SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

10 окт 2013
7 692
Прелесть намеренных ошибок

Кто сказал, что наступать на одни и те же грабли – это жутко весело? Покажите-ка мне этого весельчака! Конечно, все мы иногда совершаем ошибки, но повторять их не стоит. А вот стоит ли совершать их намеренно? Я говорю – да, определенно стоит.

10 окт 2013
23 310
Средняя зарплата копирайтера будет расти

Знаете, почему через 10 лет хорошие копирайтеры будут получать огромные гонорары? По двум причинам.

9 окт 2013
9 402
Полюбите своих конкурентов

Давайте вспомним великих. У Мохаммеда Али был Джо Фрейзер, у Билла Гейтса – Стив Джобс, у Павла Дурова – Марк Цукерберг. Как насчет вас? Есть хоть один близкий конкурент? Наверняка есть, хотя мало кто любит об этом говорить. Понятное дело – кому приятно признаваться в том, что достигнутые конкурентами результаты вызывают восхищение и даже легкую зависть?

9 окт 2013
7 265
Сотрудники компании: офисный планктон или команда мечты?

Иногда их хочется уволить, иногда обнять. Лодыри, бездари, звезды, нелояльные, нарушители корпоративной этики и энтузиасты с горящими глазами – ну что с ними делать, с такими разными? Для начала рассмотреть их под микроскопом. И только потом принимать решения.

9 окт 2013
67 138
Что такое белая книга (white paper) и почему они нужны вашему бизнесу

Удивительно, но на отечественном рынке white papers (белые книги) являются одним из самых недооцененных инструментов контент-маркетинга. Несмотря на его огромную популярность за рубежом, в России о нем по-прежнему знают немногие. Когда наши аккаунт-менеджеры в своем разговоре с клиентом упоминают белые книги, неизменно возникает непонимание. Что это такое? Зачем они нужны? Почему они так эффективны? Даже в разделе FAQ как-то спросили об этом.

8 окт 2013
23 987
Как создать конверсионную посадочную страницу

Посещаемость сайта — один из важнейших показателей его успешного продвижения. Поэтому бренды тратят ресурсы, чтобы получать целевой трафик. Они используют различные маркетинговые технологии, включая рекламу, контент-маркетинг, SMM, Email-рассылки, SEO и т.п. Борьба за трафик требует постоянных усилий и инвестиций, так как потенциальные и существующие потребители всегда нуждаются в новой информации.

7 окт 2013
4 818
Действия, актуальные здесь и сейчас

C середины восьмидесятых, по Сету Годину, начался слом парадигмы, обозначивший стремительное падение интереса аудитории к традиционным формам рекламы. То, что могло поразить наших отцов и заставить их поверить, что нужно выложить деньги за товар, в сущности, им не очень-то и нужный, уже не действует на нас. Традиционная реклама, на которую все еще тратятся заоблачные бюджеты, перестала оказывать должный эффект и – честно сказать – уже превратилась в нечто противоположное изначальной сути: теперь бренды выкладывают деньги на рекламные ролики на TV и радио, тратят миллиарды на то, что им уже более двух десятилетий как не выгодно.

7 окт 2013
10 301
Как уменьшить стоимость лида в модели CPA

Модель продвижения CPA, о которой шла речь в статье «Что такое CPA-маркетинг», позволяет брендам эффективно расходовать маркетинговые бюджеты. Суть этого подхода заключается в следующем: инвестируя в раскрутку, бизнес платит только за реальные лиды (звонки, заявки, сделки).

SEO
4 окт 2013
6 059
Лучшие топ-менеджеры

Как с этими людьми можно чего-то добиться? Вопрос, который время от времени задает себе практически каждый, кто берет на себя функции «паровоза» в компании. Вопрос на самом деле не риторический, хоть и кажется иначе. У бизнеса две стороны: генерация гипотез и выстроенная система по их воплощению и проверке на практике. Построить такую схему – одна из архизадач компании. Вам нужны лучшие на рынке топ-менеджеры, а вашим топам – лучшая команда.

4 окт 2013
6 531
Как использовать новые функции социальных сетей в контент-маркетинге

Технические возможности современных гаджетов и растущая пропускная способность каналов связи дают потребителям возможность легко смотреть, создавать и тиражировать видео. Публикуя ролики в социальных сетях, пользователи используют хэштеги для повышения видимости своего контента. Это стимулирует обсуждения и шеринги.

SMM
3 окт 2013
9 657
Это волшебное слово – «Заткнись!»

Познакомьтесь с самым важным словом успешных людей. Это не шутка. Как бы вы ни были хорошо воспитаны, в самом начале своей карьеры, а, возможно, и всю свою жизнь, вам придется повторять это слово – «Заткнись!» Лучше всего это знают легкоатлеты – занятия бегом могут сделать человека сильней не только физически, но и духовно, потому что именно в состоянии физического истощения ему приходится затыкать тот внутренний голос, который просит сдаться – перейти на шаг, остановиться, присесть и передохнуть, а то и вовсе плюнуть на все и уйти домой. Женщины, пытающиеся похудеть, тоже отлично знают, как ноющий голос внутри все время просит сладкого и пытается убедить их, что ничего у них не получится, зря они только мучают себя ежедневными упражнениями и сельдереем. Внутренняя борьба – самая трудная, но вам необходимо научиться побеждать в ней.

3 окт 2013
11 111
Сарафанный маркетинг (инфографика)

Что такое сарафанное радио? Насколько оно эффективно? Как заставить его работать на ваш бренд? Обо всем этом читайте в нашей новой инфографике.

3 окт 2013
8 479
Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологов

Поисковые системы постоянно развиваются, стараясь удовлетворять потребности пользователей с помощью все более совершенных технологий. Например, новейший алгоритм Колибри, запущенный Google около месяца назад и представленный в конце сентября, был разработан под влиянием пользователей голосового поиска, не желающих использовать вычурные запросы типа «зимняя резина СПб».

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 521
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 587
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 101
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.