нравится, но у вас нет автора?
Мы можем пригласить проверенного автора написать эту статью для вас за отдельный гонорар в 10 тысяч рублей, который выплачивается вами автору до начала работы.
Выбор автора – дело редакции.
В чем отличие гостевой публикации от рекламной публикации?
Гостевая публикация интересна аудитории. Рекламная публикация интересна компании-рекламодателю. Огрубленно.
Если вам хочется опубликовать у нас материал, который отвечает вашему представлению о прекрасном, Сергей Бахинский (bakhinskiy@texterra.ru), наш директор по продажам, готов обсудить эту тему. Но этот материал будет соответствующим образом промаркирован.