Есть знания, которые мы впитываем буквально с пеленок: со взрослыми нужно общаться уважительно, а обед начинать с супа. Уверены, что в вашей профессиональной деятельности тоже есть такие знания. Например, о том, как оформлять карточку товара. Мы видели их уже столько, что интуитивно догадываемся, где нужно расположить тот или иной элемент.
В этой статье рассказали, какими принципами руководствовались создатели первых интернет-магазинов, чтобы сделать карточку товара продающей. Изучите все 26 ее элементов и влияйте на конверсию сознательно.
Что такое карточка товара и какой она должна быть
Карточка товара / страница информации о продукте – это детальное описание продукта с функциональными элементами (кнопками «купить / добавить в корзину», разделом смежных товаров, доступными цветами и размерами и т. д.).
Задачи карточки:
- сфокусировать внимание потребителя;
- заинтересовать пользователей, находящихся на разных этапах воронки;
- побудить к покупке сопутствующих товаров;
- объяснить, зачем покупателю нужен этот товар;
- сделать целевое действие простым;
- поднять сайт в выдаче поисковых систем;
- привлечь внимание к акционным товарам.
Каждый элемент в карточке товара должен выполнять эти задачи. Рассказываем, как такого добиться.
Они читают буквой F
Согласно исследованиям Якоба Нильсена, проведенным в 2006 году, а затем новым исследованиям 2020 года (поразительно: результаты не изменились), если пользователь не ищет конкретную информацию, а просто просматривает страницы в интернете, траектория его взгляда чаще всего напоминает английскую букву «F».
Зная, что большинство посетителей будут просматривать сайт именно так, вы можете расположить ключевую информацию (название, картинку, призыв к действию, выгодные акции и пр.) в пределах этой траектории.
Самая распространенная модель движения взгляда напоминает букву F
Пример F-шаблона на сайте банка
Элементы карточки товара
Размещайте в карточке как можно больше значимых элементов: текст, картинки, видео, призывы к действию, гарантии, отзывы клиентов, условия возврата. Это вызовет доверие и подтолкнет пользователя к покупке.
Чтобы облегчить перечисление ключевых элементов карточки, мы создали шаблон и разделили его на 4 секции:
- секция 1: верхняя левая часть страницы внутри активного окна;
- секция 2: верхняя правая часть внутри активного окна;
- секция 3: левая сторона страницы ниже секции 1;
- секция 4: правая сторона страницы ниже секции 2.
Карточка товара представлена в виде четырёх секций
С первыми двумя элементами все понятно. Сначала название вашего сайта или интернет-магазина (1), затем основные разделы (2). Это могут быть категории и подкатегории товаров. Дальше давайте детально разберем каждую секцию.
Главная секция карточки может содержать: хлебные крошки, название, изображение, форму, вишлист, кнопки социальных сетей
1. Хлебные крошки
Навигационная цепочка, или хлебные крошки – это путь, который прошел пользователь от главной страницы до той, на которой сейчас находится. Вот как выглядит этот элемент:
Хлебные крошки улучшают навигацию, позволяя пользователю эффективно ориентироваться в каталоге
Хлебные крошки нужны, чтобы пользователь легко мог вернуться на шаг назад и не потерять все заданные настройки поиска.
2. Название продукта
Потребители просматривают страницу слева направо, начиная с верхнего левого угла. Поэтому название продукта стоит размещать слева вверху над фотографией товара или справа от картинки, но тоже строго сверху.
ASOS размещает название товара справа от изображения
- Если вы продаете продукцию разных производителей, указывайте бренд в названии продукта.
- Не бойтесь длинных названий. Они не ухудшают визуал, но зато объясняют потребителю, какой это товар.
3. Главное изображение товара
Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в онлайне справедлива как никогда. Чтобы продать товар. покажите его со всех сторон с помощью 3D-моделей, видео и качественных фотографий. В идеале покупатели должны представить то, они используют товары или услуги. Например, блузку лучше сфотографировать на стильной модели, чем на белом фоне.
Если фото товара высокого качества, вы можете встроить опцию детализации (лупы) – она позволит пользователям рассмотреть товар в деталях.
Например, Zappos использует очень большую картинку продукта. Несмотря на это в карточке товара остается достаточно места для другого контента.
Изображение, занимающее большую страницы, – характерное отличие карточек товаров на Zappos. Кстати, в галерею можно было бы добавить фото с обувью на модели.
4. Список желаний / отложенные товары / избранное / любимые модели
Этот список формируется, когда потребитель откладывает товары, нажимая соответствующую кнопку на странице.
Добавить товар в избранное на Ozon можно как со страницы каталога, так и со страницы карточки товара
Открывая список, пользователь может пересмотреть понравившиеся товары и положить их в корзину. Список может быть эффективным инструментом, если его функционал выстроен верно и заточен под продажу.
Избранное на Ozon – страница, куда попадают понравившиеся товары
Для грамотной монетизации этого инструмента попробуйте одно из следующих действий:
- На почту потребителя через равные промежутки времени посылайте уведомление, которое напоминает о товарах из списка желаний.
- Предлагайте скидки, но не постоянно. В противном случае покупатель впредь будет откладывать покупку до тех пор, пока вы не предложите ему скидку.
- Высылайте уведомление, что срок действия вашего предложения по данному товару истекает, и этот товар будет временно / полностью изъят из продажи.
- Укажите клиенту на возможность переслать список желаний члену семьи или друзьям, чтобы они могли сделать подарок. Этот триггер отлично работает на любые праздники: день рождения, Новый год, День святого Валентина и пр.
Некоторые магазины отправляют уведомления при поступлении товаров, которые были недоступны и находились в вишлисте
5. Кнопки расшара в социальных сетях
Намерение (выраженное в изучении продуктов и контента) и лояльность (эмоциональная привязанность) проявляются на разных этапах конверсионного сценария. Многие клиенты готовы продемонстрировать свою лояльность к бренду и выразить свое эмоциональное удовлетворение от покупки. Воспользуйтесь этим.
Кнопка «Поделиться» находится в правой верхней части карточки
Вторая секция карточки товара – стоимость, рейтинг, преимущества, форма (содержащая CTA и другие элементы)
6. Цена продукта
Укажите рекомендуемую розничную цену (РРЦ) и цену текущей продажи (если есть).
Наглядно покажите сэкономленный процент.
Российский Wildberries использует этот инструмент очень активно: помимо информации на главной странице цены прописаны в каждой карточке товара минимум 4 раза:
7. Оценка товара
По количеству заказов и отзывов пользователь определяет, насколько можно доверять продавцу, поэтому важно как можно чаще сигнализировать, если товар популярен у аудитории. Для этого можно показать рейтинг товара, количество оценок и отзывов. Указать количество заказов, количество просмотров и даже число пользователей, прямо сейчас изучающих карточку товара.
На Ozon рядом с оценкой товара может появляться метка «Бестселлер» или «Хит», если этот товар пользуется особенным спросом.
Метки на Ozon получают карточки самых популярных товаров (а также, новых и выгодных для покупателя)
Не будет лишним указать информацию о просмотрах страницы и / или количестве людей, купивших этот товар.
Кстати: мы помогаем бизнесам продвигаться на Wildberries.
На Wildberries есть строка «Купили более n раз»
8. Отзывы потребителей
Пользователи, прочитавшие отзывы других покупателей, скорее принимают решение о покупке, потому что привыкли доверять мнению других людей. Согласно статистике:
- 63 % покупателей совершают покупки в интернет-магазине, где есть отзывы других;
- более 88 % онлайн-покупателей учитывают отзывы при принятии решения о покупке.
Не следует удалять негативные отзывы – они вызывают доверие. Конечно, при условии, что вы модерируете обратную связь и можете достойно выйти из конфликта с покупателем.
9. Размер продукта
Под списком преимуществ создайте небольшой раздел, описывающий параметры моделей, которые демонстрируют товар.
Предположим, у вас сайт, продающий одежду, и вы используете фотографии мужчин и женщин. Значит, вы должны указать их рост, размер груди, талии и размер одежды, которая на них надета.
Данные модели в карточке товара помогут сделать выбор покупателям с похожими параметрами и всем, кому важно, например, чтобы вещь не полнила
10. Единица учета / код продукта
Сейчас огромной популярностью пользуется так называемый «showrooming». Клиенты заходят в магазин, получают профессиональную консультацию по поводу того или иного товара, а затем заказывают его через интернет. Получается дешевле и сразу с доставкой на дом. Наличие кода продукта / артикула вверху карточки поможет клиенту сориентироваться и быстро получить информацию о конкретной позиции.
11. Информация о доставке
В идеале вы должны указать стоимость и время доставки. Это позволит избежать претензий от потребителей, которые хотят получить покупки в определенный срок, и снизить количество отказов в корзине.
Чем проще клиенту рассчитать итоговую стоимость доставки, тем лучше. Сообщение о бесплатной доставке автоматически повышает конверсию. Посмотрите на карточку товара компании ASOS. Прямо под ценой вы увидите ссылку на информацию про бесплатную доставку и возврат товара.
ASOS отличается хорошо продуманными карточками товара
12. Область покупки
Область покупки – раздел карточки товара, где содержится информация, необходимая для выбора верного товара.
Область покупки предназначена для привлечения внимания. Выделение зоны достигается простым затемнением или закрашиванием фона. Вкупе с яркой кнопкой призыва к действию эта область помогает сконвертировать покупателей.
Пример такой можно увидеть в любой карточке продукта Zappos (на картинке в правой части, выделена серым).
Главные элементы карточки товара: выбор цвета, выбор размера, кнопка добавления товара в корзину
Область покупки содержит следующую информацию:
- наличие продукта (сообщение о товарах на складе);
- цветовые опции (если есть);
- таблицу размеров (если есть);
- опции по размерам (если есть);
- призыв к действию;
- сообщение, которое вызывает доверие.
13. Наличие продукта
Сообщение «Товар в наличии и готов к отправке» повысит уверенности покупателя на конечном этапе конверсионного сценария.
14. Цветовые опции
Вы можете передать цветовые вариации продукта с помощью коллекции образцов и выпадающего списка цветов. Убедитесь, что все цвета соответствуют фабричным, иначе это может навредить продажам.
Цвета в карточке товара на Lamoda регламентируются отдельным документом для селлеров
Когда потребитель меняет цвет в выпадающем списке, фото продукта должно меняться, отображать изменение цвета. Это позволит покупателю подобрать визуально подходящий цвет.
15. Таблица размеров
Поместите ссылку на таблицу размеров выше опции выбора, так как покупатель просматривает область покупки сверху вниз. Если покупатель не уверен насчет размера, лучше сразу «научить» его определять размер.
Таблица размеров должна отображаться в карточке товара. Никаких переходов на другие страницы или PDF-файлы быть не должно. Дополнительные неоправданные действия и переходы снижают конверсию.
Убедитесь, что таблица размеров соответствует конкретному товару. Если в карточке заявлены женские джинсы, в таблице не должно быть мужских размеров.
Еще один великолепный пример от ASOS – таблица размеров для подкатегорий. Например, мужские джемперы и кардиганы имеют свою таблицу размеров. ASOS размещает руководство по размерам на отдельной странице, но клиент при этом остается в карточке товара. Закрыв таблицу размеров, он снова имеет полный доступ к карточке товара. ASOS также предлагает подобрать размер с помощью функции «Расчет твоего размера».
Таблица размеров, часто, размещается прямо в карточке товара
16. Опции размера
Как и в случае с цветом, здесь вам предстоит выбрать между выпадающим списком и боксом с размерами. Имейте в виду: боксы занимают больше места и сдвигают призыв к действию ниже.
Еще одно весомое преимущество выпадающего списка вы обнаружите при разработке шаблона страницы карточки товара. Независимо от количества размеров выпадающий список будет занимать одно и то же место на странице карточки товара (убедитесь, что вы правильно определили ширину выпадающего списка для более длинных названий).
Сильным аргументом против боксов размера и цвета является негибкость предлагаемых шаблонов. Многие из них не имеют вариаций для различных карточек товаров. Например, один продукт может иметь 10 размеров, а другой – всего 2. Таким образом, на странице продукта, имеющего всего 2 размера, будет пустое пространство, которое может вызвать дискомфорт.
К слову, Zappos и ASOS используют выпадающий список, Amazon – комбинацию двух вариантов, John Lewis – боксы.
17. Кнопка «Добавить в корзину»
Кнопка «В корзину» должно быть:
- контрастной – если сайт зеленый, кнопка не должна быть зеленой;
- большой;
- привлекательной.
Не доверяйте маститым специалистам или устоявшимся убеждениям никогда не использовать красный цвет, всегда использовать зеленый, располагать кнопку в определенном месте на странице. Только А / Б-тестирование позволит с уверенностью судить о том, какая кнопка эффективнее.
Поясняющие сообщения возле кнопки «Добавить в корзину» могут увеличить уверенность покупателя.
Легендарная кнопка «Добавить в корзину» в самом начале пути Amazon
Amazon.com использовала эту стратегию годами, тестируя область покупки и кнопку «Добавить в корзину». Брайан Айзенберг провел исследование, в котором проследил, как менялась область покупки на сайте. Хотя Amazon давно уже отказалась от этой стратегии, вы все еще можете ее применять.
В третьей секции можно разместить особенности товара, отзывы о нём, размер, описание доставки и возврата
Верхняя часть секции должна быть видна на первом экране. Таким образом потребитель увидит дополнительные разделы, где сможет получить детальную информацию о продукте. В этой секции обычно размещается информационный контент, чтобы удовлетворить тех, кто находится в фазе поиска информации или на раннем этапе покупки. Таких потребителей называют «скроллерами», и они полностью просматривают карточку товара. Люди на этом этапе довольно методичны и просматривают материалы медленно и вдумчиво, чтобы убедиться, что они найдут всю необходимую информацию до принятия решения о покупке.
18. Описание деталей продукта
Состав, использованные материалы, размеры, вес, инструкции по стирке, чистке или сборке, технические детали и характеристики (критически важно для электроники) – все это нужно указать. Чем больше деталей, тем лучше.
Описание с ключевыми словами необходимо еще и для SEO-продвижения интернет-магазина: эти страницы являются конверсионными и определяют последние шаги посетителя сайта перед покупкой.
Не сваливайте весь контент в PDF-документ. Специалист по SEO-оптимизации не погладит вас за это по головке. Кроме того, информация должна быть доступной и легко считываемой.
Убедитесь, что размер шрифта не уменьшается по мере того, как клиент спускается по странице. «Скроллеры» не пробегают глазами текст. Они читают все. Упростите им задачу.
19. Отзывы о продукте
Обеспечьте удобство и доступность раздела для посетителей.
Пользователь может отсортировать все отзывы по популярности, релевантности, высоким или низким оценкам
20. Информация о бренде
Если вы занимаетесь продажей товаров от разных производителей, указывайте информацию о производителе или бренде.
21. Политика возврата товара
Возможность вернуть товар уменьшает риск неудачной покупки. Эта информация должна располагаться внутри карточки товара. Даже если вы указываете возможность возврата на других страницах сайта, продублируйте ее в карточке.
22. Данные о доставке
Убедитесь, что информация о доставке указана в карточке товара. Если вы сможете предоставить такую услугу, укажите, что клиенты могут отслеживать перемещение купленного товара. Это еще один способ повысить уровень доверия.
23. Размер товара
Детальная информация по размерам может быть расположена ниже первого экрана, если во второй секции вы поместили ссылку, которая приведет пользователей из области покупки в раздел размеров.
Четвёртая секция может содержать рекомендованные или недавно просмотренные
Эта секция фокусируется на отображении товаров, которые дополняют или выгодно взаимодействуют с основным товаром, и располагается ниже области покупки. Размещение материалов здесь сходно с размещением шоколадок на кассе любого супермаркета.
24. Дополните образ
Все просто: купили юбку – теперь купите кардиган и ботильоны. Классический принцип розничных продаж.
Система рекомендаций на сайте H&M хорошо продумана
25. С этим товаром также покупают
Здесь вы предлагаете товары, которые предпочли другие покупатели конкретной вещи. Не стоит недооценивать этот элемент карточки товара – стадное чувство по-прежнему живет во многих из нас + вкусы пользователей могут быть схожи.
Чем совершенне система рекомендаций на коммерческим сайте, тем выше конверсионность страниц
26. Недавно просмотренные товары
Когда покупатель путешествует по сайту, эта функция может оказаться очень полезной. С ее помощью он cможет вернуться к тем товарам, которые просматривал, но не решился положить в корзину по какой-либо причине.
Недавно просмотренные товары – отличная возможность для пользователя вернуться к интересным вещам позже
Карточка товара – место, где должна происходить магия
Когда страница товара выполняет свою работу, происходят две волшебные вещи:
- потребитель удовлетворяет свою потребность;
- продавец зарабатывает и получает довольного покупателя.
Разместив в карточке товара максимум полезных элементов, вы создадите удобную и внушающую доверие карточку товара. Однако на этом ваша работа не заканчивается: предстоит череда тестирований. Только благодаря им и постоянным улучшениям топовые интернет-магазины выросли до своих нынешних масштабов.
Бонус: 20 примеров карточек товаров
4Tochki: шины и диски
- Просмотр шины в 3D-формате:
- Все цены показаны на вкладке «Типоразмеры»:
- Краткое и полное описание.
- Видеообзор модели.
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
- Информация о расширенной гарантии на шины.
- Отзывы в карточке товара.
- Таблица с модификациями шин и подбора по параметрам.
- Добавление в закладки браузера.
- Предложение сопутствующей услуги – шиномонтажа.
Askent: кожаные изделия
- Большие фотографии с разных ракурсов (можно смотреть отдельные участки в увеличенном виде).
- Покупка в 1 клик.
- Выбор цвета изделия (фото меняется в зависимости от выбора).
- Подробное описание сумки (сразу можно понять, что можно туда положить).
- Информация о бесплатной доставке при покупке на определенную сумму.
Bonprix: одежда и обувь
- Система оценки – «звездочки».
- Цена указана с НДС (о стоимости доставки можно прочитать отдельно).
- Просмотр фотографий с увеличением отдельных участков.
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
- Подбор майки по размеру чашки, цвету (все фото меняются в зависимости от выбора) и размеру. Ссылка на таблицу размеров.
- Добавление в избранное.
- Отзывы клиентов в карточке товара.
- Информация о просмотренных и сопутствующих товарах.
DNS: электроника
- Просмотр смартфона в 3D-формате:
- Система оценки – «звездочки».
- Покупка в 1 клик.
- Выбор варианта дополнительной гарантии (без нее и на 1 год).
- Информация об онлайн-кредите.
- Добавление товара к сравнению и в избранное.
- Ссылка-гид по выбору смартфонов.
- Подбор аксессуаров к конкретной модели.
- Информация о недавно просмотренных товарах.
- Возможность сообщить об ошибке в описании товара с помощью сочетания Ctrl+Enter.
Hoff: мебель
- Просмотр фотографий с увеличением отдельных участков.
- Система оценки – «звездочки».
- «Желтый» ценник – лучшая цена.
- Информация по цене доставки и самовывозе.
- Количество доступных диванов для доставки.
- Начисление бонусов за покупку.
- Ссылка руководство по выбору диванов и механизмы трансформации в карточке товара.
- Видео по выбору дивана и матраса для него.
- Ссылка на скачивание инструкции к дивану.
- Просмотр сопутствующих товаров.
- Отзывы в карточке товара.
- Приглашение в магазин, чтобы посмотреть товар лицом.
- Интерактивная карта с точками продаж Hoff.
- Список конкурентных преимуществ фирмы.
Kiko Milano: косметика
- Цена указана с учетом НДС.
- Большой выбор цветов помады (фото меняется в зависимости от выбора). Можно выбрать только цвета, для которых действует скидка.
- Выбор несколько единиц продукта.
- Добавление товара в избранное.
- Система оценки – «сердечки».
- Раскрывающиеся тексты с описанием, результатами, советом и рекомендациями по использованию.
- Блок «Вам также может понравиться» и перечень сопутствующих товаров.
- Отзывы в карточке товара.
Med-магазин.ru: медицинские товары
- Видеообзор тонометра.
- Добавление к сравнению.
- Информация о наличии в магазинах.
- Отзывы в карточке товара.
- Информация о наличии в магазинах.
- Бесплатная доставка с условием:
- Ссылка на скачивание руководства по эксплуатации.
- Информация о сопутствующих товарах.
Presidentwatches: часы
- Просмотр фотографий с увеличением отдельных участков.
- Покупка в 1 клик и добавление в избранное.
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
- Видеообзор часов.
- Ссылка на скачивание инструкции.
- Отзывы в карточке товара.
- Информация о похожих товарах.
Semena-zakaz.ru: семена
- Информация о наличии на складе, соответствии товара ГОСТ, отсутствии ГМО в составеs.
- Добавление в избранное.
- Выбор количества единиц товара.
- Система оценки – «звездочки».
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
- Информативные пиктограммы для характеристик.
- Информация по посадке, выращиванию и сбору урожая.
- Размер минимальной сумме заказа.
- Блок о сопутствующих товарах («Вам могут понадобиться»).
Toy.ru: детские игрушки
- Система оценки – «звездочки».
- Видеообзор товара.
- Подписка на уведомление о снижении цены.
- Покупка в 1 клик.
- Выбор количества единиц товара.
- Информация о похожих и сопутствующих товарах.
- Нетривиальное описание товара.
Yes Pizza: продукты питания
Внимание! Сначала вам нужно выбрать город, чтобы посмотреть карточку товара по ссылке.
- Процесс приготовления пиццы показан в динамике.
- Два варианта пиццы разного диаметра со своей корзиной.
- Информация о сопутствующих товарах.
«Все инструменты»: строительные товары
- Видеообзор винтоверта.
- Покупка товара в кредит.
- Бонусы за покупку.
- Возможность сообщить, где товар дешевле.
- Покупка товара в 1 клик («Быстрый заказ»).
- Выбор расходных материалов для товара.
- Информация о доставке и пунктах самовывоза на интерактивной карте.
- Информация о похожих товарах.
- Предложение о повышении юзабилити страницы:
«Информат»: канцелярские товары
- Точное количество в наличии.
- Выбор количества единиц товара (можно поставить галочку и сразу выбрать 12 штук).
- Отзывы в карточке товара.
- Информация о похожих и просмотренных товарах.
- Информация о наличии в магазинах.
«Лабиринт»: книги
- Система оценки – «звездочки» (по ним вычисляется рейтинг книги).
- Добавление товара к сравнению или откладывание в избранное.
- Информация об оформлении книги и возможность посмотреть ее содержание.
- Счетчик времени до окончания акции по товару.
- Виджет информирует, что товар был заказан, и куда он отправился.
- Иллюстрации книги с возможностью посмотреть в увеличенном виде.
- Рецензии на книгу в карточке товара.
- Информация о похожих («Читать в контексте») и недавно просмотренных товарах.
- Подборка популярных книг.
«Мир корма»: товары для животных
- Покупка в 1 клик.
- Выбор сразу несколько единиц продукта с разными массами упаковки.
- Информация о похожих и сопутствующих товарах и производителях корма.
- Отзывы в карточке товара.
«Мосигра»: настольные игры
- Покупка в 1 клик.
- Информация о количестве игроков, их возрасте, продолжительности игры, ее размерах.
- Гарантия возврата денег, если товар не понравится.
- Система оценки – «лайки».
- Отзывы в карточке товара.
- Данные о доставке + бесплатная доставка при покупке конкретного товара.
- Подробнейшее описание, правила игры, карточка игры, интервью с автором и большая фотогалерея игрового процесса.
- Информация о наличии игры по станциям метро (например, в Москве) и по городам.
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
Pop-Music: музыкальные инструменты
- Покупка товара в 1 клик.
- Предложение снизить цену, если нашли дешевле.
- Информация о рассрочке, доставке и скидка на ДР в карточке товара.
- Подробное иллюстрированное описание товара.
- Ссылка на скачивание инструкции.
- Видеообзор.
- Панель расшаривания товара в социальных сетях.
- Информация об аналогичных товарах и аксессуарах к конкретному товару.
- Расчет стоимости доставки через службу СДЭК.
«Руками»: товары для творчества
- Выбор цвета изделия (фото меняется в зависимости от выбора).
- Сведения о минимальной партии и количестве на складе.
- Выбор количества единиц товара.
- Информация о похожих товарах.
«Рыболовный.ру»: товары для охоты и рыбалки
- Подбор спиннинга по типоразмерам.
- Выбор количества единиц товара.
- Добавление к сравнению и в избранное.
- Выбор количества единиц товара.
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
- Подробно расписаны условия бесплатной доставки.
- Информация о просмотренных товарах.
«Спортмастер»: спортивные товары
- Выбор цвета.
- Система оценки – «звездочки».
- Варианты получения заказа.
- Просмотр в формате 3D.
- Добавление к сравнению или в список желаний.
- Просмотр фотографий с увеличением отдельных участков.
- Информация о начислении бонусов за покупку тренажера.
- Рекомендации похожих товаров.
- Кнопки расшаривания в соцсетях.
- Отзывы в карточке товара.
- Информация о недавно просмотренных товарах.
Покажите товар лицом, расскажите о нем все, что можно
А вот так не делайте:
Если вы решили делать свой магазин, при создании сайта хорошо продумайте, как будет выглядеть карточка товара, и какой у нее будет функционал. Пусть на это уйдут часы работы, зато потом вы сэкономите недели на доработку и не упустите выгоду от продаж.