Популярные темы
Новое на сайте
Все пишут контент для своей целевой аудитории. Но этого мало. Ваша сверхзадача – создавать контент, который будет не просто востребован вашей ЦА, а тот, который просто невозможно не заметить. Что, помимо практической пользы, должно присутствовать в суперконтенте? Предлагаем вам 20 верных признаков лучших текстов для веба. Наличие хотя бы одного из них в вашем контенте – это гарантия того, что вы на верном пути.
Социальные медиа уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди всех возрастов – начиная со школьников, заканчивая пенсионерами – находят в них что-то интересное и полезное для себя. Но с каждым годом их потребности меняются, и SMM-методы, которые работали вчера, могут оказаться совершенно бесполезными сегодня.
Интернет-технологии уже не один десяток раз перевернули маркетинг с ног на голову. Достаточно вспомнить появление у потребителей глухоты к традиционной рекламе, которая связана с избытком рекламных сообщений, транслируемых через все информационные каналы. Рост популярности социальных сетей и их влияние на потребительскую активность людей — еще один пример революционного влияния интернета на маркетинг.
Ли Одден – известный американский контент-маркетолог и публичный спикер. За последние 5 лет он провел несколько сотен презентаций и прослушал столько же презентаций своих коллег. Однако несмотря на такой обширный опыт господин Одден не считает себя великолепным оратором. По его словам, он многого достиг, но еще многому должен научиться.
Пройдите тест и узнайте, стоит ли вам или вашему бренду использовать Твиттер.
Инвестиционная компания Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB) специализируется на венчурных инвестициях в интернет-проекты, зеленые технологии и медицинские предприятия на ранних стадиях развития. Этот представитель Силиконовой долины известен своим участием в сотнях стартапов, многие из которых превратились в успешные и известные на весь мир предприятия. В инвестиционный портфель KPCB в разное время входили Sun Microsystems, Amazon.com, Google, Zynga и другие проекты.
Каждый маркетолог или владелец онлайн-проекта имеет право ругать Google, чем и пользуется, когда результаты выдачи не соответствуют его ожиданиям. Однако когда специалисты буквально кричат о необъективности поисковых алгоритмов или стремлении Google зарабатывать на поисковых запросах, а не обеспечивать пользователям доступ к релевантной информации, стоит подумать об объективности самих кричащих.
Об инфографике написано огромное количество материалов, особенно в зарубежном интернете. Но скажем честно, большинство из них читать утомительно – трудный язык, много терминов и лишней информации. Именно поэтому мы и решили создать данную инфографику – в ней вы найдете только то, что действительно необходимо знать контент-маркетологу о данном инструменте продвижения. История развития, главные достоинства и подробное руководство о том, как его создавать. И все это – в простой и доступной форме. Сохраните себе эту инфографику и попробуйте, следуя изложенным в ней советам, создать свою собственную.
Доля мобильного рынка растет, а поисковые системы считают владельцев смартфонов и планшетных ПК важнейшим и наиболее перспективным сегментом пользователей. Мы упоминали это в статье об оптимизации ресурсов под мобильный трафик. Рост популярности компактных девайсов заставляет бренды адаптировать свои маркетинговые кампании к взаимодействию с мобильными пользователями. Однако часто они не могут сразу выбрать оптимальный способ взаимодействия с владельцами планшетов и смартфонов. Они изучают преимущества и недостатки мобильной версии сайта/сайта с адаптивной версткой и мобильного приложения. Давайте поищем ответ на вопрос, вынесенный в подзаголовок.
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то жить не можете без исследований и расчетов. Продвигая проекты, вы наверняка стремитесь оценить каждый аспект маркетинговой кампании — от ROI линкбилдинга до эффективности продвижения в социальных сетях и контент-маркетинговой стратегии в целом. Отдыхая вечером после работы, вы точно изучаете кейсы и результаты крупных маркетинговых исследований, отложив новый роман Акунина до отпуска.
Извините, в этой статье я буду троллем. Толстым наглым троллем. Поэтому начну с главного: креатив в рекламе бесполезен. Ну а далее вот такая предыстория.
Как составить эффективную маркетинговую стратегию? Все очень просто. Следуйте плану, изображенному в нашей инфографике, – осуществляйте тщательное планирование, создавайте качественный и разнообразный контент, публикуйте его на авторитетных площадках, продвигайте с помощью наиболее подходящих вам каналов, тестируйте и анализируйте результаты. Недовольны итогами? Вносите изменения и начинайте круг по-новому. И так до тех пор, пока не будет найдена самая подходящая для вашего бизнеса тактика.
Вы точно сталкивались с конкуренцией, если занимаетесь бизнесом. Конкуренты встречают вас практически в любой нише. Они появляются рядом, даже если вам удалось найти свой голубой океан. Сегодня воды всех бизнес-океанов очень быстро окрашиваются в красный цвет благодаря развитию интернет-технологий. И в первую очередь это касается онлайн-рынков.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.