У вас бизнес в сфере торговли? Приведем вам клиентов!

У вас бизнес в сфере торговли? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

4-я лекция Яндекса про ПромоСтраницы: результаты кампании

Есть советы, как улучшить показатели CTR, CR и процент дочитываний.

4-я лекция Яндекса про ПромоСтраницы: результаты кампании
Дата публикации: 27 октября 2022
Лилия Снытко
968
Время чтения: 4 минуты
4-я лекция Яндекса про ПромоСтраницы: результаты кампании Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассказывает Егор Хам, менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц.

Начнем с рекламного интерфейса, который необходимо изучить для анализа рекламной кампании. Вот показатели для контроля:

  • Статистика обложек — позволяет посмотреть статистику по каждой обложке и заголовку. Мы рекомендуем использовать 3-5 заголовков и 2-3 обложки (минимум). Алгоритмы найдут наиболее эффективный вариант обложки или заголовка и распределят на него большую часть трафика (удачные размещения можно использовать в других статьях).
  • Статистика — основное место для анализа показателей рекламной кампании (например, карта дочитывания позволяет оценить работу контента, выгрузка отчета в таблице Excel дает полную картину всех кампаний и публикаций в ПромоСтраницах).
Как анализировать результаты рекламных кампаний

Так выглядит вкладка «Статистика обложек»

Как анализировать результаты рекламных кампаний

Так выглядит вкладка «Статистика»

Помимо этого есть ряд показателей, которые позволяют оценить, насколько успешно прошла рекламная кампания. Например, если CTR меньше 0,6%, то стоит поработать в сторону улучшения (тестировать новые заголовки, обложки и т.д.), если более 1,5%, значит кампания получает достаточное количество трафика.

Когда оценивать результаты

Статистика по кампании будет доступна уже после первой тысячи показов обложки в РСЯ. Как только статистика появилась, можно начинать оптимизировать размещение.

Как работает рекламный алгоритм

Алгоритм находит в РСЯ аудиторию, которой будет интересен ваш контент, далее пользователь видит анонс статьи, кликает по ней, увлеченно читает с более высокой вероятностью дочитывания. Важно, что алгоритм таргетируется на пользователей и показывает им статью на тех площадках, которые они посещают.

Как анализировать результаты рекламных кампаний

Опция «Карта дочитывания»

Как анализировать результаты рекламных кампаний

Опция «Выгрузка отчета»

Как масштабировать результаты кампании

Для начала убедитесь, что рекламная кампания успешно запустилась — основные показатели эффективности выше минимальных (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в «ПромоСтраницах» – прим. отдела продаж TexTerra). Для увеличения количества прочтений можно повысить ставку или добавить новые и более качественные обложки.

Пишем клевый контент для ПромоСтраниц. Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Если CTR низкий:

  • подберите более кликабельные и креативные обложки;
  • прочитайте статью еще раз и напишите заголовки, которые будут в большей степени соответствовать потребности целевой аудитории.

Если процент дочитывания низкий:

  • оптимизируйте длину текста. Мы рекомендуем текст объемом 6-7 тыс. символов – чтение не должно занимать более 3 минут;
  • поработайте над структурой текста. Добавьте нумерацию заголовков или подзаголовков, что значительно увеличивает процент дочитываний;
  • добавляйте больше картинок с подписями – так статья станет ярче и интересней.

Если процент перехода (CR) на сайт низкий:

  • проверьте подключение Scroll2Site (бесшовная технология перехода на сайт);
  • сделайте более точный CTA (объясните пользователям, зачем переходить на вашу страницу);
  • рассказывайте про ваш продукт в начале текста. При упоминании бренда только в конце статьи можно упустить часть аудитории. Частая ошибка, которую мы видим, — нативная история с предложением в конце текста перейти на сайт, чтобы купить товар.
Совет: можно найти работающую структуру CTA и применять ее для разных текстов в будущем.

Что делать, если «не работает» всё

В случае, если рекламная кампания все равно не крутится:

  • не ленитесь добавить несколько заголовков (3-4), это позволяет алгоритму находить новую аудиторию;
  • попробуйте стратегию «Дневной бюджет», которая поможет определить оптимальную ставку и получить по ней дочитывания. Чтобы стратегия сработала, заложите время на развитие – одной недели будет достаточно.

Теперь вы знаете не только, как выглядит интерфейс рекламного кабинета, но и как анализировать результаты рекламной кампании и улучшать ее основные показатели.

Для продолжения изучения ПромоСтраниц и рекламного контента рекомендуем вот эти ссылки:

Лучшие рекламные тексты «ПромоСтраниц» – выбор Яндекса

Лучшие рекламные тексты «ПромоСтраниц» – выбор Яндекса

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!