Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Зачем и как писать гостевые статьи в блог TexTerra

Коротко о блоге

Блог TexTerra – про интернет-маркетинг. Направления: веб-разработка, контент-маркетинг, SEO, PPC, SMM, веб-аналитика и т. д.

Целевая аудитория – руководители и владельцы бизнеса. Еще нас читают маркетологи, журналисты, редакторы, диджитал-специалисты.

Наши статьи помогают продвигать бизнес в интернете, а также выбирать подрядчиков и оценивать эффективность их работы.

Блог TexTerra – один из самых посещаемых блогов по интернет-маркетингу в рунете.

В октябре 2018 мы добились 1 000 000 визитов за месяц

Зачем писать бесплатные гостевые статьи

Мы пишем статьи в штате, выкупаем экспертные материалы от сторонних авторов, а также открыты для гостевых публикаций. Последние не оплачиваются и размещаются бесплатно, так как выгода в другом:

  1. Узнаваемость и трафик.

Гостевая статья выходит на посещаемой площадке, а также наравне с другими материалами промоутируется в соцсетях, Telegram, email-рассылке, «Яндекс.Дзен» (данные по подписчикам можно изучить в статье про омниканальность).

К тому же, если тема актуальная, а статья хорошо оптимизирована, можно годами получать хороший поисковый трафик. То есть постоянно привлекать новую аудиторию без дополнительных усилий.

  1. Качественная внешняя ссылка на сайт.

Ссылка на сайт – анкорная, открытая для индексирования. То есть ссылочный вес передается как надо, что важно для внешнего SEO.

С трастом texterra.ru тоже все нормально, в этом можно убедиться с помощью таких инструментов, как Megaindex и Checktrust.

Ссылку на сайт компании/сервиса/специалиста ставим в лиде статьи
Ссылку на сайт компании/сервиса/специалиста ставим в лиде статьи
Ссылку на сайт компании/сервиса/специалиста ставим в лиде статьи

Ссылку на сайт компании/сервиса/специалиста ставим в лиде статьи

Условия гостевых публикаций

Основные правила:

  • Мы принимаем только уникальные статьи. Статьи, уже размещенные на других площадках, не пройдут.
  • Кейсы от других диджитал-агентств и веб-студий не публикуем. Обзоры на свой продукт и/или своих конкурентов не берем.
  • Ссылка на сайт или страницу в соцсети ставится только один раз во вступлении к статье. Дополнительные ссылки и упоминания в тексте будут удаляться.
  • Нельзя призывать читателей подписаться, записаться, заказать и т. д.

Остальные требования – к теме, структуре, содержанию, оформлению – в редполитике блога TexTerra.

К сожалению, многие присылают статьи, руководствуясь принципом «бесплатно, значит, и так сойдет». Не надо так. Неактуальные и проходные материалы не принесут пользы ни нашему блогу, ни вашему бизнесу. Давайте заботиться о читателях.

Перед тем как прислать готовый материал, рекомендуем сначала ознакомиться с другими статьями в блоге, оценить подачу и глубину проработки. Также желательно заранее согласовывать тему и план статьи по e-mail: editor@texterra.ru

И еще – мы не размещаем в блоге никакую рекламу. То есть:

  • Не вставляем баннеры с рекламой продуктов и услуг.
  • Не пишем заказные статьи.
  • Не добавляем рекламные врезки в имеющиеся статьи и т. д.
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных