счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

26 сен 2014
8 532
Какой тип контента имеет самый высокий потенциал распространения в Twitter

Вы когда-нибудь думали, почему некоторые из ваших твитов мгновенно распространяются, а другие остаются незамеченными? Оказывается, секрет в типе контента, который вы публикуете. Из этой статьи вы узнаете, какой контент публиковать, чтобы получать больше ретвитов.

SMM
25 сен 2014
119 697
34 плагина для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием

Огромная подборка расширений для Google Chrome, которые будут полезны не только SMM-менеджерам и интернет-маркетологам, но и людям, не имеющим к этой сфере никакого отношения. Благодаря этим плагинам ваше пребывание в соцсетях станет более комфортным и продуктивным.

24 сен 2014
18 217
Какие типы контента использовать, когда вашей аудитории надоели простые статьи: 60+ идей

Говорят, контент — король интернет-маркетинга. Поэтому все больше компаний открывают блоги, в которых публикуют статьи. Однако просвещенная сетевая публика не хочет мириться с абсолютной монархией: ей быстро надоедают похожие друг на друга контент-проекты, в которых есть только однотипные тексты. Чтобы сохранять интерес аудитории, бизнесу необходимо использовать все возможные типы контента. В этой статье вы найдете 60+ контент-идей. Они помогут вам создавать актуальные публикации, не ограничиваясь рамками статей.

23 сен 2014
10 599
SEO-советы и трюки для владельцев сайтов, использующих HTTPS

Google редко раскрывает конкретные факторы ранжирования сайтов, ограничиваясь общими рекомендациями для веб-мастеров. Тем неожиданней стало сообщение крупнейшего поисковика мира о более высоких позициях в выдаче для сайтов, использующих HTTPS. Из этой статьи вы узнаете, как воспользоваться этим сюрпризом. Читайте о преимуществах и недостатках внедрения HTTPS с точки зрения SEO.

SEO
22 сен 2014
8 000
Чему Ice Bucket Challenge учит маркетологов, или Еще раз о виральности

По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, в 2014 году 60 % маркетологов увеличили бюджет на создание контента. Однако астрономические бюджеты, солидный опыт, блестящие резюме и напускная важность не помогли акулам рынка. Бывший бейсболист Пит Фрейтс организовал самую яркую и запоминающуюся маркетинговую кампанию года, заставив звезд, политиков и простых людей обливаться холодной водой в рамках флешмоба Ice Bucket Challenge. За счет чего обливание водой стало виральным и какие уроки из этой кампании могут извлечь контент-маркетологи?

SMM
19 сен 2014
17 348
Почему ваш контент не работает: мой личный кейс

Поскольку вы зашли в эту статью, можно смело предположить – вы разочаровались в контент-маркетинге. Вероятно, в свое время вы начитались вдохновляющих статей и кейсов и начали активно использовать этот метод – писать экспертные материалы, отвечать на волнующие ваших потенциальных клиентов вопросы, следить за смысловой уникальностью ваших текстов – но вот прошло уже почти полгода, а результатов все нет. И вроде бы делали вы все правильно, в точности как советуют гуру индустрии, но трафик так и не вырос, лидов не прибавилось, бюджет растрачен вхолостую.

18 сен 2014
7 251
Поисковый маркетинг своими силами: 10 советов для малого бизнеса

Хотите привлекать клиентов через интернет, но не готовы платить сеошникам? Тогда вам придется самостоятельно осваивать азы поискового маркетинга. В этой статье вы найдете 10 советов для владельцев небольшого бизнеса в офлайне, желающих получать новых потребителей с помощью веб-сайта.

17 сен 2014
8 053
Почему маркетологи и продавцы должны работать в команде

Маркетинг и продажи меняются под влиянием потребителей, имеющих в каждом кармане по гаджету с доступом в интернет. Продавцам все сложнее заключать сделки: покупатели хотят покупать самостоятельно, а не оставаться объектами продаж. Маркетологам все труднее обеспечивать сбыт, оставаясь в стороне от продавцов и клиентов. В цифровую эпоху сейлз-менеджеры и маркетологи должны объединять усилия и переходить на светлую сторону силы: работать на потребителя. Почему они должны действовать вместе, как это делать и, главное, в какой команде им нужно работать? Читайте ниже.

15 сен 2014
49 139
7 эффективных способов привлечь новую аудиторию

Перед любым контент-маркетологом стоит задача постоянно расширять аудиторию, увеличивать число ее лояльных представителей. Первое, чем нужно озаботиться для решения этой задачи, — это, конечно же, увеличение целевого трафика. Рост трафика — это рост популярности бренда, новые обращения и продажи. Как привлечь аудиторию максимально быстро и эффективно? Сегодня поговорим именно об этом.

12 сен 2014
8 114
Как привлечь внимание аудитории в социальных сетях с помощью обновления статуса

Хороший футболист должен иметь в арсенале несколько коронных финтов, а хороший маркетолог обязан держать в запасе несколько убойных тактик привлечения внимания аудитории. В этой статье вы найдете копилку способов вовлечения пользователей во взаимодействие и привлечения их внимания с помощью простых постов и обновлений статуса в соцсетях.

SMM
11 сен 2014
12 927
10 приемов для авторов, которые намерены писать лучше

Хорошо ли вы пишете? Если очень хорошо – не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете, что всегда можно писать лучше, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем десять простых упражнений и советов, которые, возможно, помогут вам лучше организовать работу, понять что «не так» с вашим текстом и как это исправить.

10 сен 2014
11 912
14 классных фишек для мобильных сайтов

Мобильные сайты должны быть функциональными, легкими и интуитивно понятными. В этой статье вы найдете описания фишек, которые делают классными мобильные сайты известных компаний.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 284
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 239
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных