Популярные темы
Новое на сайте
Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.
Мы сначала видим картинку, и лишь потом читаем текст (спасибо, кэп), поэтому визуальное решение сайта становится решающим для приведения пользователя к цели: оно может и упростить, и затруднить этот путь. Давайте разберемся, как вести посетителя сайта к верному решению за счет организации пространства сайта – и на десктопах, и на мобильных устройствах.
Нехватка тем для регулярных публикаций регулярно входит в ТОП причин головной боли контентщиков, копирайтеров и редакторов всех мастей. Эта статья — громадный рояль в кустах, который поможет вам не засохнуть от жажды интересных тем для очередного поста или статьи. Для удобства поводы разбиты по темам, но читать лучше все — кто знает, на какой креатив вас вдохновит День пивовара, к примеру.
Необходимость использования прототипов при создании сайта начала активно обсуждаться несколько лет назад. Постепенно наметился отход от схемы «дизайнер рисует макет – программист прикручивает к нему код».
Из этой статьи вы узнаете все о сайдбарах: нужны ли они, сколько боковых панелей должно быть на сайте, с какой стороны их делать, какие элементы должны в них быть.
Контент-маркетинг – король. Горячий тренд, который доказал эффективность. С его помощью продают вертолеты, продвигают услуги психологов, делают популярными хостинги и фондовые рынки. Как любой тренд, он наматывает на себя снежный ком почитателей. Хорошо ведь? Да, но за этим кроется опасность, которая уже наметилась, и о которой уже говорят.
Диспетчер тегов упрощает интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики. Из этой статьи вы узнаете, как установить и использовать Google Tag Manager (GTM).
Проект, который мы разберем в данном кейсе, – показательный пример того, как за полгода можно развить популярность малоизвестной темы в интернете, повысить к ней интерес, а за одно – увеличить трафик на сайт. Мы покажем процесс работы над проектом изнутри и в очередной раз докажем, что контент-маркетинг работает.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.