Для интернет-маркетологов и SEO-индустрии 2013 год был очень насыщенным на события: Новый Пингвин, Острова, Колибри, АГС-20, ну и, конечно же, новогодний подарок Александра Садовского – заявление об отмене ссылочного ранжирования. Все мы с трепетом следили за действиями поисковых машин: кто-то восхищался их стремительным развитием и правильно выбранным вектором работы, а кто-то плевался, обвиняя во всех смертных грехах («да они просто бабла больше хотят», «ополчились против сеошников» и прочее). Неудивительно, что за эти 12 месяцев в сети появилось столько классных материалов (кстати, пользуясь случаем, хочется сказать искреннее спасибо всем, кто этому способствовал, – было реально интересно читать ваши мысли и, особенно, комментарии к ним). Ну и мы, конечно, тоже внесли свою лепту – ниже мы собрали 20 самых читаемых материалов «Текстерры» за 2013 год (согласно Google Analytics). Если что-то пропустили, исправляемся :)
Время манипуляций с поисковой выдачей, на которых был построен весь SEO-бизнес, очевидно уходит. Мы уже живем в эпоху подозрения, когда все больше и больше участников рынка ставит под сомнение результативность классического SEO.
«Убойные» посадочные страницы: три примера эффективных лэндингов
Совершенных посадочных страниц не бывает, так как статичность — один из врагов хорошего лэндинга. Однако приведенные в этой статье примеры очень близки к идеальному варианту.
Анатомия идеальной карточки товара: 29 элементов успеха
В этой статье вы найдете описание всех элементов карточки товара, а также несколько полезных хитростей о том, как получить максимум выгоды от каждого из них.
20 типов контента, обреченного на успех (инфографика)
Предлагаем вам 20 верных признаков лучших текстов для веба. Наличие хотя бы одного из них в вашем контенте – это гарантия того, что вы на верном пути.
Паника в SEO-мире началась 5 декабря, когда было объявлено об отмене ссылочного ранжирования для коммерческих запросов с января 2014-го. И паника продолжается.
6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения
Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.
Дизайн посадочной страницы: 12 важных правил с реальными примерами
В этой статье вы найдете конкретные правила, соблюдая которые, вы сможете улучшить дизайн вашей посадочной страницы, а, значит, и повысить уровень конверсии на своем сайте.
Вообще без ссылок: чистый четверг
5 декабря 2013-го, в четверг, в полдень, когда Александр Садовский на конференции IBC Russia взорвал зал всего одной фразой: «Вообще без ссылок», – началась жизнь с чистого листа. Жизнь, где у всех равные шансы.
Продвижение сайта с лимитированным бюджетом
Очень часто мы слышим от наших клиентов: «Какую контент-маркетинговую стратегию вы предполагаете реализовывать с нашим ограниченным бюджетом?». Одним из главных плюсов контент-маркетинга является то, что здесь можно вполне успешно работать и с ограниченным бюджетом. И мы доказывали это множество раз.
Почему контент-маркетинг – это новое SEO. Часть I
О том, что SEO больше нет, мы говорим достаточно давно, фактически с 2010 года. Что мы под этим подразумеваем?
Не знаю / не хочу / не умею – не повод стоять на месте
Следите, следите и еще раз следите за тем, какие убеждения живут в вашей голове, удерживая вас от смелых и ярких поступков. Может, это вы – новый Билл Гейтс или Архимед? Уж они-то не придумывали самим себе никаких отговорок.
Вы думаете, что у вас хорошие цены? Но ваш клиент даже не знает об этом! Вы думаете, что у вас есть реальные конкурентные преимущества? Но ваш клиент даже не знает об этом! Вы думаете, что ваши товары и услуги – самые лучшие на рынке? Но ваш клиент даже не подозревает об их существовании!
В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг
Долгожданный результат придет, только когда сойдутся все факторы, катализирующие рост вашего бизнеса. Что это за факторы и почему вы должны сотрудничать с профессиональным агентством, но не ожидать чудес там, где им нет места? В этой статье мы объясним.
Как быстро и просто создать хорошую инфографику
Многие владельцы сайтов задаются вопросом: почему бы не сделать хорошую инфографику, которая бы заинтересовала читателя и помогла бы ему разобраться с тем или иным вопросом? И тут же отказываются от этой идеи, вынося себе приговор: «У меня нет способностей к графическому дизайну».
21 проверенный метод, способный «взорвать» трафик на вашем сайте
Знаете ли вы о том, что в интернете каждый день публикуется 2 миллиона новых постов? И вы до сих пор верите в то, что клиенты обратят внимание именно на ваши статьи? Не будьте наивными.
Этот материал познакомит вас с новым поисковым алгоритмом Google Hummingbird. Вы узнаете, как он повлияет на интернет-маркетинг и какие способы продвижения лучше использовать в эпоху Колибри.
Как доминировать на первой странице выдачи Google
Чтобы доминировать на первой странице выдачи, вам необходимо понимать, какие блоки информации демонстрирует пользователям Google. Также вам нужно знать, как занять наиболее заметные позиции в данных блоках. Эта статья поможет вам буквально захватить первую страницу выдачи по связанным с вашим брендом и бизнесом запросам.
Контекстная реклама: агентства VS агрегаторы
Идти в агентство, не идти в агентство, а если не идти, то что делать – развивать контекст самостоятельно, использовать агрегаторы, нанимать фрилансеров? Чтобы правильно ответить, нужно понять, что рекламодатели в Директе не однородны.
Жизнь контент-маркетолога в картинках
Подборка забавных ситуаций из жизни контент-маркетолога (осторожно, внутри много смешных гифок).
Лайфхак в SMM и блоггинге: 32 волшебных инструмента для маркетологов
Инструменты, описанные в этой статье, позволят вам тратить на маркетинг проектов в социальных сетях и блогосфере меньше ресурсов, добиваясь лучших результатов.