Калининградская ФАС не наказала бренд, который разместил на билборде адрес страницы в запрещенной соцсети.
С помощью брифа клиенты и исполнители проще достигают win-win результата: первые описывают ожидания, а вторые корректно понимают задачу.
Дети влияют на решение родителей о покупке товара. А еще реклама формирует их потребительские привычки, и, значит, делает лояльными к бренду во взрослой жизни.
Совокупная выгода Великобритании от так называемого «эффекта королевской семьи» – 42 миллиарда фунтов. Королева была, в общем, главным маркетологом и пиарщиком страны.
Дедовский инструмент SMS-рассылок переживает второе рождение. Они становятся более полезными, грамотными и релевантными.
Не делайте клиентам больно – и они не сделают больно вам.
Ведомство обещает идти навстречу.
Изучили ролики BMW, «Додо Пицца», Apple Watch и «Рафаэлло».
Нашел 3 провальных и 4 приемлемых. Хороших нет(
Мода на 2000-е возвращается не только в одежде, но и в маркетинге.
Компания ушла из России, но как бы не полностью: названия ее газировок будут замаскированы.
Бренды возвращаются в модные соцсети. Платную рекламу больше не запустить, а вот сотрудничать с блогерами все еще есть возможность.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.