счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 дек 2013
8 304
Вообще без ссылок: чистый четверг

Извините за молчание, я не мог просто быстро отреагировать. Вчера я прочитал эту новость в фейсбуке Стаса Ставского. Я сидел полностью опустошенный и молча пялился в монитор. В мониторе мои ленты твиттера и фейсбука взрывались от наплыва подробностей, мнений и злорадства. Это было похоже на панику. Я просто сидел и глупо улыбался в монитор. Когда вышел из прострации – начал материться. Бегал по офису и матерился, не обращая внимания на коллег. Обычными словами передать всю гамму эмоций было невозможно.

SEO
5 дек 2013
16 126
Создание вовлекающего контента в соцсетях – пустая трата времени

О вовлечении сейчас говорят все. Это одно из главных преимуществ интернета над традиционными медиа – возможность двустороннего общения с аудиторией. Однако это преимущество большинство маркетологов и рекламодателей используют всего на несколько процентов.

SMM
4 дек 2013
9 712
Как улучшить качество ваших презентаций на SlideShare: 7 важных рекомендаций

Быстрее, выше, сильнее! Практически каждый из нас знаком со знаменитым олимпийским девизом. Суть данной фразы сводится к следующему: нет предела совершенству. И это касается не только спорта, но и любой другой сферы деятельности, в том числе и контент-маркетинга.

4 дек 2013
11 687
Как адаптировать email-контент к чтению с мобильных экранов

По данным исследовательской компании Knotice, во второй половине 2012 года пользователи Сети читали 41% электронных писем с помощью мобильных гаджетов. На долю смартфонов пришлось 29% прочитанных писем, а доля планшетов составила 12%. По информации Moveable Inc, во втором квартале 2013 года жители США прочитали 62% электронных писем с помощью смартфонов и планшетов.

3 дек 2013
3 892
Каким будет SERP Google в 2014 году и как к этому подготовиться

Наблюдение за изменениями алгоритмов поисковых систем часто становится навязчивой идеей для маркетологов. Например, Google тестирует тысячи идей в год. Попытка уследить за всеми нововведениями может заставить оптимизатора шарахаться от каждой тени и принимать успокоительные.

SEO
2 дек 2013
10 260
Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+

Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.

28 ноя 2013
5 808
5 плохих маркетинговых привычек, которые ухудшились с развитием интернета

Интернет-маркетологи привыкли смотреть сверху вниз на своих коллег, которые используют исходящий маркетинг (т.е. навязывают потребителям свои товары и услуги). Неудивительно, ведь они уверены, что подобный «традиционный подход» фатально устарел в эру развития технологий и технического прогресса. Реальность изменилась навсегда: сейчас нельзя врываться в дома, бить по голове потребителя и пытаться впарить ему продукт, пока он находится в полусознательном состоянии. Настало время вовлечения и двусторонней коммуникации с аудиторией. Нужно убедить вашу аудиторию в необходимости и полезности ваших предложений, а также постоянно тренировать и развивать в них доверие ко всему, что вы говорите. Постойте-ка! Попахивает все теми же навязчивыми манипуляциями в худших традициях «традиционного маркетинга»!

27 ноя 2013
9 680
3 типа аудитории, важных для контент-маркетинга

Как контент-маркетолог, вы понимаете, что наиболее важная часть вашей контент-маркетинговой кампании – это построение аудитории. Без аудитории, которая будет потреблять ваш контент, нет смысла заниматься его созданием. Без аудитории вы не сможете получать прибыль.

27 ноя 2013
12 807
Как бизнесмену перебороть страх и не сдаться

Любой бизнес – это кривая со взлетами и падениями. А временами с затяжной стагнацией. Когда ты растешь – все просто. Тут твои амбиции, вера в собственные силы, компетенции и прочее – все играет на тебя. Твоя задача в период роста – дотянуться до максимально высокой точки и на ней закрепиться. Окопаться, чтобы при развороте тренда тебя не отбросило назад – на исходные позиции. Но если тебя раз за разом сбрасывает, если не получается пробить стену, в которую ты уперся головой, то амбиции, вера в собственные силы и все прочее, что давало тебе силы идти вперед, – все это перестает работать. В электрической сети иссякает ток, черпать энергию неоткуда.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 368
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 267
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных