Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
ПромоСтраницы: оцениваем результаты кампании Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассказывает Егор Хам, менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц.

Начнем с рекламного интерфейса, который необходимо изучить для анализа рекламной кампании. Вот показатели для контроля:

  • Статистика обложек — позволяет посмотреть статистику по каждой обложке и заголовку. Мы рекомендуем использовать 3-5 заголовков и 2-3 обложки (минимум). Алгоритмы найдут наиболее эффективный вариант обложки или заголовка и распределят на него большую часть трафика (удачные размещения можно использовать в других статьях).
  • Статистика — основное место для анализа показателей рекламной кампании (например, карта дочитывания позволяет оценить работу контента, выгрузка отчета в таблице Excel дает полную картину всех кампаний и публикаций в ПромоСтраницах).
Как анализировать результаты рекламных кампаний

Так выглядит вкладка «Статистика обложек»

Как анализировать результаты рекламных кампаний

Так выглядит вкладка «Статистика»

Помимо этого есть ряд показателей, которые позволяют оценить, насколько успешно прошла рекламная кампания. Например, если CTR меньше 0,6%, то стоит поработать в сторону улучшения (тестировать новые заголовки, обложки и т.д.), если более 1,5%, значит кампания получает достаточное количество трафика.

Когда оценивать результаты

Статистика по кампании будет доступна уже после первой тысячи показов обложки в РСЯ. Как только статистика появилась, можно начинать оптимизировать размещение.

Как работает рекламный алгоритм

Алгоритм находит в РСЯ аудиторию, которой будет интересен ваш контент, далее пользователь видит анонс статьи, кликает по ней, увлеченно читает с более высокой вероятностью дочитывания. Важно, что алгоритм таргетируется на пользователей и показывает им статью на тех площадках, которые они посещают.

Как анализировать результаты рекламных кампаний

Опция «Карта дочитывания»

Как анализировать результаты рекламных кампаний

Опция «Выгрузка отчета»

Как масштабировать результаты кампании

Для начала убедитесь, что рекламная кампания успешно запустилась — основные показатели эффективности выше минимальных (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в «ПромоСтраницах» – прим. отдела продаж TexTerra). Для увеличения количества прочтений можно повысить ставку или добавить новые и более качественные обложки.

Если CTR низкий:

  • подберите более кликабельные и креативные обложки;
  • прочитайте статью еще раз и напишите заголовки, которые будут в большей степени соответствовать потребности целевой аудитории.

Если процент дочитывания низкий:

  • оптимизируйте длину текста. Мы рекомендуем текст объемом 6-7 тыс. символов – чтение не должно занимать более 3 минут;
  • поработайте над структурой текста. Добавьте нумерацию заголовков или подзаголовков, что значительно увеличивает процент дочитываний;
  • добавляйте больше картинок с подписями – так статья станет ярче и интересней.

Если процент перехода (CR) на сайт низкий:

  • проверьте подключение Scroll2Site (бесшовная технология перехода на сайт);
  • сделайте более точный CTA (объясните пользователям, зачем переходить на вашу страницу);
  • рассказывайте про ваш продукт в начале текста. При упоминании бренда только в конце статьи можно упустить часть аудитории. Частая ошибка, которую мы видим, — нативная история с предложением в конце текста перейти на сайт, чтобы купить товар.
Совет: можно найти работающую структуру CTA и применять ее для разных текстов в будущем.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что делать, если «не работает» всё

В случае, если рекламная кампания все равно не крутится:

  • не ленитесь добавить несколько заголовков (3-4), это позволяет алгоритму находить новую аудиторию;
  • попробуйте стратегию «Дневной бюджет», которая поможет определить оптимальную ставку и получить по ней дочитывания. Чтобы стратегия сработала, заложите время на развитие – одной недели будет достаточно.

Теперь вы знаете не только, как выглядит интерфейс рекламного кабинета, но и как анализировать результаты рекламной кампании и улучшать ее основные показатели.

Для продолжения изучения ПромоСтраниц и рекламного контента рекомендуем вот эти ссылки:

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 456
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
1 147
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 101
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.