Опросы: зачем они нужны и как их проводить
Опросы – очень популярный и удобный способ получения обратной связи. Как и зачем их проводить на сайте и в социальных сетях – читайте в этой статье.
Опросы – очень популярный и удобный способ получения обратной связи. Как и зачем их проводить на сайте и в социальных сетях – читайте в этой статье.
Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых почему-то считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию... и этим активно пользуются маркетологи.
И от нее зависит слишком многое, чтобы ее игнорировать!
Инструкция по настройке (и увеличению продаж!).
Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?
«Я вкладываю деньги в контекстную рекламу, скажите, зачем мне нужен контент-маркетинг?».
UGC-контент используют на сайте и в соцсетях для продвижения бренда, и часто он оказывается эффективнее обычного. Что это и где это взять?
Быстро редактируем тексты и анализируем данные.
И готовы поделиться этой информацией с вами.
Ответьте на 22 вопроса и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге. P. S. Только обещайте не использовать поисковики. Вам же интересно, на каком уровне находятся ваши знания? :-)
Однажды, серым холодным вечером, я зашла на YouTube и наткнулась на крайне любопытное видео: обаятельные итальянцы рассказывали, что они думают о русских женщинах. Они делали это так выразительно и так искренне, со всей присущей итальянцам экспрессией, что я не смогла пройти мимо и не подписаться на канал.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.