счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

13 сен 2013
21 942
Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты

Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.

12 сен 2013
21 323
Как оформить сайт: правила дизайна

Понятие веб-дизайна появилось на свет сравнительно недавно – не так много лет прошло с тех пор, как интернет уверенно вошел в нашу повседневную жизнь. Количество сайтов увеличивалось в геометрической прогрессии, и вскоре возникла потребность в создании не просто информационно насыщенных, но еще и удобных и привлекательных ресурсов в сети. Между тем, понятие дизайна существует достаточно давно, и многие основы верстки и оформления, применяемые дизайнерами глянцевых журналов, плавно перетекли в учебники по веб-дизайну.

10 сен 2013
14 061
Как социальные сети влияют на продажи: исследование Vision Critical

Маркетологи давно спорят, влияют ли социальные сети на продажи. Они не могут отследить путь потребителя от сетевых платформ до покупки, поэтому чаще относят работу с социальными ресурсами к брендингу, а не к продажам.

6 сен 2013
10 352
8 факторов, которые необходимо учитывать при создании посадочной страницы

Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?

5 сен 2013
7 151
Про заносчивость SEO-оптимизаторов

Как вы поняли из названия, этот пост будет посвящен SEO. Однако в нем вы не найдете и слова о «смерти» этой индустрии или о том, что контент-маркетинг – единственное будущее e-commerce. В нем не будет и намека на «серые» и «белые» способы продвижения или советы Мэтта Каттса. В этом материале речь пойдет о другом. О чем-то более серьезном и, откровенно говоря, сильно наболевшем. Если вкратце передать главный посыл этой статьи, пожалуй, хватит одной фразы:

SEO
4 сен 2013
8 009
12 способов оптимизировать пресс-релизы и избежать санкций Google

В статье «Гостевой постинг перестал быть легальным» мы писали, что Google обновил раздел «Схемы обмена ссылками», включив в число искусственных «ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях и пресс-релизах, публикуемых на внешних ресурсах». Некоторые контент-маркетологи и поисковые оптимизаторы негативно восприняли нововведение Google, так как оно запрещает некоторые привычные способы линкбилдинга.

2 сен 2013
9 966
Психология пользователей Facebook (инфографика)

В нашей новой инфографике вы найдете 9 любопытных фактов о пользователях Facebook.

2 сен 2013
15 625
Как и зачем использовать Google+ Hangouts

В статье «Маркетинг с помощью видеоконтента» мы рассказывали, что топ-100 брендов из списка лучших компаний мира 2012 года по данным Interbrand вложили в создание видеоконтента 4,3 млрд долларов США с 2006 по 2012 годы. При этом более половины созданных роликов не получили и 1000 просмотров.

30 авг 2013
11 492
Как повысить частоту публикации качественных твитов

Люди часто задаются вопросом, как некоторым пользователям Твиттера удается публиковать качественный контент на регулярной основе. Ведь кажется практически нереальным поддерживать высокую частоту размещения постов, не жертвуя при этом их качеством. На самом деле, все не так сложно: требуется лишь желание и опыт.

28 авг 2013
11 943
Может ли блог стать хорошим источником дохода?

Каждый блогер следит за результатами развития своего блога, сравнивая его с другими онлайн-журналами. Владельцы дневников отслеживают всевозможные метрики, обращают внимание на малейшие изменения и часто думают о том, как увеличить доходы и стимулировать продажи, если блог используется для этих целей.

28 авг 2013
6 952
45 фактов о контент-маркетинге, которые вы обязаны знать

Контент-маркетинг – это ключ к успеху в интернет-маркетинге. Чтобы убедиться в этом, предлагаем вам изучить 45 научных фактов, собранных нами в одну презентацию со ссылками на первоисточники.

26 авг 2013
3 644
Социальные медиа не панацея для вашего бизнеса: самое главное – потребительский опыт

Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, способной устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать их. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих клиентов, поддерживать с ними беседу, курировать качественный контент, размещать местную рекламу, а также быть открытыми и оригинальными.

SMM

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 368
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 267
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных