счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

7 ноя 2013
7 972
Почему педагоги добиваются успеха в контент-маркетинге

В процессе построения команды по реализации контент-маркетинговой стратегии бренды и агентства часто сталкиваются с проблемой дефицита квалифицированных кадров. Бизнес практически постоянно нуждается в редакторах, контент-стратегах, копирайтерах. Однако эксперты с соответствующей специализацией и экспертизой выходят на рынок труда достаточно редко. Чтобы решить проблему дефицита кадров, некоторые бренды делают ставку на журналистов. Они справедливо предполагают, что человек, умеющий писать для офлайн-изданий, сможет перестроиться и эффективно писать для онлайн-изданий. Однако количество профессиональных журналистов на рынке труда также ограничено. Но бизнесу не стоит отчаиваться. Практика подтверждает, что часто лучшими членами команд, работающих в сфере контент-маркетинга, становятся педагоги.

6 ноя 2013
4 398
Ваша маркетинговая стратегия: взгляд со стороны

О чем вы думаете, вылетая на очередную конференцию по маркетингу? О том, что гул кондиционеров в салоне самолета на высоте 10 тысяч километров над начинающейся грозой звучит совсем не так, как в вашем офисе? Да, этот шум всегда напоминает путешественникам, что они в пути – он, да еще человек в соседнем кресле, интересующийся, зачем одевать в самолете шлепанцы и фланелевый пиджак. Бывалые «летуны» пояснят, что так они чувствуют себя комфортней – в замкнутом пространстве, где кондиционеры высушивают воздух до минимума, в неудобном положении и без любимых гаджетов очень трудно настроиться на работу и сохранять бодрость духа...

6 ноя 2013
9 127
Маркетинг как эксперимент по решению задачи: рассказать просто о сложном

Сколько вещей в этом мире кажутся вам сложными, находящимися за гранью вашего понимания?

6 ноя 2013
14 082
На какие вопросы умеет отвечать Google Analytics

Google Analytics — удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий следить за десятками метрик и формировать информативные отчеты. Однако не все маркетологи умеют корректно его использовать. Для некоторых начинающих специалистов Analytics превращается в перегруженный избыточным функционалом сервис фиксации статистических данных. Они тратят время на бессмысленные блуждания между диаграммами, не получая полезной информации, необходимой для принятия решений. Однако существует простой рецепт, помогающий эффективно использовать Google Analytics.

5 ноя 2013
18 401
Поисковая персона: шаг к клиент-центрированному SEO

Когда-то оптимизатору для успешного продвижения сайта достаточно было всего лишь вставить в текст побольше ключевых фраз. Затем поисковые системы заставили его засорять Сеть сотнями ссылок. Сегодня поисковики настолько усложнили жизнь рядового специалиста в области SEO, что тот вынужден из технаря и знатока алгоритмов работы краулеров переквалифицироваться в маркетолога. Шутка ли, чтобы привлекать трафик, оптимизатору необходимо знать потенциальных посетителей сайта. Теперь в SEO работают только клиент-центрированные стратегии, основанные на максимальном учете интересов пользователей. Одним из инструментов внедрения клиент-центрированного подхода является поисковая персона.

SEO
5 ноя 2013
6 682
Создание или маркетинг контента: что важнее?

Если вы часто общаетесь с маленькими детьми, то наверняка заметили у них одну замечательную способность. Малыши могут загнать взрослого в тупик одним вопросом. Например, что вы скажете любознательному трехлетке, интересующемуся, кто победит в поединке медведя и акулы? А почему в мультсериале «Том и Джерри» кот гоняется за мышонком, а наш Кот Леопольд наоборот страдает от мышей-хулиганов? Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.

1 ноя 2013
7 587
Как использовать эго аудитории и лидеров мнений в своих интересах?

Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.

1 ноя 2013
5 855
Как аудитория использует мобильные гаджеты: выводы за 2013 год

Если 2012 был годом мобильного трафика, то 2013 закрепил эту тенденцию. Число владельцев смартфонов и планшетных ПК продолжает расти. В некоторых странах мобильный трафик уже доминирует. Маркетологам необходимо учитывать это при планировании бюджета на 2014 год. Ниже вы найдете актуальные факты о m-Commerce, которые помогут разработать эффективную стратегию продвижения проектов с учетом роста популярности мобильных гаджетов. Они получены в ходе исследований, проведенных компаниями comScore, Nielsen, Pew Research Center и другими авторитетными игроками рынка интернет-маркетинга.

31 окт 2013
5 318
«Плохой» трафик: как привлекать на сайт 10 000 зомби каждый месяц

Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.

SEO
31 окт 2013
21 533
10 до смешного простых способов увеличить количество ретвитов

Каждый маркетолог многое отдал бы за умение работать с Twitter так, чтобы количество фолловеров постоянно росло и исчислялось десятками и сотнями тысяч, а каждый твит находил отклик и давал обратную связь. Но благодаря недавнему исследованию Hubspot отдавать ничего не придется. Эксперты этой маркетинговой компании изучили сотни тысяч твитов. Они нашли закономерности, влияющие на популярность сообщений в сервисе микроблогов.

SMM
30 окт 2013
9 934
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

29 окт 2013
8 019
Шоуруминг: миф или реальная угроза розничной торговле?

Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.

29 окт 2013
8 103
Какими будут поисковые технологии: Мэтт Каттс заглянул в магический шар

Почетный инженер Google Мэтт Каттс помог интернет-маркетологам заглянуть в будущее. Он рассказал об основных направлениях развития поисковых технологий в ходе конференции Pubcon Las Vegas 2013, проходившей с 21 по 24 октября. По словам господина Каттса, крупнейшая поисковая система мира готовит изменения алгоритмов работы, сравнимые по масштабам с первым полетом человека в космос. В частности, Google отказывается от расчета PageRank сайтов, а также учится понимать значение слов так, как это делает человек.

SEO

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 284
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 239
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных